Форум осваивающих КОБ

Форум осваивающих КОБ (http://forum.kpe.ru/index.php)
-   Разное (http://forum.kpe.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Дешразработчики !!!! пару слов (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23497)

рома27 05.03.2013 12:27

Дешразработчики !!!! пару слов
 
Сначало я подумал, что сие есть некая глобальная затея. Но сия затея ошибается в глобальном, а именно все лекции, вся суть дештехнологий сводится к созданию совершенного мира вокруг человека, но не из самого человека. Человек уже слишком сильно и так окружил себя средствами прогресса, можете назвать их деш как там их..., но суть будет все той же. Кто будет заниматься САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не миром вокруг человека ? Деш как их там ? Не серьезно.

Записывать мысли людей. Трындец. Если они даже не понимают что такое мысль, то как они могут их еще и записывать ? Есть тут представители депишмода ? или как их там.

Может быть я не до конца понял, что это такое, но если тут есть представители данной движухи, скажите мне:

1. Для чего это надо ?
2. Дайте мне определение мысли и для чего Вам нужно их записывать ?
3. Какие цели Вы намереваетесь достичь, реализовывая данную программу ?
4. Какая польза будет человекам от внедрения сих депишмодов ?
:sm243:

Роберт 05.03.2013 13:42

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214310)
Сначало я подумал, что сие есть некая глобальная затея. Но сия затея ошибается в глобальном, а именно все лекции, вся суть дештехнологий сводится к созданию совершенного мира вокруг человека, но не из самого человека. Человек уже слишком сильно и так окружил себя средствами прогресса, можете назвать их деш как там их..., но суть будет все той же. Кто будет заниматься САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не миром вокруг человека ? Деш как их там ? Не серьезно.

Записывать мысли людей. Трындец. Если они даже не понимают что такое мысль, то как они могут их еще и записывать ? Есть тут представители депишмода ? или как их там.

Может быть я не до конца понял, что это такое, но если тут есть представители данной движухи, скажите мне:

1. Для чего это надо ?
2. Дайте мне определение мысли и для чего Вам нужно их записывать ?
3. Какие цели Вы намереваетесь достичь, реализовывая данную программу ?
4. Какая польза будет человекам от внедрения сих депишмодов ?
:sm243:

Рома27,
1. Сколько Вам лет?
2. Из какого Вы города?
3. Сколько классов (приходской школы?) закончили?
4. Чем занимаетесь? (Делать Вам нечего?).

рома27 06.03.2013 04:32

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 214313)
Рома27,
1. Сколько Вам лет?
2. Из какого Вы города?
3. Сколько классов (приходской школы?) закончили?
4. Чем занимаетесь? (Делать Вам нечего?).

не понял я вас.

вы активно пропагандируете некую технологию, я хочу быть среди ваших учеников и я хочу овладеть методом записи мыслей. Посему я вас и спросил вопросами, достойных вашего ученика.

вы со всеми желающими так ?

ответьте мне очень интересно

рома27 06.03.2013 05:49

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 214313)
Рома27,
1. Сколько Вам лет?
2. Из какого Вы города?
3. Сколько классов (приходской школы?) закончили?
4. Чем занимаетесь? (Делать Вам нечего?).

Это ответы на Ваши вопросы:

1. мне 31 год
2. Я из Вилючинска, Камчатский край
3. Закончил среднюю школу и университет по инженерной специальности.
4. В данный момент военнослужащий.

Так Вы дадите возможность стать Вашим учеником, ответив на мои вопросы ??? Или я не достоин ?:sm33:

Роберт 06.03.2013 12:42

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214347)
не понял я вас.

вы активно пропагандируете некую технологию, я хочу быть среди ваших учеников и я хочу овладеть методом записи мыслей. Посему я вас и спросил вопросами, достойных вашего ученика.

вы со всеми желающими так ?

ответьте мне очень интересно

ОБО МНЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ МНОГОЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА: фото, видео возраст, место пребывания, образование, продукты жизнедеятельсности (мои изобретения, теории и т.д.).

О ВАС Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. Возможно, Вы не человек, а автомат (есть такие программы искусственного интеллекта, когда распознать по тесту Тьюринга не удаётся, тем более. когда "автомат" не отвечает на мои вопросы).

Так, если Вы хотите быть моим учеником, ОТВЕЧАЙТЕ НА МОИ ВОПРОСЫ, а когда настанет время Вам задавать вопросы, я Вам сообщу.

