Цитата:
Сообщение от Александр Шаталов
Представьте: ваш ребёнок чем-то занят (в другой комнате играет, читает...), и он вам понадобился. Вы его позовёте или подойдёте к нему? Наверное, понимаете, что варианты ответа предполагают уважение к ребёнку или неуважение. А превосходства у ребенка нету... Но в случае, если "превосходство" вы носите при себе, то ребенка, скорее всего, позовёте: подойди поскорей...
|
Тут в корне ошибка, когда идёт привязка уважения и примитивного взаимодействия (позвать/подойти).
На деле корреляции там явной не прослеживается... и скорее играет практическая сторона вопроса...
А именно кому и на сколько надо... на сколько критично мести... как поставлены взаимоотношения...
Уважение тут как бы не в тему...