Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 23.06.2011, 13:50
Мистик Мистик вне форума
частый гость
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 33
Мистик на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: К пониманию единства материи-информации-меры

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
А что такое Абстрактная память ?
....
Генн, в своём посте, был абсолютно прав с точки зрения науки - психология, на счёт различения предметов, процессов и явлений в ходе работы человеческого мышления и памяти.
Возможно я не совсем правильно выразился. Под абстрактной памятью я подразумевал способность помнить вещи типа "2х2 = 4" или "Лима - столица Перу".

А насчёт того, что "Генн, в своём посте, был абсолютно прав" я не понял в каком посте он был прав и в каком именно утверждении.

Вот это ваше утверждение
Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
Так вот, уважаемый Мистик, у ребёнка даже в младенчестве, процесс мышления уже существует
я разделяю.

Я сказал что они (мышление и абстрактная память ) не развиты, а не отсутсвуют ! Возможно Вы подумали, что вот это "Когда нет ни мыслей ни воспоминаний.... " я отношу к младенчеству ? Это не так - это описания состояния, которое возможно для человека.

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
юю.что его мозг уже включён в процесс отражения окружающей действительности.
Не мозг включен в отражение, а сознание, посредством органов чувств.

Уважаемий,alexmaj, в вашем посте я заметил какое то беспокойное желание себе что-то доказать , но не понял что именно вы хотели сказать по обсуждаемой теме.

Да у ребёнка присутствует мышление.
Вопрос насчёт самосознания ребёнка довольно интересный и зависит от того , что вы под этим понимаете - я не хочу обсуждать это здесь, поскольку это офтопик.

Цитата:
Сообщение от alexmaj Посмотреть сообщение
А сознание - процесс непрерывный..
Полностью согласен, хотя можно обсудить, что вы подразумеваете под сознанием.

Одно непонятно какое это отношение имеет к теме и что Вы собственно хотели сказать ?

Я хотел сказать, что восприятие образа не обусловлено деятельностью ума (в нашем общеупотребительном его понимании) и памяти - т.е. может происходить вне ума и уж совсем не обязательно с использованием памяти.

Для создания образа, что ребёнку что взрослому, нужно различение и способность локализовать внимание.

Различение в младенческом возрасте обусловлено функционированием органов чувств и в большинстве случаев диапазон его определён (не буду сейчас вдаваться в особенности обусловленные культурными, расовыми, эгрегориальными различиями) .

Внимание же есть инструмент развитие которого и овладение которым определяется родителями и окружающей обстановкой.
Ответить с цитированием