| форум осваивающих КОБ | 
| 
 | |||||||
| Важная информация | 
| Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Освоение потенциала развития Человека 
			
			Не так давно КПЕ провозгласила новое направление в своей деятельности - освоение потенциала развития Человека. Сажин выпустил ряд статей на сайте по подготовке Воинов Духа. Хотелось бы обсудить эту тематику. Кто-нибудь из здесь присутствующих занимается развитием т.н. сверхвозможностей, сверхспособностей человека, экстрасенсорикой, магией и т.п.? Какие методики используете? Я вот недавно начал знакомиться с системой ДЭИР. У Кандыбы масса интересной литературы по теме развития. Сажин в своих статьях писал, что современные книги по всяким там йогам, цигунам и пр - все отредактированы, отцензурированы и толку от ни мало по ним обучаться, обещал дать свои психотехники, но куда-то пропал. У ВП часто встречается упоминания разного рода магии, в т.ч. эгрегориальной, но ничего практического не дается. Не собирается ли ВП выпустить что-то типа "учебника практической магии"?
		 | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Re: 
			
			Пупс пишет:  Цитата: 
 См. его последнюю статью на сайте КПЕ. А если интересуют психотехники - заказывай диски Кузнецова (по эл. почте, которую Сажин дал в своей последней статье) | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Re: 
			
			Я около 5-ти лет занимаюсь цигуном и тайзци-цюань. Цигун реально позволяет развить экстросенсорные способности.   Особенность западного человека - учиться по книгам - в данной сфере не продуктивна, нужно искать учителей, получать практические навыки, получать новый опыт, только потом этот опут обсуждать и о нем писать. Деир как раз серьезно страдает тем, что много и в общем правильно пишут в книгах, однако практическая сторона вопроса сильно страдает. | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Re: 
			
			Оно конечно ясно, что данная тема не для простого читания книжек. Нужно это ДЕЛАТЬ.   Искать учителей - тут тоже не все так просто, кругом сейчас развелось множество проходимцев, бизнесменов от эзотерики, что человек, который с нуля решил этим заняться, может потратить кучу времени и денег, прежде чем поймет, что он ошибся с выбором учителя. А в чем слабость практической стороны дэира? | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Re: 
			
			Пупс пишет:  Цитата: 
 это 3-й приоритет (технологии), который без 1-го приоритета (мировоззрение) не даёт возможности достаточно эффективно влиять на развитие событий. Опыт СССР это показал: у нас были люди, владеющие этими технологиями, но предотвратить развал СССР они не смогли. НО: 3-й приоритет + 1-й приоритет, вместе - могут дать необходимую дееспособность. Что касается поиска Учителя. См. последнюю статью Сажина на сайте КПЕ, и тему нашего форума "Дед-целитель приглашает" Возможны, конечно, и другие варианты. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Re: 
			
			Пупс пишет:   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Re: 
			
			Шатилова Н.Н. пишет:   Цитата: 
 В деире отсутствует морально-нравственная база, что говорит о молодости школы либо о ее недобрых намерениях. Те, кто доходит до определенного духовного предела, как правило начинают понимать, что дальнейший рост возможен только после существенной наработки сердечного аспекта. В деире же заметно, что люди только что обнаружили тонкие механизмы влияния на людей и сейчас находятся в иллюзии всемогущества и всезнания, это проходит, но для этого необходимо много времени, возможно не одно поколение. Деир подобен любопытному ребенку, который недавно попал в неведомую но очень интересную среду с ее большими возможностями, однако что делать с этими возможностями, как их использовать дейстивтельно себе во благо и к чему собственно стремиться не знает. Поэтому я сторонник древних эзотерических традиций, где народ давно набив себе немало "шишек" уже сделал соответствующие выводы, где существуют патриархи, которые действительно далеко "ушли" и которые имеют комплексное мозаичное знание. В отношении учитилей, я уже давал ссылку на одну из школу цигун, добвляю, что например Сюи Минтан является выдающимся по нашим меркам мастером-эзотериком (он например демонстрировал навыки телепортаци), но что действительно важно так это то, что он сам является учеником и продолжает обучение у более продвинутого учителя чьи возможности для нас вообще немыслемы. Хотя в этой школе тоже есть некоторые недостатки, мой опыт обучения показывает что для современного человека перегруженного стрессами необходим подготовительный этап, после которого человек мог бы восстановить свою способность расслабляться. Я открыл для себя удивительный факт, что 90% людей этого делать совершенно не умеют, хотя все считают что это не так. А навыки расслабления - это основа любой эзотерической практики. | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Re: Цитата: 
 Поэтому действие на первом приорите само по себе не означает, что даст возможности достаточно эффективно влиять на развитие событий. В зависимости от целей на этом приоритете наоборот можно извратить мировоззрение так, что человек в принипе не сможет разбираться. По поводу ДЭИР. Это не просто практики и технологии. Там вводиться много терминологии. Описываютсья принципы устройтва мира, устройства человека. Поэтому действие на первом приоритете присутствует. Однако терминология имеет неоднозначную трактовку и неадекватна жизни. Это позволяет утверждать, что при изучении ДЭИР ведёт к извращению мировоззрения человека, что позволяет разработчикам проекта легко манипулировать такими людьми в своих целях. В ДЭИР основной навык расслабления - это уход от любых проблемм. Это внедряеться под благовидными предлогами(улучшения здоровья, счастья, удачи) доверчивым людям в обход сознания. Люди настраиваються на эталонное состояние(когда всё хорошо, радостно и т.п.) и при любых ситуациях должны в нём находитья(якобы это защищает от внешнего управления). Постепенно формируеться у человека привычка так поступать всегда. На начальном этапе люди чувствуют облегчение, хорошее состояние. Однако повседневные проблеммы начинают накапливаться, а не решаться. Что способствует развитию конфликтов с близкими и ещё больший уход от реальности. Так затягивает в секту, где только единомышленники понимают. Такое информационное влияние подобно наркотику и игровым зависимостям. Также уход от реальности(в ДЭИР постоянно противопоставляеться материальная жизнь и энерго-информационная) с возрастающим желанием убежать от существующей реальности. Также существуют ступени, что подразумевает наличие изотерики и экзотерики, т.е. знания для толпы и для посвящённых. Аналог масонского построения. | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Re: 
			
			Шайтан  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 А если это сейчас уже открыли для всех, тогда это не эзотерическое знание. И что побудило данные знания бывшие раньше такрытими для большинства сейчас сделать открытыми? | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Re: 
			
			Алекс пишет:   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Re: 
			
			Освоение потенциала развития человека неотделима от Природы...Не забывайте этого...     | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Re: 
			
			Шайтан  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Re: 
			
			Алекс пишет:  Цитата: 
 Первокласнику говорят, что от меньшего числа нельзя отнять большее. Шестикласникам говорят, что можно - на множестве целых чисел (т.е. вводят понятие отрицательных чисел) Семикласснику говорят, что квадратный корень из отрицательного числа извлечь нельзя. Десятикласснику (или студениту) говорят, что можно (на множестве комплексных чисел). Вопрос: надо ли первоклассникам сразу объяснять, что такое отрицательные числа и что такое комплексные числа? |