Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 02.03.2008, 00:29
vavjjan vavjjan вне форума
участник
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 95
vavjjan на пути к лучшему
По умолчанию <sensored> Д..

<sensored> Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.
вот как они определяются в КОБ:

Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории:
• управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров. В изменении значений непосредственно управляемых параметров выражается управляющее воздействие (они образуют вектор управляющего воздействия);
• свободные — которые изменяются при изменении непосредст-венно управляемых, но не входят в перечень контрольных пара-метров, составляющих вектор целей управления. Все объективно возможные значения свободных параметров в процессе управле-ния признаются допустимыми.
Так, для корабля: угол курса — контрольный параметр; угол пере-кладки руля — (непосредственно) управляемый параметр; угол дрей-фа (между вектором скорости, т.е. направлением движения в текущий момент времени и плоскостью симметрии корабля, называемой диаметральной плоскостью) — свободный параметр.

"Мёртвая вода" Т.1
Ответить с цитированием