![]() |
Первоприоритетные ЦЕЛИ в КОБ
В Концепции Общественной Безопасности определены ЦЕЛИ, осуществление которых и обеспечивает эту самую общественную безопасность. Вот как они сформулированы в одной из работ ВП СССР (выделение моё):
Еще раз обратим внимание на то, что первоприоритетной целью в Концепции общественной безопасности для личностного развития является переход личности к необратимо человечному строю психики усилиями самого же человека под Божиим водительством, а не освоение каких-либо знаний и практических навыков, включая «расширение сознания», «экстра¬сен¬со¬ри¬ку» и т.п. ... Для общественного развития первоприоритетной целью является построение культуры, в которой в преемственности поколений воспроизводился бы необратимо человечный строй психики, а носители нечеловечных типов строя психики были бы редки и не могли бы оказывать влияния на жизнь глобальной цивилизации человечества. ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности» Для осуществления провозглашённых целей необходимо определить параметры этих целей, которые будут и критериями их осуществления. |
Я уже предложил в др..
Я уже предложил в другой интренетместе переименовать направление деятельности в соборный вектор цели сторонников КОБ и предложил каждому желающему добавить по векторку, затем их сгрупировать и выставить по позициям от наиболее важного до крайних. Это, как по мне будет виртуальный политандем.
Мои вектора которые, безусловно, можно включить в некий общий вектор (но общее всегда состоит из частных, без рассмотрения которых можно загубить общее): - доступ человека к информации любого уровня ; - ликвидация толпо-элитаризма ; - ликвидация наркотической (алкогольной табачной) культуры ; |
Ultraviolet пишет: д..
Тема интересная.
Предлагаю конкретизировать, что мы понимаем под уже озвученными целями. Ultraviolet пишет: Цитата:
Надо ли каждому потенциальному террористу рассказывать, как грамотно совершать терракты? Наверно, нет. Тогда следующий вопрос: какая информация должна быть доступна всем, а какая - нет? Кто и как должен определять, какую информацию надо изъять из общего доступа? :sm238: Кто и как должен определять, кому дать доступ к необщедоступной информации? И как этот вопрос связан с вопросом о "толпо-элитаризме"? :sm238: |
Kvark пишет: И как э..
Kvark пишет:
Цитата:
Он, в частности, сказал, что в Ашрамы, где помогают овладеть всей полнотой знаний, принимают не всех детей, а только тех, кто в прошлых воплощениях достиг достаточно высокого уровня духовного развития. Почему так? Человек, владеющий всей полнотой знаний, может разрядить обстановку и остановить приближающееся землятресение. Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись) сказать какие-то определённые слова. Если это правда, то возникает вопрос: надо ли давать каждому всю полноту знаний? :sm33: |
Ультравиолет, я не п..
Ультравиолет, я не понял, какое отношение ваш вектор целей имеет к первоприоритетным целям КОБ. Объясните, пожалуйста.
|
Добрыня пишет: Но о..
Добрыня пишет:
Цитата:
|
Добрыня пишет: Чело..
Добрыня пишет:
Цитата:
|
Ultraviolet пишет: ..
Ultraviolet пишет:
Цитата:
но потом некто <удалено> возгордились и решили создать толпоэлитарную систему основанную на дозированном распределении знаний, дескать быдлу незам знать им достаточно знать как работать, торговцам как торговать, воинам как воевать и ввели множество механизмов удержания знаний что и породило наш железный век(когда одним позволено, потому что у них есть знания а другим нет т к они нарушили кое-какие правила и оказались в ловушке этих деятелей) вроде как об этом говорил Петров и я с ним полностью согласен |
Добрыня пишет: Он, ..
Добрыня пишет:
Цитата:
|
Скажите, tav, как Вы..
Скажите, tav, как Вы считаете:
надо ли сегодня давать всем знания, как грамотно организовывать теракты? Если действительно можно словом вызвать ядерный взрыв - надо ли сегодня учить этому всех и каждого? И как Вы относитесь к международным соглашениям по нераспространению технологий производства оружия массового поражения (в т.ч. ядерного оружия)? |
vavjjan пишет: Для о..
