Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 04.10.2008, 06:55
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов

Цитата:
Сообщение от Андрейка Посмотреть сообщение
И сейчас сбрасывают, если посадка грозит аварией. Только вот если бы злые лобзики действительно нападали на самолёты, то они бы не могли летать по 20 лет под ряд. И дюралюминий (значительно более прочный сплав алюминия с...), покрыт, обычно, краской. В двигателе же всё больше нержавеющая сталь и титан всякий в сплавах. Для восстановления повреждений поверхности заменяют обшивку, а та жидкость - противообледенительный реагент. он нужен на взлёте при угрозе обледенения.
Для начала скажу, что антиоблединительные жидкости действительно применяют, но я имел в виду другие жидкости. Судя по всему, вы никогда не сталкивались с девайсами, которые водой режут сталь, а также воздушно абразивными установками, для черновой обработки поверхности той же стали и других металлов. Сталь как мы понимаем гораздо прочнее дюралюминия. Как известно самолет летает в воздухе, а не в очень качественно отфильтрованном кислороде. А в воздухе очень часто случаются различные примеси, начиная от пыли, воды в разных состояниях, до разного рода быстролетящей живности
Возьмем, к примеру, воду, которой в воздухе предостаточно. Замерзая льдинки, образуют мощный абразив. Скоро зима сможете по экспериментировать на улице отломив кусок льда и проведя им с усилием по корпусу автомобиля, желательно своего. Вода в виде капель, ничуть не менее опасна и в добавок имеет высокую проникающую способность. Проникая в различные щели и трещины в металле, а потом, замерзая и расширяясь, она рвет ваш дюралюминий как бумажку, и поверьте, самолет может летать с откровенными дырами в корпусе. Все зависит от того, в каком она месте.
И вы наверно не в курсе, чтобы заменить некоторые обшивки может потребоваться весь отсек разобрать .Так что проще новый отсек сделать. Вот только никто замарачиваться не будет, дорого!

Можно, пожалуйста, по подробней каким образом, перечисленные вами материалы двигателя способствуют полному сгоранию топлива в экстремальных режимах его работы.

Что же касается сброса топлива то по правилам первый сброс осуществляется при подлете к пункту назначения, а оставляется топлива столько, чтоб хватило на несколько заходов. Второй сброс осуществляется непосредственно перед взлетной полосой, и сбрасывается все, что осталось. Делается это для того чтобы не вспыхнуть как бочка с порохом в случае вылета за пределы трассы по причине, например короткой полосы и мокрого покрытия, как это было пару лет назад.
В современных же условиях проблема первого сброса решается на заправке. Заливают столько топлива, что к месту прибытия самолет прилетает уже с пустыми баками, что с трудом хватает на пару заходов, а второй сброс никак не решается, ибо топливо стоит дорого, а человеческая жизнь дешево.
Ну а в аварийной ситуации, конечно, сбрасывают топливо, вот только запланированные катастрофы с выполнением всех положенных инструкций случаются гораздо реже, чем неожиданные, когда инструкции выполнять уже поздно.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием