Тема: Чаромутие
Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 19.10.2007, 15:35
Сара Сара вне форума
участник
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 221
Сара на пути к лучшему
По умолчанию Re:

Здравствуйте. Андрей!

Захотелось почитать Джемаля, спасибо за рекомендацию. Тему снов очень люблю.

http://www.proza.ru/texts/2002/05/17-79.html

А вот, с тем, что действие намерения значительно слабее, наверно, не соглашусь. В т.н. сне, если действовать (бежать, например) не намерением, а мышцами, то устанешь сильно, простыню в ком соберешь, а с места не сдвинешься. А силой намерения – хоть летай. В т.н. реале мышцами легче. Это то самое зеркало: внутри и снаружи. В одну сторону микро, а в другую макро миры. Научившись продуктивно действовать там и там, можно научиться комбинировать, результат должен быть потрясающим. На любую проблему есть, как минимум две точки зрения: с той и с этой стороны. Найдем третью – увидим, что первые две обе правы – и чего люди дерутся? Поэтому, поместив точку зрения на одну сторону – меняем систему координат, поместив на другую, опять меняем систему координат. В этой системе координат есть ось намерения, а в другой – только точка. А всесцеп (слово понравилось) нужен, чтобы знать: где гуляет точка зрения. Одна из целей сновидения – тренировка намерения, также как бег тренирует мышцы. Но наша точка зрения предпочитает гулять здесь, в реале, поэтому воспринимать сон как тренировку, игру легко, а в реале «не отождествляться» трудней: мы назвали эту сторону «жизнь» и все знают, что это серьезно. Найдем третью точку зрения и кто знает…
Наверно, человек проживает свою жизнь здесь и там, безцельно блуждая и строя мосты, а учения пытаются подтолкнуть его к поиску третьей точки, но тогда, когда была задействована личная магия, взаимопонимание произошло, а когда нет – речные и знанческие чары породили такие похожие системы с такими разными красивыми словами. А когда третья точка найдена – отпадет тема безсмертия и остановится то самое колесо… И чаромутие в этой связи играет роль защиты от дурака.
И мы, возможно, говорим об одном и том же разными словами.

О личных усилиях. Какой взгляд, просто наблюдения:
-Объясни моему математику.
Пытаюсь объяснить, но без толку, не хочет
- просто скажи, что здесь написать, чтоб двойки не было.
Или:
Пытаюсь объяснить, но не понимает, спрашивает: а почему надо умножить это на это?
Раскладываю на столе орехи, и мы вместе считаем. Наконец раздается радостный крик.
И дальше все примеры решаются без меня, но с орехами.
Потом звучит вопрос: и что, мне теперь в школу носить все эти орехи?

А некоторые засыпают, когда им рассказываешь сказки про историю древнего мира.
Спрашиваю почему: не интересно, не понятно?
- Да, нет, ну это все. Мне это не надо. Я актрисой буду.

С уважением,
Людмила.

Ответить с цитированием