Лучше всего, если вы (также, как я) сделаете видео с ответами на мои вопросы и пришлёте мне. Можно по почте, а можно выставить в интернете (на Ваше усмотрение). Я, например, имеющиеся у меня знания ни от кого не скрываю, а рассказываю в интернете бесплатно.

Моя почта - univfed@mail.ru

Роберт 06.03.2013 12:47

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214349)
Это ответы на Ваши вопросы:

1. мне 31 год
2. Я из Вилючинска, Камчатский край
3. Закончил среднюю школу и университет по инженерной специальности.
4. В данный момент военнослужащий.

Так Вы дадите возможность стать Вашим учеником, ответив на мои вопросы ??? Или я не достоин ?:sm33:

Соединитесь со мной по Скайпу. Поговорим. Посмотрим друг на друга. И если Вы всерьёз, хотите освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, я Вам помогу. Никакой оплаты за мои консультации и обучение я не принимаю.

Моё скайп-имя - robertdesh

рома27 10.03.2013 01:02

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 214358)
Соединитесь со мной по Скайпу. Поговорим. Посмотрим друг на друга. И если Вы всерьёз, хотите освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, я Вам помогу. Никакой оплаты за мои консультации и обучение я не принимаю.

Моё скайп-имя - robertdesh

1. Что такое дешграмный компьютер ?
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере.
3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши.
4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ?
5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме:
5.1. Название игрушки
5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек
5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку.
5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек.

Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)

Роберт 10.03.2013 01:24

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214550)
1. Что такое дешграмный компьютер ?
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере.
3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши.
4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ?
5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме:
5.1. Название игрушки
5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек
5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку.
5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек.

Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)

Уже ответил здесь - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338&page=19 пост № 467.

Гастонов 10.03.2013 04:10

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Рома, дорогой, уймись. Зачем тебе все это? Ведь повыпендришься, пока не надоест, затем плюнешь и оставишь все это.
А процесс продолжится дальше без тебя. Прогрессу (в т.ч. Федосееву, как его сподвижнику) рот не заткнешь. Есть приверженцы, которых твои выпады никак не переубедят. Наоборот, практика показывает, что в результате такого ажиотажа (своего рода пиара) число интересующихся растет. Зато страдает глубина изучения темы.
Мое мнение такое: балагана на этом форуме было достаточно. И ответы на твои вопросы можно найти из многочисленных обсуждений на этом форуме. Можно, специально для тебя, здесь что-то вкратце повторить. Но я почти уверен (и Роберт Юрьевич, наверняка, тоже), что ответы тебя не удовлетворят и ты, как и многие другие, будешь вставлять сюда свое "фи".
Я тоже хотел бы, чтобы был качественный FAQ. Но все не так просто. Дело в том, что суть (все это новое) очень сложно представить в некоторых простых (легко понимаемых) словестных формулах без искажения этой сути. Это будет,с одной стороны, лишним поводом для придирчивых и несогласных, чтобы нагадить. А с другой - это может быть помехой для читающих, чтобы понять более глубинные истины.
Лично я, так вижу ситуацию (Роберт пусть меня поправит).

Попытаюсь, всетаки что-то ответить (с уровня моего, возможно не совершенного, понимания и с очень маленькой надеждой на понимание с твоей стороны):
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214310)
Сначало я подумал, что сие есть некая глобальная затея. Но сия затея ошибается в глобальном, а именно все лекции, вся суть дештехнологий сводится к созданию совершенного мира вокруг человека, но не из самого человека. Человек уже слишком сильно и так окружил себя средствами прогресса, можете назвать их деш как там их..., но суть будет все той же. Кто будет заниматься САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не миром вокруг человека ? Деш как их там ?

Я придерживаюсь другого мнения: дештехнологии есть прекрасный инструмент чтобы заняться САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ вместо многочисленных устаревших окружающих его инструментов.
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214310)
Не серьезно.

Это, как раз, очень серьезно.

Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214310)
Записывать мысли людей. Трындец. Если они даже не понимают что такое мысль, то как они могут их еще и записывать ? Есть тут представители депишмода ? или как их там.

Дорогой, а кто знает, что такое мысль? Ты заешь? Если скажешь, что Да, я перестану тебя уважать. Никто не может дать четкое и объемлющее определение, что такое мысль. Так же как и душа - никто ее не видел, никто не знает из чего она сделана, а все знают, что она есть. И ссылаются на нее в своих разговорах, ибо видны проявления, феномены в реальной жизни, которые люди с нею связывают.

Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214310)
Может быть я не до конца понял, что это такое, но если тут есть представители данной движухи, скажите мне:

1. Для чего это надо ?

