Форум осваивающих КОБ

Форум осваивающих КОБ (http://forum.kpe.ru/index.php)
-   Статьи и заметки форумчан (http://forum.kpe.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Первоприоритетные ЦЕЛИ в КОБ (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=329)

vavjjan 13.01.2008 13:09

Первоприоритетные ЦЕЛИ в КОБ
 
В Концепции Общественной Безопасности определены ЦЕЛИ, осуществление которых и обеспечивает эту самую общественную безопасность. Вот как они сформулированы в одной из работ ВП СССР (выделение моё):

Еще раз обратим внимание на то, что первоприоритетной целью в Концепции общественной безопасности для личностного развития является переход личности к необратимо человечному строю психики усилиями самого же человека под Божиим водительством, а не освоение каких-либо знаний и практических навыков, включая «расширение сознания», «экстра¬сен¬со¬ри¬ку» и т.п.
...
Для общественного развития первоприоритетной целью является построение культуры, в которой в преемственности поколений воспроизводился бы необратимо человечный строй психики, а носители нечеловечных типов строя психики были бы редки и не могли бы оказывать влияния на жизнь глобальной цивилизации человечества.

ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности»

Для осуществления провозглашённых целей необходимо определить параметры этих целей, которые будут и критериями их осуществления.

Ultraviolet 13.01.2008 16:07

Я уже предложил в др..
 
Я уже предложил в другой интренетместе переименовать направление деятельности в соборный вектор цели сторонников КОБ и предложил каждому желающему добавить по векторку, затем их сгрупировать и выставить по позициям от наиболее важного до крайних. Это, как по мне будет виртуальный политандем.

Мои вектора которые, безусловно, можно включить в некий общий вектор (но общее всегда состоит из частных, без рассмотрения которых можно загубить общее):
- доступ человека к информации любого уровня ;
- ликвидация толпо-элитаризма ;
- ликвидация наркотической (алкогольной табачной) культуры ;

Kvark 13.01.2008 17:11

Ultraviolet пишет: д..
 
Тема интересная.
Предлагаю конкретизировать, что мы понимаем под уже озвученными целями.

Ultraviolet пишет:
Цитата:

доступ человека к информации любого уровня
Вопрос:
Надо ли каждому потенциальному террористу рассказывать, как грамотно совершать терракты?
Наверно, нет.

Тогда следующий вопрос: какая информация должна быть доступна всем, а какая - нет?
Кто и как должен определять, какую информацию надо изъять из общего доступа? :sm238:
Кто и как должен определять, кому дать доступ к необщедоступной информации?
И как этот вопрос связан с вопросом о "толпо-элитаризме"? :sm238:

Добрыня 13.01.2008 17:34

Kvark пишет: И как э..
 
Kvark пишет:
Цитата:

И как этот вопрос связан с вопросом о "толпо-элитаризме"?
Слушал я как-то лекцию кришнаита.
Он, в частности, сказал, что в Ашрамы, где помогают овладеть всей полнотой знаний, принимают не всех детей, а только тех, кто в прошлых воплощениях достиг достаточно высокого уровня духовного развития.
Почему так?
Человек, владеющий всей полнотой знаний, может разрядить обстановку и остановить приближающееся землятресение.
Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись) сказать какие-то определённые слова.

Если это правда, то возникает вопрос: надо ли давать каждому всю полноту знаний? :sm33:

vavjjan 28.02.2008 17:09

Ультравиолет, я не п..
 
Ультравиолет, я не понял, какое отношение ваш вектор целей имеет к первоприоритетным целям КОБ. Объясните, пожалуйста.

Илья 28.02.2008 17:49

Добрыня пишет: Но о..
 
Добрыня пишет:
Цитата:

Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись)
вот этого такой человек сделать просто так, не может, по причине того, что овладение знаниями процесс трудоемкий и он добравшись до вершины знает и понимает, всю ценность жизни и труда. но этот магистр может взорвать планету, только в одном случае - если останеться на земле, совершенно один посреди врагов...

Шайтан 29.02.2008 07:26

Добрыня пишет: Чело..
 
Добрыня пишет:
Цитата:

Человек, владеющий всей полнотой знаний, может разрядить обстановку и остановить приближающееся землятресение.
Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись) сказать какие-то определённые слова.
Духовность и нравственность - две колеи по которой возможен "переход к необратимо человечному строю психики". Духовность подразумавает силу и возможности, нравственность - стереотипы поведения и отношения к окружающему. Этот мир грамотно устроен, тот кто не достиг очередной ступени на одном из пути будет блокирован по другому. Потому и принимают в ашрамы тех, кто достиг достаточного нравственного уровня, причем последний нарабатывается многочисленными реинкарнациями.

tav 29.02.2008 15:53

Ultraviolet пишет: ..
 
Ultraviolet пишет:
Цитата:

- доступ человека к информации любого уровня ;
изначально в золотой век все знания доступны всем и это является единственной причиной всеобщего процветания
но потом некто <удалено> возгордились и решили создать толпоэлитарную систему основанную на дозированном распределении знаний, дескать быдлу незам знать им достаточно знать как работать, торговцам как торговать, воинам как воевать и ввели множество механизмов удержания знаний что и породило наш железный век(когда одним позволено, потому что у них есть знания а другим нет т к они нарушили кое-какие правила и оказались в ловушке этих деятелей)
вроде как об этом говорил Петров и я с ним полностью согласен

tav 29.02.2008 15:57

Добрыня пишет: Он, ..
 
Добрыня пишет:
Цитата:

Он, в частности, сказал, что в Ашрамы, где помогают овладеть всей полнотой знаний, принимают не всех детей, а только тех, кто в прошлых воплощениях достиг достаточно высокого уровня духовного развития.
это суть философии майявада, которая стала единственной причиной деградации ведической цивилизации

Kvark 29.02.2008 18:05

Скажите, tav, как Вы..
 
Скажите, tav, как Вы считаете:
надо ли сегодня давать всем знания, как грамотно организовывать теракты?

Если действительно можно словом вызвать ядерный взрыв - надо ли сегодня учить этому всех и каждого?

И как Вы относитесь к международным соглашениям по нераспространению технологий производства оружия массового поражения (в т.ч. ядерного оружия)?

Шатилова НН 29.02.2008 18:37

vavjjan пишет: Для о..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

Для осуществления провозглашённых целей необходимо определить параметры этих целей, которые будут и критериями их осуществления.
Из старых обсуждений:
-----------------------------------------------------------------
ВП предлагает мне сформулировать «метрологически состоятельный вектор ошибки».

Это просто. Согласно ДОТУ, вектор ошибки – это разность между вектором целей и вектором текущего состояния [1].

Следовательно, если в векторе целей: «толпарь, стань человеком!», – то в векторе ошибки будет процент людей, чей тип психики пока ещё не стал человечным.
(Динамику этого показателя, с определённой точностью, можно оценить используя косвенные показатели:
- статистику преступности, количество самоубийств и брошенных детей;
- статистику заболеваемости;
- конфликтность на производстве, в школе, в общественном транспорте;
- вовлечённость людей в различные виды творчества;
- характер и эффективность работы различных общественных организаций и местного самоуправления;
- характер взаимоотношений начальник–подчинённый (товарищеские или толпо-элитарные),
и др.
Для оценки некоторых из этих косвенных показателей можно использовать социологические опросы.)

Если в векторе целей: «каждый должен иметь всё необходимое для достойной жизни: еду, одежду, жилище и т.д.; а также доступ к образованию и культуре», – то в векторе ошибок будут:
- процент людей, умирающих от голода и болезней;
- процент людей, вынужденных влачить нищенское существование;
- отклонения структуры потребления продуктов питания (по регионам и социальным группам) от - структуры, признанной оптимальной (для данного региона);
- несоответствие реальных жилищных условий тому, что признано нормальным,
и т.д.;
- а также процент людей, не имеющих реального доступа к образованию и культуре.

Если в векторе целей: «сохранить биосферу», – то в векторе ошибок:
- объём экологически вредных выбросов;
- площади лесных пожаров; площади загубленных (замусоренных или отравленных) водоёмов;
- количество вымирающих видов фауны и флоры; и т.п.

Если в векторе целей: «все должны вести здоровый образ жизни», – то в векторе ошибок:
- процент людей, употребляющих алкоголь, табак или другие наркотики;
- процент людей, занимающихся сексуальными извращениями;
- процент людей, иными способами издевающихся над своей человеческой природой.

