форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Вчера еще лучшее в мире образование, сегодня, методично и целенаправленно разрушают… С другой стороны, идет такой большой поток необычных детей, что проблема образования, становиться не только проблемой института семьи, а и проблемой национальной безопасности.
Но, если с помощью Концепции общественной безопасности правильно выставить векторы целей, то можно все это повернуть во Благо. Но, для начала о самой проблеме детей Индиго. Не так давно в Москве я был участником Международная научно-общественной конференция «Дети нового сознания». Да сейчас появилось много книг о детях индиго и даже выходят фильмы. Но кто они эти дети? Их называют по-разному: сверходаренные, дети нового вида человечества, дети света, дети Индиго. Но отношение к ним пока крайне, полярное: от слепого восторга до полнейшего отрицания. Одни делают из детей Индиго культ, другие откликаются на эту проблему по - старому: дети повышенной экстрасенсорики оказываются в коррекционных группах вместе с детьми, страдающими шизофренией. А некоторые меркантильные взрослые бросились делать деньги на демонстрации необычных качеств этих детей, иные наоборот пытаются подавлять эти качества медикаментозным вмешательством. Уже с раннего возраста эти дети проявляют способность к философствованию, задавая вопросы из разряда вечных: о смысле жизни, строении мироздания, своей роли на Земле. Они проявляют чувство сострадания ко всему живому, у них огромный объем памяти, включающий совершенно новые знания, которые им никто еще не давал. Кто-то же может сказать, почему взрослые должны доверять детским фантазиям? Но, сейчас появляются в СМИ сотни статей, где эти «фантазии» находят документальные подтверждения. Например, на этой конференции, не раз выступал Лева Бондарев из Феодосии. Уже к 10-ти годам он сумел написать и издать четыре талантливых книги, а другой его ровесник месяц назад дирижировал взрослым оркестром в Laskale, после показа этого видеосюжета, он опять «сорвал» аплодисменты, но уже от участников конференции. Да, и таких примеров не мало. Например, Алик в шесть лет сообщал о полезных ископаемых, он видит недра земли, происходящие там процессы, и даже может предсказать землетрясения. Лана (7 лет) знает наизусть тексты многих священных книг разных религий. Сережа из Петербурга с трех лет читает книги, не раскрывая их, а лишь положив руку на обложку. Марко Бончев из Болгарии(8 лет) написал книгу, в которой подробно рассказал о гибели на Марсе цивилизации и определил, какие катастрофы ждут человечество в будущем. Наташа из Анапы (16 лет) после обморока заговорила на 120 языках. Якити Тонако из Японии (11 лет) два года возглавляет творческий отдел автомобильной фирмы. Наташа Демичева (17 лет) видит человека насквозь, его внутренние органы и их работу. Джесси Уэл (5 лет) легко и довольно точно читает мысли своих родителей. Но, этот скачок, т.е., поток, не возник из ничего. Формирование этого «потока» началось в конце ХIХ века: поэты, художники «Серебряного» века; философы и ученые космисты, именно они были предтечей этого потока детей. Поэтому сегодня нужно новое образование и воспитание, и прежде всего, не фактологическое, с калейдоскопическими, «разорванными» знаниями, а мозаика, синтетическое понимание полной картины мира. Необходимо научить детей пользоваться инструментом, методологией, т.е., - речь идет о методологическом образовании. А сегодня дети, получая бессвязные, калейдоскопические знания, пребывают, говоря языком психологии в постоянном когнитивном внутриличностном конфликте. Иными словами, ненужные потоки информации разрушают их изнутри. Рост детских суицидов, миллионы (цифры разные: от двух до восьми, и это только в России) беспризорников свидетельствуют об этом. Образование до сих пор нацелено на старую научную и мировоззренческую парадигму, а воспитанием практически никто уже не занимается, и часто даже в семьях. Ребенок двоечник и хулиган, а его родители говорят: «Что Вы хотите ведь он у нас Индиго?!». Конечно же, предложенное наименование, объединяет слишком разных детей, с самыми различными