Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 11.03.2013, 14:29
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Я бы мог перечислить десятки моих учеников, которых я научил думать, изобретать, оформлять заявки на изобретения, отстаивать свои изобретения в полемике с патентной экспертизой. То же самое и в области дешграммной технологии. С действительно учениками я работаю весело, с энтузиазмом, не считаясь с затратами (времени и др. ресурсов). И среди участников этого форума есть единицы таких учеников, например, Гастонов (других не называю, чтобы не наводить на них оскорбления я-центристов, а Гастонова называю, потому что и так понятно, что он может быть, когда ему нужно, НАСТОЯЩИМ учеником).

Что же касается надменных я-центристов, эгоистов, и халявщиков, которые могут только оскорблять и издеваться и даже угрожать расправой, то какие из них ученики? Например, Генн, который сам себе выбрал место во флуде - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459

Кстати, я часто выступаю в роли ученика и иногда учусь у своих же учеников (это процесс двусторонний). Но я при этом не издеваюсь над своим учителем, а отношусь к нему с уважением и всегда благодарю его за обучение.

По-настоящему, право задавать вопросы ученик должен заслужить. Как правило, вопросы задаёт почти всегда учитель и только в исключительных случаях, когда учитель убедился в том, что ученик сделал необходимые усилия, чтобы самостоятельно найти решение (понимание) и выполнил все задания учителя, ученик получает право задать вопрос (желательно задавать вопросы по очереди один за другим). Надо дорожить возможностью задать вопрос, хотя бы один вопрос. И для учителя надо создать режим наибольшего благоприятствования для того, чтобы обеспечить условия для того, чтобы учитель смог дать вразумительный и подобающий ответ. Учитель же должен ценить своих учеников за то, что они ему помогают найти ответ на возникший вопрос, то есть ищут вместе с учителем ответ, а не ищут повод упрекнуть учителя в чём бы то ни было (например, тихонова и Генн могут назвать своего учителя глупцом и непорядочным человеком - посты 27 и 28 на ветке Флуд - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459&page=2 ). И как отнестись к таким ученикам, как некто М, Каплин, который призвал ликвидировать учителя?
Разумеется, учителю имеет смысл принимать в ученики только тех, кто хотя бы предполагает (а лучше уже берётся) развивать предлагаемое учителем направление, а не тех, кто старается загасить и ликвидировать вместе с самим учителем.
Ответить с цитированием