форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Каждый из нас прошел школу жизни и учился в средней школе. Изучали много наук: правописание, литературу, математику, русский язык, природоведенье ит.д. С каких точек зрения нам преподавали все эти предметы? Каким образом нам их преподавали?.
Да зачастую по заученной схеме. Примеры – решения – ответы. Это приводит к тому, что учеников учат решать только стандартные задачи, но все знают , что жизнь выходит за рамки любых стандартов. И более того используя стандартное, шаблонное мышление не возможно придумать что то новое! Историю нам преподносят как набор фактов: что мол жил да был царь, пошел войной на другого, повоевал, помирился, опять поссорился! А то, что в это время жили народы шло сливание и смешивание культур и обрядов, об этом мало кто говорит. И опять же как преподнести эти факты? Факты вещь очень гибкая. С какой стороны покажешь так и смотришь на вещи, но суть вещей не меняется от взгляда на них. На каких принципах мы формируем мировоззрение своих детей? Природоведение и все остальные науки связанные с изучением природных объектов. Преподаются с точки зрения механистического устройства. Т.е. с точки зрения материалистического атеизма. Что получает ребенок или молодой человек в результате такого обучения. Знание как якобы устроено дерево корни – ствол – листья – солнце –кислород. При таком преподнесении материала дерево ребенку представляется как машина для производства кислорода, но не как чудо природы, которое обладает так же биополем и что это живой организм, не созданный только для того , что бы человек с него шишки сбивал. В результате став взрослым такие люди смело вскрывают нутро планеты, хищнически, бездумно, а ради чего? Ради всё возрастающего аппетита людей, а людям при сегодняшнем устройстве общества всегда будет мало. В результате всего процесса обучения мы учим, большинство людей, совершать былые ошибки и наступать на старые грабли. Я поверхностно изучив устройство воды, а изучал я что такое вода 7 лет. Прочитав множество философской и религиозной литературы. Пришел к выводам , что вода это так же живое существо обладающее интеллектом и памятью. Она присутствует во всех состояниях везде , даже в кристаллической решетке минералов. За счет того, что она обладает самой большой электроотрицательностью среди всех жидкостей на земле. Это позволяет ей отрывать электроны с поверхности любого предмета соприкоснувшегося с ней и запоминать все с чем ей пришлось соприкоснуться. И нести эту информацию как в химическом ее составе, так и в постоянно создающихся и распадающихся структурах. Это и многое другое последнее время получило научное подтверждение. Но нам воду преподносили как сложный и самый аномальный элемент на земле. Такое образование не дает реального представления о мире, оно не готовит людей к гармоничной жизни с окружающим миром. Такое образование как бы преподносит людей над всем окружающим и утверждает, что человек хозяин всего на земле. Какой хозяин так себя ведет? Человек в первую очередь часть окружающего мира! И уж тем более западные модели образования не несут в себе ничего хорошего своими тестами и лишь усугубляют положение в области образования. Но это и так понятно и не требует обсуждения. КПЕ- говорит «нам нужна иная школа» и предлагает свой проект по реформе образования, суть которой состоит в уходе от фактологического преподавания и переходу на методологическое обучение. Подробнее с этими материалами можно ознакомится тут. http://jan-y.livejournal.com/166255.html А как считаете Вы? Каким образом и чему мы должны учить наших детей? Учились много мы и трудно.. Что получили мы взамен? Все стало скучно нам и нудно.. Не ждем от жизни перемен.. С глубоким уважением ко всем Андрей Матузник как BibiGon. |