Многое для чего. В том числе для развития того, чем мы сейчас думаем.
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214310)
2. Дайте мне определение мысли и для чего Вам нужно их записывать ?

Могу дать свое представление: мысли - это своеобразные процессы, возникающие и протекающие в интеллектуальном аппарате человека и помогающие ему воспринимать, осознавать, представлять и преобразовывать объективную реальность. Мысли могут быть полезными, бесполезными, вредными... Они имеют свойство возникать (осознаваться) и забываться. Чтобы уметь эффективно управлять объективной реальностью, необходимо, в первую очередь, уметь управлять мыслями (своими, коллектива людей, прочих образований...). Эффективное управление мыслями зачастую предполагает применение эффективных методов их записи, чтения, а также применение эффективных методов их преобразования, с чем связаны такие понятия, как алгоритмизация и/или программирование.
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214310)
3. Какие цели Вы намереваетесь достичь, реализовывая данную программу ?

Многие цели, в том числе - совершенствование того, чем мы думаем.
Цитата:

Сообщение от рома27 (Сообщение 214310)
4. Какая польза будет человекам от внедрения сих депишмодов ?
:sm243:

В вопросе присутствует предвзятость (депишмодов ). Нет смысла отвечать.
На этом - с меня все. Если найдется добрый человек с Вами возиться - честь ему и хвала. (Вы слишком назойливый и самоуверенный, мое мнение). Удачи.

PS: Я позволил себе "ты", чтобы быть по-проще. Надеюсь, не обидешься.

Роберт 10.03.2013 11:41

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214567)
Рома, дорогой, уймись. Зачем тебе все это? Ведь повыпендришься, пока не надоест, затем плюнешь и оставишь все это.
А процесс продолжится дальше без тебя. Прогрессу (в т.ч. Федосееву, как его сподвижнику) рот не заткнешь. Есть приверженцы, которых твои выпады никак не переубедят. Наоборот, практика показывает, что в результате такого ажиотажа (своего рода пиара) число интересующихся растет. Зато страдает глубина изучения темы.
Мое мнение такое: балагана на этом форуме было достаточно. И ответы на твои вопросы можно найти из многочисленных обсуждений на этом форуме. Можно, специально для тебя, здесь что-то вкратце повторить. Но я почти уверен (и Роберт Юрьевич, наверняка, тоже), что ответы тебя не удовлетворят и ты, как и многие другие, будешь вставлять сюда свое "фи".
Я тоже хотел бы, чтобы был качественный FAQ. Но все не так просто. Дело в том, что суть (все это новое) очень сложно представить в некоторых простых (легко понимаемых) словестных формулах без искажения этой сути. Это будет,с одной стороны, лишним поводом для придирчивых и несогласных, чтобы нагадить. А с другой - это может быть помехой для читающих, чтобы понять более глубинные истины.
Лично я, так вижу ситуацию (Роберт пусть меня поправит).

Попытаюсь, всетаки что-то ответить (с уровня моего, возможно не совершенного, понимания и с очень маленькой надеждой на понимание с твоей стороны):
Я придерживаюсь другого мнения: дештехнологии есть прекрасный инструмент чтобы заняться САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ вместо многочисленных устаревших окружающих его инструментов.
Это, как раз, очень серьезно.

Дорогой, а кто знает, что такое мысль? Ты заешь? Если скажешь, что Да, я перестану тебя уважать. Никто не может дать четкое и объемлющее определение, что такое мысль. Так же как и душа - никто ее не видел, никто не знает из чего она сделана, а все знают, что она есть. И ссылаются на нее в своих разговорах, ибо видны проявления, феномены в реальной жизни, которые люди с нею связывают.

Многое для чего. В том числе для развития того, чем мы сейчас думаем.
Могу дать свое представление: мысли - это своеобразные процессы, возникающие и протекающие в интеллектуальном аппарате человека и помогающие ему воспринимать, осознавать, представлять и преобразовывать объективную реальность. Мысли могут быть полезными, бесполезными, вредными... Они имеют свойство возникать (осознаваться) и забываться. Чтобы уметь эффективно управлять объективной реальностью, необходимо, в первую очередь, уметь управлять мыслями (своими, коллектива людей, прочих образований...). Эффективное управление мыслями зачастую предполагает применение эффективных методов их записи, чтения, а также применение эффективных методов их преобразования, с чем связаны такие понятия, как алгоритмизация и/или программирование.
Многие цели, в том числе - совершенствование того, чем мы думаем.
В вопросе присутствует предвзятость (депишмодов ). Нет смысла отвечать.
На этом - с меня все. Если найдется добрый человек с Вами возиться - честь ему и хвала. (Вы слишком назойливый и самоуверенный, мое мнение). Удачи.

