форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Прикол по ПФУ (Полную Функцию Управления):
для начала напомню ее составляющие: 1) Опознавание фактора среды (выявление проблемы) 2) Закрепления навыков выявления фактора на будущее (или формирование стереотипов выявления проблемы) 3) Формирование целей в отношении выявленной проблемы 4) Определение концепции решения проблемы (Т.е конкретного СПОСОБА решения проблемы, отвечающего на вопрос КАК решать...) 5) Формирование структур для решения проблемы 6) Надзор и контроль за исполнением структурами поставленных задач 7) Поддержание структур в рабочем состоянии до их следующего применения , их модернизация или наоборот ликвидация в случае бесполезности. Рассмотрим банальнейший пример: В комнате жутко завоняло!!! Нам стало плохо от этого, данный фактор (ВОНЬ) нас давит. 1) Выявляем , а что так воняет (переполненное мусорное ведро, не смытое ****о в туалете, протухшее мясо в холодильнике , сгнившие овощи в лоджии или что - то еще). Определяем, что воняет не вынесенный мусор. 2) Запоминаем, что если это мусор то он воняет ТАКТ - ТО а не иначе чтоб впреть быстро понимать, что воняет. 3) Формируем вектор целей в отношении мусора (объекта) - ВЫКИНУТЬ НАФИГ!!! и сменить мусорный мешок в ведре. 4) Определяемся с способом выноса мусора (концепция выноса мусора). А) По - человечески: можно просто тихо и мирно вынести его самому или спокойно попросить своих сделать это. Б) По - библейски: НАОРАТЬ своим детям: "Ей вы спиногрызы, если вы сейчас не вынесете этот мусор, я вам РЕМНЯ ПО ЖОПЕ ДАМ!!!" 5) Создание структуры: А) По - человечески: ну в данном примене надо просто ВЫРАБОТАТЬ привычку самому почаще заглядывать в мусорное ведро, чтобы заблаговременно выбрасывать мусор Б) По - библейски: Сформировать ПРИКАЗ - УСТРАШЕНИЕ для детей что если те не вынесут мусор то получат по жопе. Рапределение обязанностей: старший выбрасывает, младший меняет пакет. 6) Контроль за исполнением: А) просто знать что мусор уже выброшен, иногда спрашивая остальных о состоянии мусорного ведра Б) Строгая отчетность детей перед выброшенным мусором. 7) Ликвидация структуры? Ну типа в доме починили мусоропровод и теперь мусорное ведро просто выставили в коридор и уборщица сама выбрасывает мусор => вследствие этого структуру можно ликвидировать. Идеологическая оболочка двух этих концепций выноса мусора: "В квартире НЕ ДОЛЖНО вонять мусором" Вообще предлагаю сюда сбрасывать любые жизненные бытовые примеры, расписанные по стадиям ПФУ.
__________________
Учимся рисовать в 3Д http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23679 |