vavjjan пишет:
Цитата:
----------------------------------------------------------------- ВП предлагает мне сформулировать «метрологически состоятельный вектор ошибки». Это просто. Согласно ДОТУ, вектор ошибки – это разность между вектором целей и вектором текущего состояния [1]. Следовательно, если в векторе целей: «толпарь, стань человеком!», – то в векторе ошибки будет процент людей, чей тип психики пока ещё не стал человечным. (Динамику этого показателя, с определённой точностью, можно оценить используя косвенные показатели: - статистику преступности, количество самоубийств и брошенных детей; - статистику заболеваемости; - конфликтность на производстве, в школе, в общественном транспорте; - вовлечённость людей в различные виды творчества; - характер и эффективность работы различных общественных организаций и местного самоуправления; - характер взаимоотношений начальник–подчинённый (товарищеские или толпо-элитарные), и др. Для оценки некоторых из этих косвенных показателей можно использовать социологические опросы.) Если в векторе целей: «каждый должен иметь всё необходимое для достойной жизни: еду, одежду, жилище и т.д.; а также доступ к образованию и культуре», – то в векторе ошибок будут: - процент людей, умирающих от голода и болезней; - процент людей, вынужденных влачить нищенское существование; - отклонения структуры потребления продуктов питания (по регионам и социальным группам) от - структуры, признанной оптимальной (для данного региона); - несоответствие реальных жилищных условий тому, что признано нормальным, и т.д.; - а также процент людей, не имеющих реального доступа к образованию и культуре. Если в векторе целей: «сохранить биосферу», – то в векторе ошибок: - объём экологически вредных выбросов; - площади лесных пожаров; площади загубленных (замусоренных или отравленных) водоёмов; - количество вымирающих видов фауны и флоры; и т.п. Если в векторе целей: «все должны вести здоровый образ жизни», – то в векторе ошибок: - процент людей, употребляющих алкоголь, табак или другие наркотики; - процент людей, занимающихся сексуальными извращениями; - процент людей, иными способами издевающихся над своей человеческой природой. Если в векторе целей: «каждой семье – отдельную квартиру», – то в векторе ошибок: процент семей, не имеющих отдельной квартиры. И т.д. ------------------------------------- [1] Точнее, вектор ошибки – это разность между формализованным вектором целей и вектором текущего состояния. Поставив в соответствие каждой частной цели один или несколько контрольных параметров, характеризующих степень достижения данной частной цели (а это можно сделать по-разному), мы получаем формализованный вектор целей. |
Kvark пишет: надо л..
Kvark пишет:
Цитата:
знания это как пистолет - пока он в руках у одного это дает ему возможность управлять всеми теми у кого его нет и соотвецтвенно убивать, грабить, насиловать. А как только пистолет(знания) в руках у всех участников процесса - можно говорить о равноправии, братстве, любви между ними. Kvark пишет: Цитата:
а если хочешь любви братства и равноправия - то да ирак уничтожен только потому что неуспели у себя ядерное оружие создать, а иран россия - сохранены лишь причиной его наличия Kvark пишет: Цитата:
|
tav , что вы предлаг..
tav , что вы предлагаете конкретно кроме философствования о "равноправии"? Из КОБ совершенно ясно, что равноправие возможно только в обществе, где преобладают носители человечного типа строя психики. Именно поэтому тип строя психики первичен, а овладение теми или иными правами - вторично. Или вы думаете иначе?
насчёт знаний, есть тема "5 шагов для КПЕ" http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1006 чтобы предотвратить сокрытие знаний о устройстве программного обеспечения, выскажите там, что нужно зделать. |
неизвестный автор пр..
неизвестный автор предложил контрольные параметры первоприоритетных целей КОБ:
Шатилова Н.Н. пишет: Цитата:
|
vavjjan пишет: Для ..
vavjjan пишет:
Цитата:
Так же и тут, чтобы подгонять всю культуру под человечный строй психики, нужно определиться что это такое, ну мерять нужно этот тип. Фраза о том, что давайте производить человечный строий психики, сродни фразе - давайте жить хорошо. А что такое хорошо? Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать. |
kucherywy пишет: что..
kucherywy пишет:
Цитата:
|
vavjjan пишет: для о..
vavjjan пишет:
Цитата:
Второй управляемый параметр - информационное состояние общества и информационные процессы в обществе (здесь же - матричное управление). Третий управляемый параметр: насколько управленческий корпус владеет КОБой. Список можно продолжить. ------------------------------------------ * Стремись к Свету, стремись нести людям Добро , входи в контакт с Природой; веди здоровый трезвый образ жизни, осваивай методики народного целительства; будь самокритичен, уважай других и не забывай спрашивать себя: "в чём оппонент прав?", и т.д. ** Подробно о взаимоотношении внутреннего и внешнего миров говорится во многих книгах, в т.ч. и в ряде работ ВП (например, в их брошюре "О духовности и материальности в региональных цивилизациях") |
<sensored> Д..
