форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.
Вот в КОБ и господин Петров говорят что причина всех наших проблем это безнравственность людей. То есть как только она у людей повысится так сразу всё в мире и наладится. Я согласен, однако я не понимаю КАК она повысится? Вот научили человека в вашей академии знаниям, объяснили что и как и он стал сразу честным и справедливым? Ведь не будет такого! В любом человеке всегда есть такое, которое тянет на тёмную сторону и просто знания не смог его удержать от порока. По сути нравственность это СЛЕДСТВИЕ повышения уровня сознания и осознанности. То есть человек, у которого связь со своим высшим Я сильнее, в том человеке больше любви, понимания, сострадания, НРАВСТВЕННОСТИ. Однако я ни разу не видел и не слышал в КОБ ничего про то чтобы этим занимались (поднимали уровень сознания). Весь упор делается только на знания. Как же так? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Систему образования надо менять полностью. Сегодня на всей планете (может есть редкие исключения) система образования обходит нравственность стороной, она как бы считает что нравственость это что-то что даётся человеку по умолчанию, одно ясно, нынешнея система образования подточена под экономическую систему, а нынешная экономическая система и нравственость взаимоисключают друг друга.
|
#3
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А дальше рассматривается вопрос: Цитата:
Цитата:
Нет! Необходимо не только объяснить что и как, но поместить человека в здоровую окружающую обстановку, в которой он будет постоянно ("так до бесконечности") получать правильное воспитание, образование! |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Животных и то если воспитывают, то стараются давать элементарное понимание: не будешь так делать - получишь наказание и наоборот. Человек же, должен понимать причины и следствия не только своих, но и чужих поступков. Цитата:
Цитата:
Думаю, мы об одном говорим, просто разными словами. Но одно несоответствие есть: Культура, применительно к обществу, это внегенетическое наследие предков, правильно? То, что передается из поколения в поколение. Это, в первую очередь, взаимоотношения в обществе, связи, необходимые для нормального его функционирования и обеспечения устройства культурного слоя окружающей среды. Человек, как наследник генетического материала, живет в среде природной. Но как наследник определенной культуры, определенной цивилизации, живет в техносфере, как в окружающей среде. И культура человека, это понимание того, как, зачем и почему устроен культурный слой его окружающей среды (техносферы). Кем создается, как устроено и как работает все то, что его окружает. Что нужно, чтобы это нормально работало. Чем больше человек это понимает, тем выше его культурный уровень - уровень осознания того, что происходит вокруг. Если человек ходит в театры, имеет гуманитарное образование, знает несколько иностранных языков, умеет правильно икрасиво говорить, знает правила этикета, такого человека обычно называют культурным. Почему? Не знаю. ![]() Да, но только если считать, что он хорошо разбаирается в том, как устроена его окружающая среда. Если его познания об электричестве заканчиваются своевременным платежем за свет, значит производство электричества не входит в его культурный слой. Он не то что в природной среде, - в техносфере не живет! А живет среди потоков товаров и финансовых средств. Причем может совершенно не представлять себе, кем эти товары производятся, и откуда беруться финансовые средства. Он не плохой парень. Но он совершенно не понимает, что происходит вокруг него. Совершенно не понимает, что превышая определенный уровень потребления, разрушает общество, пожирает своих сородичей. И нравственное поведение здесь может быть основано лишь на сознательности - высоком культурном уровне каждого индивида. Присоединяюсь к вопросу: где это в КОБ? |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Вот здесь Мухин хорошо раскрыл тему культурных людей
http://rutube.ru/tracks/118865.html?...a30b4b59456b9e |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Неверно говорить что человек сам должен понятто такое добро или зло. На это есть воспитание - где объясняется ребенку. а потом имея ориентирыв голове он это все уже видит в жизни и правильно расценивает ту или иную ситауцию. Если реьбенка не воспитывать то он даже не будет знать что вытащив у вас в метро кошлек - что он делает плохое. В душе может и будет чуствовать что это типа ну не очень правильно - но это его не остановит... А если объяснить что это просто недопустимо, то это низко и подло то навряд ли он это сделает. Смотрите как у язычников много посвящено воспитанию детей да и не только у них но и обычной здоровой семьи где высокоморальные и папа и мама...а не так.. иди дитя во двор там тебя научат что такое хорошо и что такое плохо....так научат что потом уже хрен переучишь Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Ну теперь мне хотябы стала немного понятней позиция КОБ.
Однако я придерживаюсь другого подхода по поводу решения данной проблемы. Думаю глупо будет спорить. Это не философские бредни а конкртеные вещи(( Жаль что мы друг друга не поняли. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Где это в КОБ? Да всюду ![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Поглощенность собой Поглощенность собой Чогъям Трунгпа Шесть сфер, шесть различных видов сансарической деятельности называют «обителями» в том смысле, что каждая из них представляет отдельную версию реальности, в которой мы пребываем. Мы радуемся устойчивому, знакомому окружению, знакомым в желаниям и стремлениям — мы не допускаем состояния пустоты ума. Мы цепляемся за свои устоявшиеся стереотипы, потому что их мешанина обеспечивает нам такую знакомую, родную почву — в нее можно погрузиться, ею можно занять себя. Мы боимся лишиться этой безопасности и привычных развлечений, мы боимся выйти в открытое пространство, боимся вступить в медитативное состояние ума. Перспектива состояния пробужденности оказывается слишком беспокойной — мы не знаем, как себя в таком состоянии вести, и поэтому свободе предпочитаем бегство обратно в родную тюрьму. Сумятица и страдания становятся нашим обычным занятием, нередко вполне безопасным и приятным. Вот эти шесть сфер, или обителей: сфера богов, сфера ревнивых богов, сфера людей, сфера животных, сфера голодных призраков и сфера ада. Эти сферы выражают наши установки, преимущественно эмоциональные, по отношению к самому себе и своему окружению, окрашенные и подкрепленные концептуальными объяснениями и другими операциями рассудка. Как человеческие существа, мы в течение дня можем пережить эмоции всех сфер — от в гордости, свойственной сфере богов, до ненависти и паранойи сферы ада. Впрочем, психология отдельной личности обычно прочно укореняется в одной обители. Эта обитель обеспечивает нам все условия для особого рода заблуждения: она дает возможность занять и развлечь себя — чем угодно, лишь бы не оказаться лицом к лицу со своей фундаментальной неуверенностью, с глубочайшим страхом возможности собственного несуществования. http://www.edu-zone.net/show/161949.html |
#14
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Так вот когда соприкасаешься с совершенством то начинаешь легко различать истинные ценности от ложных, добро от зла и т. д. Хотя бы потому что есть с чем сравнить )) А сегодня люди просто блуждают в потёмках лабиринта, не понимая что к чему. Я предпочитаю не называть Источник Богом т.к. это его слишком очеловечевает, делает его личностью. Это ничто иное как Высший Разум, суперкомпьютер, выполненный из концентрированной энергии любви, совершенство в чистом виде. Все мы порождены им и высшая задача каждого достичь его совершенства. Думаю такое описание подходит ) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще я если честно я не понимаю к чему дан этот текст? Как это ответит на вопрос? Последний раз редактировалось Alexandr9; 21.10.2008 в 13:06. |