Если в векторе целей: «каждой семье – отдельную квартиру», – то в векторе ошибок:
процент семей, не имеющих отдельной квартиры.

И т.д.

-------------------------------------
[1] Точнее, вектор ошибки – это разность между формализованным вектором целей и вектором текущего состояния. Поставив в соответствие каждой частной цели один или несколько контрольных параметров, характеризующих степень достижения данной частной цели (а это можно сделать по-разному), мы получаем формализованный вектор целей.

tav 29.02.2008 18:39

Kvark пишет: надо л..
 
Kvark пишет:
Цитата:

надо ли сегодня давать всем знания, как грамотно организовывать теракты?
да нужно, если ты знаешь как они организуются можно с легкостью им противостоять

знания это как пистолет - пока он в руках у одного это дает ему возможность управлять всеми теми у кого его нет и соотвецтвенно убивать, грабить, насиловать. А как только пистолет(знания) в руках у всех участников процесса - можно говорить о равноправии, братстве, любви между ними.

Kvark пишет:
Цитата:

Если действительно можно словом вызвать ядерный взрыв - надо ли сегодня учить этому всех и каждого?
тут тоже весь вопрос в мировозрении - если ты хочешь управлять людьми(грабить, насиловать) то нет
а если хочешь любви братства и равноправия - то да

ирак уничтожен только потому что неуспели у себя ядерное оружие создать, а иран россия - сохранены лишь причиной его наличия

Kvark пишет:
Цитата:

И как Вы относитесь к международным соглашениям по нераспространению технологий производства оружия массового поражения (в т.ч. ядерного оружия)?
как выяснялось все эти соглашения имели односторонний характер и вообще эти соглашения в условиях полного доступа к информации не имеют смысла т к каждый бы зналчто он может создать оружие в любой момент и также его противник может и тогда пропадает смысл вообще создавать оружие, а при применении оружия - нападавший бы сразу получил по всем законам кармы, справедливости и пр т к любой бы мог его пакарать, это кстати и сейчас является единственным сдерживающим фактором применения ядерного оружия

vavjjan 01.03.2008 11:22

tav , что вы предлаг..
 
tav , что вы предлагаете конкретно кроме философствования о "равноправии"? Из КОБ совершенно ясно, что равноправие возможно только в обществе, где преобладают носители человечного типа строя психики. Именно поэтому тип строя психики первичен, а овладение теми или иными правами - вторично. Или вы думаете иначе?

насчёт знаний, есть тема "5 шагов для КПЕ" http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1006
чтобы предотвратить сокрытие знаний о устройстве программного обеспечения, выскажите там, что нужно зделать.

vavjjan 01.03.2008 11:30

неизвестный автор пр..
 
неизвестный автор предложил контрольные параметры первоприоритетных целей КОБ:

Шатилова Н.Н. пишет:
Цитата:

Следовательно, если в векторе целей: «толпарь, стань человеком!», – то в векторе ошибки будет процент людей, чей тип психики пока ещё не стал человечным.
(Динамику этого показателя, с определённой точностью, можно оценить используя косвенные показатели:
- статистику преступности, количество самоубийств и брошенных детей;
- статистику заболеваемости;
- конфликтность на производстве, в школе, в общественном транспорте;
- вовлечённость людей в различные виды творчества;
- характер и эффективность работы различных общественных организаций и местного самоуправления;
- характер взаимоотношений начальник–подчинённый (товарищеские или толпо-элитарные),
и др.
Для оценки некоторых из этих косвенных показателей можно использовать социологические опросы.)
для осуществления любых целей, в том числе и первоприоритетных целей КОБ, контрольных параметров не достаточно. Нужны ещё управляемые параметры. Какие будут предложения?

kucherywy 01.03.2008 20:35

vavjjan пишет: Для ..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

Для общественного развития первоприоритетной целью является построение культуры, в которой в преемственности поколений воспроизводился бы необратимо человечный строй психики,
Что бы что-то производить, нужно знать что это? Когда то решили производить мобильные телефоны, для этого определились в назначении устройства, его размерах, принципа действия, чертежи делали и много ещё чего.
Так же и тут, чтобы подгонять всю культуру под человечный строй психики, нужно определиться что это такое, ну мерять нужно этот тип.
Фраза о том, что давайте производить человечный строий психики, сродни фразе - давайте жить хорошо. А что такое хорошо?
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.

