Цитата:
Сообщение от Суматра
Что тут может не понять человек с высшим инженерным образованием, я не понимаю. Матаппарат на уровне 8 класса.
В чем практическая польза метода?
Лично для меня - в том, что на его базе можно построить устройство, которое может быть использовано как развивающая игрушка и при обучении основам программирования (точнее, целый класс таких устройств).
Кому-то метод может пригодиться для систематизации информации по какой-то теме.
Усе. Вопросы?
|
Суматра! Вы молодец!
Например, при нынешнем способе обучения тому, что такое системы счисления затрачивается куча времени, а результата никакого. Ни студентам , ни школьникам не понятно - зачем нужна , например, двоичная система счисления.
Построив дешграмму и научив ее составлять самих школьников и студентов, все это можно сделать за несколько минут!!!
Что тут неясно?