проблемами: от аутизма, до гиперактивности; от страдающих психическими отклонениями, до педагогически запущенных. В общем, всех, с кем попросту трудно. Поэтому, широко сегодня растиражированный, термин - «дети индиго» - на этой конференции, был, напрочь отвергнут, ибо он, по меньшей мере, не научен. Но, тогда возникает вопрос: одаренные дети и дети нового сознания одно ли это и тоже? Таких детей много или мало, по каким признакам их отличать, в каких семьях они появляются, нужно ли их выделять? Так вот, одаренные дети легко осваивают и апеллируют теми знаниями, которые им дают и легко идут вперед на основании этих данных, а дети нового сознания (далее дети НС) владеют не обычными знаниями, хотя их этому никто не учил. Как правило, одаренным присуще, что-то одно, а дети НС могут одновременно проявить свои таланты и в искусстве, и в науке, и как замечательные организаторы. Но главное при многообразии талантов, они, прежде всего, высоконравственны. Это будущая наша элита? Да, может, но, к сожалению, не значит будет! Формирующиеся сегодня закрытые клубы «Индиго» - эта дурная элитарность, становится неприятным и тревожным знаком времени. Все же не стоит забывать о германском фашизме. Недопустимо набирать в детсады и школы отобранных детей. Да, в процессе тестирования, психолог должен знать, кто к нему пришел, но самая главная задача таких учреждений, чтобы там работали подготовленные специалисты, чтобы они учили детей общаться друг с другом, иными словами, их социализация, должна идти естественным путем. Но есть не реализовавшиеся родители, пытающиеся выпестовать из своих детей гениальность. Несомненно, это является насилием над детской психикой. Очень яркий пример на конференции привел академик РАО Лиханов А. А., трагический пример - Ники Турбиной, уже в 5 лет ее стихи были признаны гениальными, но она так и не сумела раскрыть свой дар, финал ее жизни – самоубийство. Главная проблема детей НС - это их адаптация во взрослую жизнь. Хотя эта проблема не только новых детей. И это подтвердил академик РАО Амонашвили Ш.А., так, он констатировал: «…Все дети приходят в этот мир, чтобы протянуть нам руку помощи. А мы: родители, педагоги, общество применяем к ним до сих пор авторитарные методы, проявляя свой эгоизм…» <…> «Какие бы не называли причины бед в жизни молодого поколения, главной и первичной остается та атмосфера равнодушия, которое творит вокруг него взрослое поколение – в семье, и на улице, и в школе». Отсюда и страшная цифра, приведенная Амонашвили в докладе: «В России каждые сутки происходит 17-19 детских суицидов». И все же, попробуем сравнить детей ХХ века, обладающих системно-структурным типом сознания и современных, они обладают системно-смысловым сознанием. Если раньше дети задавали вопрос – Почему? То теперь – Зачем? Новые дети стремятся на уроках схватить суть явления, а учителя зациклены на знаниях и навыках, они не видят личности ребенка. Дети НС воспринимают информацию образами, и если таковая не складывается в образ, то она и не запоминается, скорее всего, из-за не надобности. Они целостно воспринимают мир, и их абсолютно раздражает алгоритмическое обучение. Тогда, что же остается учителю, вооруженному старой методологией? Пока это разрешается авторитарными методами. Так, часто эти дети оказываются не удобными и от них стараются избавиться, переводят в классы коррекции, другую школу. А нужно создавать принципиально новую образовательную среду, направленную на воспитание целостной и гармоничной личности. Новые программы должны включать в себя многоступенчатую работу, не только с детьми, но и с родителями. Процесс обучения двусторонен, не только мы, но, прежде всего они на нас будут оказывать влияние. При вопросе как(?), будет ответ – собой и своим собственным примером. Нужно не говорить о красоте и любви, а поступать красиво и любить детей. Только тогда дети нам поверят! И те кто уже поверил, были на конференции. Они выступали, их талантливые рисунки висели в залах. Еще более необычными были их взгляды на темы: «Загадки Египта. Тайны астрономии. Зарождение и строение Вселенной. Человек в структуре мироздания». Так, академик РАКЦ Гиндилис Л. М., комментируя выступления детей, в целом дал высочайшую оценку этим выступлениям. Интересен был и «круглый стол», в котором приняли участие взрослые и дети. В этом диалоге крупные ученые поставили перед детьми трудные вопросы: «Как сделать мир лучше, что будет с Землей через столетие?" И они убедительно и горячо и как-то уж совсем не по-детски говорили о важности проявления между людьми дружбы и любви; о необходимости жить в гармонии с окружающей природой; постоянно познавать мир и совершенствовать себя. Сегодня интерес к проблеме детей нового сознания стремительно растет, но данные о психофизиологии этих детей очень разрозненны и требуют систематизации и детального научного изучения. Дети нового сознания, – эта самая большая надежда нашего больного мира, они пришли, чтобы помочь нам выйти из глобального системного кризиса, на смену человеку разумному идет человек духовный. Невежество, спекуляция, а также коммерциализация и забалтывание этой проблемы, приводит к ее стиранию и изгнанию из общественного сознания. А это не допустимо, ибо эти дети, прежде всего, нуждаются в нашей защите. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Вот в противовес детям индиго, придуман другой тип детей: Дети Кармин.
А мне попадалась информация что первый всплеск массовой рождаемости индиго был зафиксирован в 1978 году. Если прикинуть то они сейчас в самом расцвете сил, и должны каким то образом проявляться.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Нужно не говорить о Красоте и Любви, поступайте Красиво и Любя! Только тогда дети вам поверят!
![]() Дети Индиго очень требовательны, не признают авторитетов, в том числе и родительских, не позволяют лишить себя своей свободы выбора, умны и талантливы. Они часто испытывают гнев и ярость при виде несправедливости, в первом порыве готовы на месть, но в большинстве случаев успевают остановиться, их трогает до слез чужая боль, но они редко позволяют себе плакать. У них плохо получается жалеть, им легче помочь решить проблему, они очень требовательны к себе и к окружающим, иногда же слишком серьезно относятся к своей миссии спасти мир, хотя и не лишены чувства юмора. Индиго любят давать советы и если уж они нашли свой путь, то их не остановить, они занимаются своим делом и забывают про всё на свете, отчего страдают личные отношения. Так как индиго — цвет лобовой чакры, у них обычно с детства феноменальная память, они способны развить в себе телепатические способности и выходить на контакт с другими сферами. Детям Индиго часто сложно говорить о любви. В них преобладает мужская энергия бойца и война. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним. Еще стоит немного написать о (Х)Кристаллических детях Кристальным детям не только легче говорить о любви, им, похоже, ничто так не интересно, как любовь, красота, радость. Они более терпимы к человеческим слабостям, легче прощают, не идут на конфронтации, любят сидеть и заниматься созерцанием чего-нибудь, восхищаются любой мелочью и переживают, когда их не поддерживают в их восхищении, очень ранимы, часто плачут. Но о них еще слишком мало известно. Им трудно определить общие черты. У Кристаллов доминирует чакра макушки головы, спектр фиолетового цвета, включая белую или прозрачную ауру. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Индиго - это еще одно красивое слово, как Дебил, Имбецил, Идиот...
Еще одна попытка отвлечь сознание людей от происходящих процессов. Каждый родитель считает своего ребенка супер-ребенком, наделяет его супер-качествами. Только вот из таких детей вырастают самолюбивые эгоисты, которые при знакомстве с реальной жизнью спиваются. А для родителей они всегда остаются "непризнанными гениями"... |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Я занимался поиском детей-индиго и пришёл к заключению, что этого феномена просто не существует. Нет никаких детей индиго. Есть люди с пара-способностями, но это не более чем обычные люди.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Посмотрите на термин дети-индиго с точки зрения эффекта 100-й обезьяны!
|