Админ 01.03.2008 21:06

kucherywy пишет: что..
 
kucherywy пишет:
Цитата:

чтобы подгонять всю культуру под человечный строй психики, нужно определиться что это такое, ну мерять нужно этот тип.

Фраза о том, что давайте производить человечный строий психики, сродни фразе - давайте жить хорошо. А что такое хорошо?
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.
Продолжить это обсуждение можно в теме "КОБ о типах психики"


Добрыня 01.03.2008 21:26

vavjjan пишет: для о..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

для осуществления любых целей, в том числе и первоприоритетных целей КОБ, контрольных параметров не достаточно.
Нужны ещё управляемые параметры.
Какие будут предложения?
Главный управляемый параметр - изменись сам*, и мир вокруг тебя изменится** (в т.ч. благодаря твоему воздействию на него).

Второй управляемый параметр - информационное состояние общества и информационные процессы в обществе (здесь же - матричное управление).

Третий управляемый параметр: насколько управленческий корпус владеет КОБой.

Список можно продолжить.

------------------------------------------
* Стремись к Свету, стремись нести людям Добро , входи в контакт с Природой; веди здоровый трезвый образ жизни, осваивай методики народного целительства; будь самокритичен, уважай других и не забывай спрашивать себя: "в чём оппонент прав?", и т.д.
** Подробно о взаимоотношении внутреннего и внешнего миров говорится во многих книгах, в т.ч. и в ряде работ ВП (например, в их брошюре "О духовности и материальности в региональных цивилизациях")

vavjjan 02.03.2008 00:29

<sensored> Д..
 
<sensored> Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.
вот как они определяются в КОБ:

Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории:
• управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров. В изменении значений непосредственно управляемых параметров выражается управляющее воздействие (они образуют вектор управляющего воздействия);
• свободные — которые изменяются при изменении непосредст-венно управляемых, но не входят в перечень контрольных пара-метров, составляющих вектор целей управления. Все объективно возможные значения свободных параметров в процессе управле-ния признаются допустимыми.
Так, для корабля: угол курса — контрольный параметр; угол пере-кладки руля — (непосредственно) управляемый параметр; угол дрей-фа (между вектором скорости, т.е. направлением движения в текущий момент времени и плоскостью симметрии корабля, называемой диаметральной плоскостью) — свободный параметр.

"Мёртвая вода" Т.1

vavjjan 02.03.2008 00:32

kucherywy пишет: Во..
 
kucherywy пишет:
Цитата:

Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.
иными словами: определить контрольные параметры.

Добрыня 02.03.2008 06:34

vavjjan пишет: Добры..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.
вот как они определяются в КОБ:

Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории:
управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров...
Я и привёл несколько управляемых параметров - параметров, на которые мы можем воздействовать, и которые ведут к изменению контрольных параметров.

Вы с этим не согласны?
Вы считаете, что мы не можем воздействовать на изменение информационного состояния общества?
Или что информационное состояние общества никак не влияет на ранее приведённые контрольные параметры?

Добрыня 02.03.2008 06:39

vavjjan пишет:kucher..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

kucherywy пишет:
Цитата:
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.
------------------------------------

иными словами: определить контрольные параметры.
Думаю, конкретизировать человечный тип лучше через ходожественные образы, - а не через "список контрольных параметров"

Предлагаю обратиться к образам из художественной литературы и попробовать оценить преобладающие типы психики у героев известных книг, и как это меняется по ходу развития сюжета.

tav 02.03.2008 09:12

vavjjan пишет: Имен..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

Именно поэтому тип строя психики первичен, а овладение теми или иными правами - вторично. Или вы думаете иначе?
как я уже писал -это философия майявада ( заблуждения которой очень глубоки - при отрицинии, невосприятии личностного аспекта бога цепочка рассуждений приводит к многим неверным понятиям) -породившая принцип пирамиды распределения знаний(толпо-элитарную систему) - и как считают многие, в том числе и я, это явилось единственной причиной деградации ведической цивилизации

а тип психики как раз вторичен, первичны знания которые формируют эту психику -не путайте причину и следствие

Гойденко КС 02.03.2008 16:06

Добрыня пишет: Пред..
 
