Показать сообщение отдельно
  #318  
Старый 06.10.2012, 08:46
Евгений1977 Евгений1977 вне форума
участник
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 133
Евгений1977 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Роберт Юрьевич! проблема внедрения дешкопрьютеров заключается прежде всего в ВАС!
Вы с чего-то вдруг решили (лет 25-30 назад если смотреть по биографии), что есть универсальный прибор, который может решить проблемы всего человечества и гарантировать благополучие страны и народа. Поверхностное изучение основ математики и программирования только убедили Вас в этом. Ваши игрушки, мало чем по своей сути отличающиеся от многих других, раскупаются также как и любые другие "развивающие игры", но отсутствие у Вас опыта не позволяет взглянуть на весь рынок целиком и оценить реальный результат. Свои успехи Вы оцениваете по интернету, и занимаетесь активным спамом, плодя клоны одной и той же информации.

Остановитесь! Изучите КОБ! Измените свой тип психики (сейчас у вас превалирует "зомби")! Разберитесь с теорией управления!

Как уже говорилось мной ранее и меня поддержали ВСЕ пользователи, знакомые с математикой, МСКФ - это частный случай, а не что-то новое в математике. Программирование на деш-компьютере ничем не отличается от обычного программирования и подчинена тем же законам и правилам, отличие же состоит в особенности перехода и ограничениями наложенными на него механическим представлением.

Деш- письменность - это вообще "мертворожденный ребенок" не вызвавший ничего интереса кроме Вас самих, т.к. абсолютно вторичен и не практичен.

Отдельно стоит напомнить Вам об изобретении и патентовании, а также рассказать тем кто с этим ни разу не сталкивался. При регистрации проводится сравнение по формальным признакам и если хоть в одном из признаков изобретения есть различия, то его пропускают. Например в Вашем изобретении "бинардик" в формулировке сказано "пластинки с прямоугольными отверстиями, я могу запатентовать точно такой же прибор если укажу, что отверстия расположены в шахматном порядке. Другой пример: "Патент на изобретение N 2270302 "Комплект несъёмной опалубки и способ возведения стен здания сооружения". Имя изобретателя: Федосеев Александр Юрьевич, Тихонов Дмитрий Евгеньевич, Федосеев Дмитрий Юрьевич (http://www.zhuravlev.aaanet.ru/ne_4681710). В формуле изобретения указан способ крепления "ласточкин хвост", если его изменить на прямоугольные пазы, то получим новое изобретение. Или вертикальные штыри и отверстия можно заменить на сквозные отверстия, а штыри будут монтироваться заранее - еще один патент." К чему это все, а к тому что наличие изобретения ни о чем не говорит и ничего не доказывает, кроме факта наличия какой-то новизны, т.е. НАЛИЧИЕ ПАТЕНТА НЕ СЛУЖИТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ВАЖНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОСТИ ИДЕИ, а также прибыльности, удобства, и т.д.

Все доказательства, приводимые Робертом относятся к сфере педагогики, к области где фактический успех на 60 % зависит от учителя, 30 % от ученика и только на 10 % от матчасти. Прямым доказательством этого служит США, где компьютеризация достигает 100%, а образование на уровне "ниже плинтуса". ВЫВОД: внедрение деш компьютера в школы - это не панацея, а всего лишь ОДИН ИЗ МНОГИХ вспомогательных инструментов педагога, на ровне с доской, мелом, глобусом, картами, макетами и т.д.

Роберт Юрьевич! Изменяйте свой взгляд на ваши деш - технологии, а именно ответе себе на следующие вопросы:
- сфера применения и конкретные решаемыми задачами;
- найдите аналоги (если задача действительно существует, а не плод фантазии, то люди ее как-то решали до вас решают по настоящий момент);
- проведите сравнение Вашего способа решения проблемы с существующими, обязательно определите все достоинства и недостатки;
- проконсультируйтесь с теоретиками и практиками по данному вопросу;
- займитесь внедрением изобретения на практике, сравнивая чем ваша идея на бумаге отличается от идеи в металле.
- сбор информации и принятие решения, что делать дальше...

Приведу пример с Вашим изобретением "бинардик", рассмотрев его как учебное пособие:
- сфера применения - педагогика, решаемая задача - обучение основам программировани;
- аналоги рисование блок схем, имитационные игры, программирование на ПК с помощью специализированных программ;
- преимущества: наглядность, развитие мелкой моторики, соревновательность процесса (сделал-передал другому на пробу-выбрали лучшую из класса), цен, отсутствие привязки к ПК. Недостатки: ограниченность решаемых задач (см другие посты, в т.ч. Суматры), сложность при определении перехода с какой клетки на какую попадешь;
- консультации проедены (см. отзывы);
- внедрение проведено успешно.
- подводим итог по всему процессу и принимаем решение или совершенствовать и развивать идею "бинардик - как учебное пособие" (разработать новые примеры экспертных программ, проработать способы интеграции в учебный процесс и способы перехода на ПК и обратно и т.д.) или искать новый способ применения (отдавая себе отчет, что нужно все начинать с нуля).

Когда в одну кучу смешиваются "кони, люди, пушки" получается Бородинское сражение, а когда Роберт Юрьевич начинает мешать в одну кучу систему координат, игру, письменность и процесс обучение - получается ругань, доходящая до личных оскорблений.

З.Ы. Извините, что несколько не связанно, но времени раскрывать подробнее и придумывать плавные переходы нет желания и времени