Цитата:
средства реализации ОЧЕНЬ непрофессиональны
|
действительно.
попав на правду.ру упал пацтул. картинко - ну чисто игровой портал.
но!
это объективно.
хороших корректоров/дизайнеров/полиграфистов и т.п. (вообще профессионалов) просто в природе мало.
и они как правило загружены "по немогу". таланты - вообще "особ стать".
а компьютер вообще страшная вещь.
во многих издательствах должности корректора или верстальщика вообще нет. зачем? нажал кнопку "праверка арфаграфии" - готово.
возми новую книгу и старую. почуствуйте разницу.
другое дело - дело выбора м/у "лучше уж никак вместо как-нибудь" и "лучше хоть как-то, но делать сейчас".
тут я судить не берусь. это изнутри безусловно видней.
Sapie_S пишет:
Цитата:
тексты содержат СЛИШКОМ разнородную информацию:
я не вижу никакой иерархии мыслей в текстах.
я не понимаю, почему для многих эзотерические вещи преподносятся наравне с законами\религией\властью
на человека обрушивается огромный конгломерат знаний. разом затрагиваются многие темы.
но ведь человек воспринимает информацию системно. новый уровень информации не может усвоится без знаний предыдущего уровня.
(прежде, чем ходить учатся ползать; прежде, чем читать учат буквы; прежде, чем писать на компьютере учат элементарные основы работы на нем).
иначе просто не может быть!
неужели нужно в основопологающих документах движения все знания выплескивать разом?
неужели никто так и не понял, что многие оппоненты сознательно не замечают многие мысли а цепляются как раз к другим частям текста, которые человек осмысливает уже будучи на другой ступени понимания этих мыслей
по моему, нужно систематизировать информацию, разделить ее на группы, выделить первостепенную, которую нужно давать вначале, а потом следующими группами информации её обобщать, развивать, конкретизировать.
|
согласен ровно на 50%
это только один из подходов.
на примере единоборств:
некоторые школы поступают так, как описано вами. т.е. учат сначало правильно стоять, потом шагать, потом наносить отдельные удары, потом комбинации и т.д.
другие поступают строго наоборот - ставят ученика на ринг, где он сначала получает по своей тушке разнородную информацию, а потом уже в процессе тренер объясняет частности - как правильно стоять, передвигаться и пр.
так же и с компьютером.
есть мнение, что "мануал читают только лохи" и "метод тыка" гораздо эффективней.
так что утверждение "иначе просто не может быть!" сомнительно.
может.
и запросто.
выбор того или иного подхода определяется конкретными обстоятельствами.
исходя из сложившейся окружающей ситуации, имеющихся ресурсов (в том числе времени) и пр.
а главное в том, чтобы, независимо от выбранного метода, знания
а) приобретались;
б) складывались в мозаику.