<sensored> Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.
вот как они определяются в КОБ: Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории: • управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров. В изменении значений непосредственно управляемых параметров выражается управляющее воздействие (они образуют вектор управляющего воздействия); • свободные — которые изменяются при изменении непосредст-венно управляемых, но не входят в перечень контрольных пара-метров, составляющих вектор целей управления. Все объективно возможные значения свободных параметров в процессе управле-ния признаются допустимыми. Так, для корабля: угол курса — контрольный параметр; угол пере-кладки руля — (непосредственно) управляемый параметр; угол дрей-фа (между вектором скорости, т.е. направлением движения в текущий момент времени и плоскостью симметрии корабля, называемой диаметральной плоскостью) — свободный параметр. "Мёртвая вода" Т.1 |
kucherywy пишет: Во..
kucherywy пишет:
Цитата:
|
vavjjan пишет: Добры..
vavjjan пишет:
Цитата:
Вы с этим не согласны? Вы считаете, что мы не можем воздействовать на изменение информационного состояния общества? Или что информационное состояние общества никак не влияет на ранее приведённые контрольные параметры? |
vavjjan пишет:kucher..
vavjjan пишет:
Цитата:
Предлагаю обратиться к образам из художественной литературы и попробовать оценить преобладающие типы психики у героев известных книг, и как это меняется по ходу развития сюжета. |
vavjjan пишет: Имен..
vavjjan пишет:
Цитата:
а тип психики как раз вторичен, первичны знания которые формируют эту психику -не путайте причину и следствие |
Добрыня пишет: Пред..
Добрыня пишет:
Цитата:
Кто не читал, рекомендую :sm250: Сильно и емко. От животного к Человеку всего за пару страниц текста :sm67: |
Уважаемый vavjjan , ..
Уважаемый vavjjan ,
один из показателей необратимо-человечного типа психики - доброжелательное отношение ко всем, и способность видеть, в чём оппонент прав. Что касается управляющих воздействий: Хотите, чтобы мир во круг вас стал человечнее? - прежде всего сами станьте человеками, т.е. научитесь в разных обстоятельствах удерживать себя в человечном строе психики. Ещё к вопросу о контрольных параметрах для определения необратимо человечного типа психики. Несколько лет назад ВП написали: -------------------------------------------------------- Общество не имеет процедуры теста, которая позволяет определить тип строя психики другого человека [5], не говоря уж о том, что экспериментальная психология и искусственное тестирование психики — неэтичная деятельность: Жизнь — наилучший проявитель, дающий и предзнаменования и итоговые ответы на вопрос «кто есть кто». Кроме того, один и тот же субъект в разные периоды своей жизни даже на протяжении одного и того же дня может переходить от одного типа строя психики к другому, быть толпарём и не быть им. И соответственно общество не имеет возможности построить статистику «толпари с градацией по категориям — носители человечного типа строя психики». Тем не менее, в обществе найдутся силы, которые ухватятся за идею непосредственного «измерения» этой компоненты вектора ошибки самоуправления общества в процессе перехода от толпо-“элитаризма” к светлому будущему. Что получится, если их усилия в этом направлении достигнут успеха в толпо-“элитарном” обществе? — Ответ известен: получится инквизиция, ОГПУ и отдел кадров ЦК КПСС, «встреча со змеем» [6] и т.п. Обслуживание этой системы потребует создания нового отряда паразитов — профессиональных «душеизмерителей». А кто будет измерять «душеизмерителей»? Какую оценку Вашему предложению включить в вектор ошибки самоуправления общества показатель «доля толпарей в составе населения» должен дать читатель, способный вообразить в обществе процедуру выявления статистики распределения населения по типам строя психики в действии: · Лицемерное извращение ДОТУ и КОБ с далеко идущими намерениями вызвать к жини новое издание инквизиции? · Незнание и непонимание ДОТУ? · Догматизация вследствие неразвитости навыков чувствования Жизни и навыков воображения? < Продолжение см. ЗДЕСЬ > ----------------------------------------------------------- [5] Хотя каждый способен зная об их различиях и особенностях определить свой тип строя психики, если не в текущий момент времени, то хотя бы осознавая мотивацию своих уже совершённых действий. [6] См. роман И.А.Ефремова “Час быка”. |
vavjjan пишет: Тав,..
vavjjan пишет:
Цитата:
|
tav пишет: а тип пси..
tav пишет:
Цитата:
На формирование типа психики влияют в том числе знания, которые осваивает человек. На способность к освоению знаний (и особенно на то, для достижения каких целей эти знания будут применяться) - влияет в т.ч. тип строя психики. О чём спорим? :sm238: |
Kvark пишет: Что пе..
Kvark пишет:
Цитата:
так же легко доказать что никаких противоречий нет а есть причины и следствия - свет причина тьмы, различность причина единства и прочее прочее |
vavjjan пишет: Кварк..
vavjjan пишет:
Цитата:
<hr> tav пишет: Цитата:
|
Здравствуйте! vavjj..
Здравствуйте!
vavjjan пишет: Цитата:
А что конкретно Вы имели в виду? vavjjan пишет: Цитата:
Цитата:
|
Kvark пишет: tav пиш..
Kvark пишет:
Цитата:
из света тьму получить элементарно - перегораживаем источник света и получаем тень (тьму) т е имели свет(причину) получили тень(следствие света и любого предмета перегородившего свет) а из тьмы(тени) ты хоть что делай - свет не получишь |
vavjjan пишет: tav,..
vavjjan пишет:
Цитата:
опровергаю методом от противного: допустим я демон но кое-что узнал и стал делать хорошие поступки, поменял жизненные цели, отношение к окружающим от потребителя к созидателю и прочее(что может произойти и происходит иногда) а по вышесказанному это невозможно -получили противоречие ч т д как сказал один древний йог- то что мы называем демонами - находится внутри нас(каждого) |
vavjjan пишет: пси..
vavjjan пишет:
Цитата:
в КОБ принято считать душой информационные слои тела, с чем я несогласен чтобы понимать что такое душа нужно представлять смысл 2 закона термодинамики и логику восприятия мира человеком вот поэтому мы друг-друга и непонимаем, так как имеем разные представления(образы) об одних и тех же вещах |
tav пишет: в КОБ при..
tav пишет:
Цитата:
|
Kvark пишет: Поясни..
Kvark пишет:
Цитата:
в филосовском - это причина информационного образа (не сам образ) в физическом -исходя из закона о возрастании интропии(в любой замкнутой системе ее состояние перходит в изначальное с течением времени) понятие жизни или любой сущности противоречиво без введения понятия о некой неизменной единичности или понятия причины сущего- вот это и называют душой мое понимание далеко не полно, йоги тратят многие годы чтобы научиться отличать тело (в том числе и информационное ) от души - но то что это не информация я понял уже не только из логических соображений а даже из ощущений(опыта) |
vavjjan пишет: tav ,..
vavjjan пишет:
Цитата:
допустим родился ребенок с уже сформированным типом психики(раз он первичен и не зависит от полученных знаний и опыта) тогда существует мера с помощь которой можно определить кто он демон животное или биоробот а может и человек и тогда можно спокойно уничтожить всей людей, демонов, животных -оставить одних биороботов или еще как заблагарассудится т е воспитание, обмен информацией при таком раскладе становятся лишними и вообще пропадает весь смысл становится лучше умнее или наоборот хуже, агресивнее - типо определил что я животное и все в стойло и не рыпайся это абсурд я бы даже добавил что это очень страшная информационнная агресия направленная на подавление человеческого строя психики |
Уважаемый tav, тезис..
Уважаемый tav,
тезис "знания и навыки - это только приданное к строю психики" я понимаю в том смысле, что использование знаний и навыков определяется тем, какой у человека сегодня строй психики. Это вовсе не отрицает возможности менять свой строй психики :sm243: Это, напротив, означает, что человек должен быть озабочен прежде всего развитием своей внутренней культуры, воспитанием в себе человечного строя психики - а не приобретением знаний и навыков, которые сами по себе, без работы над своим "я", по большому счёту мало что могут изменить. Но это не означает и пренебрежительного отношения к знаниям и навыкам :sm243: Просто здесь расставляются приоритеты: что в человеке первично, а что является "приданным". IMHO |
vavjjan пишет: я пон..
vavjjan пишет:
Цитата:
Но это - Ваше личное понимание. А в работах ВП словосочетания "тип психики", "тип строя психики" и "строй психики" используются как синонимы. Пример (цитата, приведённая Алексом ЗДЕСЬ): Цитата:
|
Добрыня пишет: тези..
Добрыня пишет:
Цитата:
|
tav пишет: я не сог..
tav пишет:
Цитата:
Kvark пишет: Цитата:
|
напомню, что задача ..
напомню, что задача этой темы - сформулировать параметры первоприоритетных целей КОБ.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot