Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 25.08.2011, 14:19
D121212 D121212 вне форума
гость
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 134
D121212 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Цитата:
Сообщение от аматикаи Посмотреть сообщение
И.Х. учил законам кармы? Неправда.
Нет никаких законов(во мн.числе) кармы.
Есть один Основополагающий Закон бытия этого мира - Закон Кармы.
Похоже, вы невежественный в этом вопросе человек, и ничего не уразумели из того, что я написал. Последнее особенно удивляет, поскольку мы общаемся на форуме кобовцев, знающих что такое закон причинно-следственной связи, который и есть Закон Кармы в иной формулировке.

Итак, вы утверждаете, что Христос не учил Закону Кармы.
Стало быть, вы знаток того, чему же в действительности учил Иисус.
Прошу. Выкладывайте ваши познания.

К примеру, разъясните,
о каком-таком фундаментальном Законе говорит Христос в 5й главе Евангелия по Матфею.
Иисус перечисляет Заповеди Блаженства,

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

и т.д.

а затем вдруг... как бы опережая возражения слушающих его учеников, говорит:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не пройдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не пройдет из Закона, пока не исполнится все.


Иными словами, Христос прекрасно понимал, что высказанные им заповеди входят в противоречие с так называемым иудейским законом Моисеевым. И действительно, продолжая далее говорить, противоречие становится всё более отчетливым, ибо Иисус открыто начинает говорить в форме антитезы, противопоставляя сказанное им тому, что было сказано в иудейской ветхозаветной традиции. Это нетрудно усмотреть в таких Христовых словах:

21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду...

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его...

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую...



Закон Моисеев, это как известно, достаточно примитивный набор запретительных и разрешительных инструкций, типа "не укради", "не прелюбодействуй" и т.д. Ко всему прочему такой закон имеет свое начало во времени, ибо он был дан еврейскому народу во времена Моисея, где-то за 1500 лет до н.э. (так толкует Библия).
Столь же известно, что всё, что имеет начало, имеет и конец. Такова специфика этого мира. Отсюда говорить о какой-либо незыблемости Моисеева закона выглядит крайне нелепым. Никакого мирового глобального значения такой закон не имеет.

И вот здесь возникает вопрос. Итак, Иисус отметает Моисеев закон при изложении Заповедей Блаженства. Но тогда о каком же Законе говорит Христос, причем Закон этот откровенно носит характер нечто всеобъемлющего, нечто фундаментального для этого мира. Ведь Иисус говорит так: "доколе не пройдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не пройдет из Закона".
Иными словами, Иисус фактически отождествляет такой Закон с собственно нашим миром, поскольку он говорит, что пока существует сей мир, действует и означенный глобальный Закон.

Таким образом, Христос говорит действительно о некоем Главном Законе Мира, который функционирует объективно, вне привязки к человеческому обществу (т.е. не зависит от социального аспекта). Моисеев же закон - это именно узкоспециализированный (а потому и ограниченный во времени) закон социального характера.

Я утверждаю, что Иисус говорит имеено о Законе Кармы, и нахожу подтверждение этому в Христовом учении, изложенном посредством притч.

Вы утверждаете, что Иисус не проповедует Закон Кармы.
Ну что же, поясните о каком же тогда Законе говорит Иисус: "доколе не пройдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не пройдет из Закона"

Цитата:
Карма, как учит язычество, передается с душой следующему владельцу. Владелец в состоянии ухудшить или улучшить карму. По библейской жеж морали - у души дорога либо в рай, либо в ад.
Извините, но это несерьезный подход.
Ответить с цитированием