Добрыня пишет:
Цитата:

Предлагаю обратиться к образам из художественной литературы и попробовать оценить преобладающие типы психики у героев известных книг, и как это меняется по ходу развития сюжета.
Л. Н. Толстой Пьеса "Петр Хлебник"

Кто не читал, рекомендую :sm250: Сильно и емко. От животного к Человеку всего за пару страниц текста :sm67:

Шатилова НН 02.03.2008 23:55

Уважаемый vavjjan , ..
 
Уважаемый vavjjan ,
один из показателей необратимо-человечного типа психики - доброжелательное отношение ко всем, и способность видеть, в чём оппонент прав.

Что касается управляющих воздействий:
Хотите, чтобы мир во круг вас стал человечнее? - прежде всего сами станьте человеками, т.е. научитесь в разных обстоятельствах удерживать себя в человечном строе психики.

Ещё к вопросу о контрольных параметрах для определения необратимо человечного типа психики.
Несколько лет назад ВП написали:
--------------------------------------------------------

Общество не имеет процедуры теста, которая позволяет определить тип строя психики другого человека [5], не говоря уж о том, что экспериментальная психология и искусственное тестирование психики — неэтичная деятельность: Жизнь — наилучший проявитель, дающий и предзнаменования и итоговые ответы на вопрос «кто есть кто».

Кроме того, один и тот же субъект в разные периоды своей жизни даже на протяжении одного и того же дня может переходить от одного типа строя психики к другому, быть толпарём и не быть им.

И соответственно общество не имеет возможности построить статистику «толпари с градацией по категориям — носители человечного типа строя психики».
Тем не менее, в обществе найдутся силы, которые ухватятся за идею непосредственного «измерения» этой компоненты вектора ошибки самоуправления общества в процессе перехода от толпо-“элитаризма” к светлому будущему.

Что получится, если их усилия в этом направлении достигнут успеха в толпо-“элитарном” обществе? — Ответ известен: получится инквизиция, ОГПУ и отдел кадров ЦК КПСС, «встреча со змеем» [6] и т.п.
Обслуживание этой системы потребует создания нового отряда паразитов — профессиональных «душеизмерителей». А кто будет измерять «душеизмерителей»?

Какую оценку Вашему предложению включить в вектор ошибки самоуправления общества показатель «доля толпарей в составе населения» должен дать читатель, способный вообразить в обществе процедуру выявления статистики распределения населения по типам строя психики в действии:
· Лицемерное извращение ДОТУ и КОБ с далеко идущими намерениями вызвать к жини новое издание инквизиции?
· Незнание и непонимание ДОТУ?
· Догматизация вследствие неразвитости навыков чувствования Жизни и навыков воображения?

< Продолжение см. ЗДЕСЬ >


-----------------------------------------------------------
[5] Хотя каждый способен зная об их различиях и особенностях определить свой тип строя психики, если не в текущий момент времени, то хотя бы осознавая мотивацию своих уже совершённых действий.
[6] См. роман И.А.Ефремова “Час быка”.

tav 03.03.2008 11:10

vavjjan пишет: Тав,..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

Тав, вы не читали КОБ. О чём тогда речь? читайте "Мёртвая вода" Т.1

читал я воду.. но кроме этого еще литературу читаю

Kvark 03.03.2008 21:04

tav пишет: а тип пси..
 
tav пишет:
Цитата:

а тип психики как раз вторичен, первичны знания которые формируют эту психику -не путайте причину и следствие
Что первично: яйцо или курица? :sm238:

На формирование типа психики влияют в том числе знания, которые осваивает человек.
На способность к освоению знаний (и особенно на то, для достижения каких целей эти знания будут применяться) - влияет в т.ч. тип строя психики.

О чём спорим? :sm238:

tav 04.03.2008 07:32

Kvark пишет: Что пе..
 
