Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 04.09.2012, 12:05
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Это не автомобиль. Кроме того существуют определенные правлиа, а в локомотивах установлены самописцы, чтобы следить за выполнением этих правил.
Какие именно правила? Стоять более 20 минут не глуша движка и при этом сидеть в кабине?

PS: Зарплата 45т, самый простой кондей стоит 8т... есть правила самолично его туда поставить запрещающие?

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Добавлю сюда факт, что локомотивы - источник электромагнитных полей высокой напряженности. Что незаметно, но тоже сводит людей в могилу.
а) Только на электрической тяге.
б) И их влияние так же внятно не доказано на здоровье, хотя надбавки к ЗП за это всё же имеются.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Поставьте опыт - убедитесь. А насчет валенок - опять же нормы и правила. Машинисты обязаны находиться в форменной одежде. Кроме того в кабине довольно часто открывается окно - по производственной необходимости и в любую погоду
а) Какой именно эксперимент? Проколупать несколько крупных дыр и включить обогрев на полную? Боюсь тут имеющегося обогрева не хватил чтоб довести температуру в комнате до 25, при активном поддуве. Опять же проблема активного поддува легко решается скотчем.
б) Тут либо говори что ноги в форменных ботинках мёрзнут, либо признавай что там можно ходить в валенках.
в) Если в кабине открывается окно (сверху), то тем более трудно создать 25 гр по комнате, если создал то и по полу создашь. Хотя со своим `довольно часто` вы явно перебарщиваете.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Перед выходом в рейс машинисты и помощники машинистов в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходят медосмотр. О состоянии опьянения нет и речи. При чем тут "крепкое словцо" начальства?
При том что он может его не пройти или пройти на грани, или пройти по тому что `больше ни кого нет`, а может `пригубить` уже после.
Ну да причин где подчинённый может сильно накосячить бывает много разных и я привёл лишь одну.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Желание "прикладывать свои силы, чтоб что-то решить" существует только в юном возрасте. Потом у большинства атрофируется. Появляется семья, дети, которых надо кормить.
Т.е. возраст, семья и дети отбивает всякое желание прикладывать свои руки и голову куда бы ни было? Вы полагаете что человек с семьёй в возрасте уже ни на что не способен? Даже щели скотчем заклеить и кондей за свои купить? Только ныть может?..

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
В РЖД зарплаты достаточно высокие, особенно у машинистов. Страх потерять работу - определяющий факт. Вы наверное забыли, что большинство людей являются носителями типа строя психики животного или зомби. Они просто не могут вести себя по другому.
Всё же зомби способны объединится для решения общей проблемы, если очень захотят...
Опять же тут либо `страх потерять работу` либо `эта работа ни куда не годная`... если вместе то как бы не логично.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Я бы, например, в такой ситуации максимум, что сделал - подыскал себе более высокооплачиваемую работу. Но многие и на такой шаг неспособны! Вы видимо далеки от нужд простых пролетариев, если не видите таких простых вещей.
Ну да, потребность в хорошем барине видна во всей письме...
И тут идёт жалоба к царю, что мол барин то плохой, о холопах не заботится, снизойди до губернии Х и смени барина на хорошего...
А то что у нас давно уже капитализм и это не его юрисдикция уже ни кого не волнует.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Ответить с цитированием