Здравствуйте! 
  
 КМАщ пишет: 
	Цитата:
	
	
		| Опечатка? Вчера читал "Словарь КОБ ИКА Новосибирск 2003" и в объяснении к слову МЕТОДОЛОГИЯ заметил следующее:
 *----------------------------
 Цитата:
 ...Мир, Вселенная – ТРИЕДИНСТВО материи, информации, времени...
 *----------------------------
 
 Насколько я помню, Мир- ТРИЕДИНСТВО материи, информации, меры
 | 
	
  Спасибо, что заметили! 
  
 В "Словаре" есть ссылка на источник: 
 *------------------------------------------------- 
 «Как управлять чужой экономикой», в информац. сб. «Закон времени», с. 32. 
 (Или в сборнике «Концептуальная власть: миф или реальность?», с.80) 
 *------------------------------------------------- 
  
 Открыв сборник работ ВП «Концептуальная власть: миф или реальность?» на стр.80, вижу:  
 цитата в "Словаре" приведена верно, но в работе была такая 
сноска:
	Цитата:
	
	
		| ПРИМЕЧАНИЕ, февраль 2002 год: Здесь читатель может увидеть, что в 1990 году у ВП СССР не было понимания триединства материя-информация-мера, а было привычное, но ошибочное понимание объективности времени.
 Это же касается и законов диалектики, полное осмысление которых изложено в работе "Диалектика и атеизм - две сути несовместны", 2001 год)
 | 
	
  Добавлю к этому: 
 В более поздних работах ВП объективность времени уже признаётся: 
  
 *======================================== 
 Понятие и ощущение 
времени  возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.  
  
 Отсюда и восприятие времени разное.  
 Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний.  
 Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется. 
  Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п. 
  
 	В Мироздании – объективном триединстве 
материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости : один тип соизмеримости порождает восприятие 
времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие 
пространства.  
 Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира.  
  
 	
Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума». 
 
«Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29. 
  
  
 В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», 
пространство и 
время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой,  
 и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и 
порождение пространства и времени своею деятельностью. 
 
«Мастер и Маргарита», с.292