Kvark пишет:
Цитата:

Что первично: яйцо или курица?
О чём спорим?
как раз тут скрыто глубокое непонимание природы вещей, для не возникает вопроса о том что первично оплодотворенный орган(яйцо, часть от целого) или целое(образ сотворенный богом) допустим когда ты пишешь программу - сначала создается в голове целое(образ - структура, цели, взаимосвязи) а потом ты создаешь функции, классы, символы(части) и сами по себе эти части не станут программой без идеи(образа) целого
так же легко доказать что никаких противоречий нет а есть причины и следствия - свет причина тьмы, различность причина единства и прочее прочее

Kvark 05.03.2008 22:01

vavjjan пишет: Кварк..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

Кварк, о каком диалоге с вами может идти речь, если вы путаете тип психики с типом строя психики??
:sm242: Расскажи, в чём разница? :sm238:

<hr>
tav пишет:
Цитата:

так же легко доказать что никаких противоречий нет а есть причины и следствия - свет причина тьмы
:sm242: Это как? :sm238:

Шатилова НН 05.03.2008 22:16

Здравствуйте! vavjj..
 
Здравствуйте!

vavjjan пишет:
Цитата:

Шатилова Н.Н., я не понял, вы имеете в виду, что ВП СССР отказывается от своих заявлений, зделанных в Концепции Общественной Безопасности "Мёртвая вода"?
ВП - не догматики: их мнения по многим конкретным вопросам с течением времени менялись.
А что конкретно Вы имели в виду?

vavjjan пишет:
Цитата:

ЗЫ: зачем мои сообщения изменяете?
В соответствии с Правилами форума, личные выпады в адрес участников форума удаляются:
Цитата:

5. Наш форум предназначен для обсуждения событий и мнений, но не для обсуждения людей, высказавших эти мнения.
Для «выяснения отношений» рекомендуется использовать «Личные сообщения».
Публичные «выяснения отношений» разрешены только в разделе «Стычки и флуд», и только с соблюдением норм этики.

tav 06.03.2008 06:56

Kvark пишет: tav пиш..
 
Kvark пишет:
Цитата:

tav пишет:
цитата:
так же легко доказать что никаких противоречий нет а есть причины и следствия - свет причина тьмы

Это как?
а очень просто :
из света тьму получить элементарно - перегораживаем источник света и получаем тень (тьму) т е имели свет(причину) получили тень(следствие света и любого предмета перегородившего свет)
а из тьмы(тени) ты хоть что делай - свет не получишь

tav 06.03.2008 07:10

vavjjan пишет: tav,..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

tav, специально для вас привожу цитату из КОБ "Мёртвая вода" Т1:
Кроме того, образование — как освоенные знания и навыки — всего лишь «приданое» к строю психики...
это не абсолютные знания причем по моему мнению неверные их легко опровергнуть

опровергаю методом от противного:
допустим я демон но кое-что узнал и стал делать хорошие поступки, поменял жизненные цели, отношение к окружающим от потребителя к созидателю и прочее(что может произойти и происходит иногда) а по вышесказанному это невозможно -получили противоречие ч т д

как сказал один древний йог- то что мы называем демонами - находится внутри нас(каждого)

tav 07.03.2008 22:07

vavjjan пишет: пси..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

психика (душа)
ошибочка, психика это не душа - тут скрыто еще большее непонимание природы вещей, больше даже чем непонимание причинно-следственных связей

в КОБ принято считать душой информационные слои тела, с чем я несогласен
чтобы понимать что такое душа нужно представлять смысл 2 закона термодинамики и логику восприятия мира человеком

вот поэтому мы друг-друга и непонимаем, так как имеем разные представления(образы) об одних и тех же вещах

Kvark 07.03.2008 22:25

tav пишет: в КОБ при..
 
tav пишет:
Цитата:

в КОБ принято считать душой информационные слои тела, с чем я несогласен
чтобы понимать что такое душа нужно представлять смысл 2 закона термодинамики и логику восприятия мира человеком
Поясни: что ты понимаешь под "душой"? :sm238:

tav 08.03.2008 10:45

Kvark пишет: Поясни..
 
