Здравствуйте!
КМАщ пишет:
Цитата:
Опечатка?
Вчера читал "Словарь КОБ ИКА Новосибирск 2003" и в объяснении к слову МЕТОДОЛОГИЯ заметил следующее:
*----------------------------
Цитата:
...Мир, Вселенная – ТРИЕДИНСТВО материи, информации, времени...
*----------------------------
Насколько я помню, Мир- ТРИЕДИНСТВО материи, информации, меры
|
Спасибо, что заметили!
В "Словаре" есть ссылка на источник:
*-------------------------------------------------
«Как управлять чужой экономикой», в информац. сб. «Закон времени», с. 32.
(Или в сборнике «Концептуальная власть: миф или реальность?», с.80)
*-------------------------------------------------
Открыв сборник работ ВП «Концептуальная власть: миф или реальность?» на стр.80, вижу:
цитата в "Словаре" приведена верно, но в работе была такая
сноска:
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ, февраль 2002 год:
Здесь читатель может увидеть, что в 1990 году у ВП СССР не было понимания триединства материя-информация-мера, а было привычное, но ошибочное понимание объективности времени.
Это же касается и законов диалектики, полное осмысление которых изложено в работе "Диалектика и атеизм - две сути несовместны", 2001 год)
|
Добавлю к этому:
В более поздних работах ВП объективность времени уже признаётся:
*========================================
Понятие и ощущение
времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.
Отсюда и восприятие времени разное.
Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний.
Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется.
Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.
В Мироздании – объективном триединстве
материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости : один тип соизмеримости порождает восприятие
времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие
пространства.
Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира.
Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума».
«Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29.
В мировоззрении триединства «материи-информации-меры»,
пространство и
время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой,
и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и
порождение пространства и времени своею деятельностью.
«Мастер и Маргарита», с.292