Здравствуйте.
Генн
«То, что есть, есть с ошибками. Мы спорим: как должно быть без ошибок.»
Как должно быть без ошибок? У Вас есть полная возможность показать это на примере живой природы.
«Это упирается в Мировоззрение.»
Т.е. вопрос: мир такой каким мы его хотим видеть или мы видим мир таким какой он есть?
Если первый вариант, то Вы ни когда не придете к единому мнению, потому что мнение у каждого будет разное, зависеть от мировоззрения, взгляда на мир.
Во втором случае есть объективные критерии проверяемые любым человеком вооруженным соответствующим инструментарием и умением его применения. Ни какое «мировоззрения» в таком случае не помешает замерить физические параметры исследуемой сушности.
Evlanov
«А на неудобные вопросы вы не отвечаете?»
Я отвечаю на все вопросы на которые способен ответить.
Ну, как я могу ответить, например, на этот вопрос:
«В том то и дело, что явления "противоположность" в природе не существует.»
Ну, нет для Вас противоположностей так нет. Вот враги выдумали это слово!
Стоп! А враги – это кто? Откуда они взялись, коль еще не было выдумано “противоположностей”?!
«Логика. Учебное пособие. А.А.Ивин»
Логика и диалектика имеют разные (по диапазону) области применения. Диалектика не исключает логику, но дополнительно рассматривает область неподвластную логике: движение.
«Пока мы рассматриваем вещи как покоящиеся и безжизненные, каждую в отдельности, одну рядом с другой и одну вслед за другой, мы, действительно, не наталкиваемся ни на какие противоречия в них. Мы находим здесь определенные свойства, которые частью общи, частью различны или даже противоречат друг другу, но в этом последнем случае они распределены между различными вещами и, следовательно, не содержат в себе никакого противоречия. В пределах такого рода рассмотрения вещей мы и обходимся обычным, метафизическим способом мышления. Но совсем иначе обстоит дело, когда мы начинаем рассматривать вещи в их движении, в их изменении, в их жизни, в их взаимном воздействии друг на друга. Здесь мы сразу наталкиваемся на противоречия. Движение само есть противоречие; уже простое механическое перемещение может осуществиться лишь в силу того, что тело в один и тот же момент времени находится в данном месте и одновременно — в другом, что оно находится в одном и том же месте и не находится в нем. А постоянное возникновение и одновременное разрешение этого противоречия — и есть именно движение.
Здесь перед нами, следовательно, такое противоречие, которое «существует в самих вещах и процессах объективно и может быть обнаружено, так сказать, в телесной форме».» (Энгельс «Анти-Дюринг»
http://lib.rus.ec/b/206953/read )
Ефремов.