Kvark пишет:
Цитата:

Поясни: что ты понимаешь под "душой"?
кратко в логическом смысле - это неизменная единичность
в филосовском - это причина информационного образа (не сам образ)
в физическом -исходя из закона о возрастании интропии(в любой замкнутой системе ее состояние перходит в изначальное с течением времени) понятие жизни или любой сущности противоречиво без введения понятия о некой неизменной единичности или понятия причины сущего- вот это и называют душой

мое понимание далеко не полно, йоги тратят многие годы чтобы научиться отличать тело (в том числе и информационное ) от души - но то что это не информация я понял уже не только из логических соображений а даже из ощущений(опыта)

tav 08.03.2008 19:33

vavjjan пишет: tav ,..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

tav , вы намерены обосновывать своё допущение, или вы согласны со мной, что знания и навыки - это приДанное к строю психики?
я не соглашусь, так как если принять то что тип психики первичен - то можно сделать очень много нехороших выводов, которые разрушат все мироустройство и противоречат ему
допустим родился ребенок с уже сформированным типом психики(раз он первичен и не зависит от полученных знаний и опыта) тогда существует мера с помощь которой можно определить кто он демон животное или биоробот а может и человек и тогда можно спокойно уничтожить всей людей, демонов, животных -оставить одних биороботов или еще как заблагарассудится
т е воспитание, обмен информацией при таком раскладе становятся лишними и вообще пропадает весь смысл становится лучше умнее или наоборот хуже, агресивнее - типо определил что я животное и все в стойло и не рыпайся
это абсурд
я бы даже добавил что это очень страшная информационнная агресия направленная на подавление человеческого строя психики

Добрыня 08.03.2008 20:05

Уважаемый tav, тезис..
 
Уважаемый tav,
тезис "знания и навыки - это только приданное к строю психики" я понимаю в том смысле, что использование знаний и навыков определяется тем, какой у человека сегодня строй психики.

Это вовсе не отрицает возможности менять свой строй психики :sm243:
Это, напротив, означает, что человек должен быть озабочен прежде всего развитием своей внутренней культуры, воспитанием в себе человечного строя психики - а не приобретением знаний и навыков, которые сами по себе, без работы над своим "я", по большому счёту мало что могут изменить.

Но это не означает и пренебрежительного отношения к знаниям и навыкам :sm243:

Просто здесь расставляются приоритеты:
что в человеке первично, а что является "приданным".

IMHO

Kvark 08.03.2008 20:30

vavjjan пишет: я пон..
 
vavjjan пишет:
Цитата:

я понятно объяснил отличие понятий "тип строя психики" и "тип психики"?
Вы объяснили разницу между Вашим пониманием того и другого :sm243:
Но это - Ваше личное понимание.

А в работах ВП словосочетания "тип психики", "тип строя психики" и "строй психики" используются как синонимы.

Пример (цитата, приведённая Алексом ЗДЕСЬ):
Цитата:

Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
В животном типе психике можно выделить одну социально значимую модификацию: скотский тип строя психики.

tav 09.03.2008 09:50

Добрыня пишет: тези..
 
Добрыня пишет:
Цитата:

тезис "знания и навыки - это только приданное к строю психики" я понимаю в том смысле, что использование знаний и навыков определяется тем, какой у человека сегодня строй психики.
понятно... а то запудрили совсем мозги...

vavjjan 15.03.2008 15:59

tav пишет: я не сог..
 
tav пишет:
Цитата:

я не соглашусь, так как если принять то что тип психики первичен - то можно сделать очень много нехороших выводов, которые разрушат все мироустройство и противоречат ему
допустим родился ребенок с уже сформированным типом психики(раз он первичен и не зависит от полученных знаний и опыта)
не надо подменять слова. Речь не шла об опыте. Речь шла о знаниях и навыках. Я ещё раз обращаю внимание, что прежде чем делать какие-то там выводы, необходимо знать, что конкретно формирует тип строя психики. Пока ещё никто этого не объяснил. ВП СССР в КОБ зделал замечание, что ребёнок рождается с человечным типом строя психики, а затем этот строй изменяется под воздействием среды.

Kvark пишет:
Цитата:

А в работах ВП словосочетания "тип психики", "тип строя психики" и "строй психики" используются как синонимы.
вы ошибаетесь. Тем не менее в рамках того или иного контекста можно любые слова друг к другу приравнять, только это приведёт к путанице. "тип психики" и "тип строя психики" - это разные понятия. Да, их можно использовать как синонимы, но это приведёт к путанице.

vavjjan 15.03.2008 16:01

напомню, что задача ..
 
напомню, что задача этой темы - сформулировать параметры первоприоритетных целей КОБ.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:39.

Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot