Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 08.03.2013, 01:06
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?

Цитата:
Сообщение от рома27 Посмотреть сообщение
Уважаемый Роберт Юрьевич ! Еще раз Вас прошу не отсылать меня просматривать Ваши лекции, ибо нет во мне уверенности в том, что Ваши лекции содержат вредоносный 25 кадр для моего сознания. Посему, чтобы убедиться в благих Ваших намерениях, я задал всего 5 (ВСЕГО пять) простых, языком школьника составленных вопроса, ответив на которые мы сможем уразуметь суть Вашего творения. Иначе какой смысл углубляться в это через чур образованным интеллектуалам, если Ваша суть будет не понятна простым людям и даже детям ? Как Вы хотите сотворить игрушки для детей, которые не вразумляют с чем они играют ? Так Вот Я - ребенок и задаю свои вопросы я "от имени ребенка" и форма моих вопросов - как у ребенка. Вы же хотите научить ? Или в Ваши ученики годятся только профессора ? А дети годятся ? Или не детей мы учим в школах ? Чему учить их, если мы не будем иметь представления ЧТО УЧИТЬ ?
Поэтому я и задал всего пять простых вопросов, ответы на которые дадут нам минимум представления о том, что такое дешграмный компьютер. Итак Вот мои вопросы:
1. Что такое дешграмный компьютер ?
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере.
3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши.
4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ?
5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме:
5.1. Название игрушки
5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек
5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку.
5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек.

Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)

ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ОТВЕТИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый рома27,
Давайте постепенно попробуем разобраться.

1. Прочитайте статью здесь http://deshkikf.ru/
2. Задайте вопросы только по этой статье.
3. Ничего за пределами этой статьи пока не обсуждайте.