PS: Я позволил себе "ты", чтобы быть по-проще. Надеюсь, не обидешься.

Итересна двойственность ромы27: требует, чтобы исправили его мозги, но в то же время проголосовал в опросе ПРОТИВ.

Генн 10.03.2013 12:16

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 214578)
Итересна двойственность ромы27: требует, чтобы исправили его мозги, но в то же время проголосовал в опросе ПРОТИВ.

Ничего интерестного. Он, просто, убедился в неадекватности (с его точки зрения) будущего учителя и отказался от его услуг.

Гастонов 10.03.2013 12:32

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214581)
Ничего интерестного. Он, просто, убедился в неадекватности (с его точки зрения) будущего учителя и отказался от его услуг.

Если бы просто отказался... Он же распоясался на все ветки, насойчиво требуя для себя ответов. Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство, что нормальных таких нет.

Генн 10.03.2013 12:41

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Нормальных учителей?

Роберт 10.03.2013 13:52

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214581)
Ничего интерестного. Он, просто, убедился в неадекватности (с его точки зрения) будущего учителя и отказался от его услуг.

А Генн, видимо, не отказался: пристал, как банный лист, и никак не отлепится - никак не может убедиться в своей неадекватности. которая уже всем очевидна.

Роберт 10.03.2013 13:54

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214583)
Нормальных учителей?

Генн спровоцировал рома27 на подвиги неадекватности, потому что сам неадекватен теме ДЕШ.

Генн 10.03.2013 14:23

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214582)
Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство, что нормальных таких нет.

Так что вам очевидно? Я подчеркнул непонятное мне.

Гастонов 10.03.2013 14:51

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214587)
Так что вам очевидно? Я подчеркнул непонятное мне.

Речь идет об ответах. Об учителях - это ваши фантазии.
А если брать по большому счету, это тупость - браковывать отличную тему по одной лишь причине, что учитель (якобы) плохой.
Если учитель плохой - будь хорошим учеником. Ведь он же Мастер, т.е. ЗНАЕТ свое дело. При желании, у Мастера всегда можно научиться.
И наоборот, у хорошего учителя можно набраться дури, когда тот плохо разбирается в предмете.

Генн 10.03.2013 15:36

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214590)
Речь идет об ответах. Об учителях - это ваши фантазии.

Согласен. Поэтому дальше можно было не писать.
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214590)
А если брать по большому счету, это тупость - браковывать отличную тему по одной лишь причине, что учитель (якобы) плохой.

А это уже ваши фантазии. Пэтому пока не буду комментировать.

Генн 10.03.2013 15:43

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Но согласитесь, даже если речь идёт не об учителях, а об ответах Роберта, это предложение
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214582)
Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство, что нормальных таких нет.

выглядит неадекватно (по-русски нелепо, недолепили слова).

Гастонов 10.03.2013 16:02

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214594)
Но согласитесь, даже если речь идёт не об учителях, а об ответах Роберта, это предложениевыглядит неадекватно (по-русски нелепо).

Да, не совсем хорошо выглядит. Мне надо было быть повнимательнее. торопился наверное. Сейчас я бы написал так:
"Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов по данной теме не может быть в принципе."
Оказывается, в своем первом ответе я оставил лазейку, чтобы каждый увидел свое, истолковывал по-своему.
Это и есть наглядный пример того, насколько сложно писать правильные оветы. Хочешь сказать одно, а читающий истолковывает по-своему.

Генн 10.03.2013 16:23

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214595)
Очевидно, его в первую очередь интересуют не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов по данной теме не может быть в принципе.

Это более понятно, но всё-таки для меня это предложение тоже выглядит нелепо, потому что на любой вопрос можно дать нормальный ответ. Если этот ответ кого-то не устроит, то это уже другая тема. Предлагаю сказать пару слов Роберту Юрьевичу про дешразработчиков. Тема так и называется.

Роберт 10.03.2013 16:27

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214595)
Да, не совсем хорошо выглядит. Мне надо было быть повнимательнее. торопился наверное. Сейчас я бы написал так:
"Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов по данной теме не может быть в принципе."
Оказывается, в своем первом ответе я оставил лазейку, чтобы каждый увидел свое, истолковывал по-своему.
Это и есть наглядный пример того, насколько сложно писать правильные оветы. Хочешь сказать одно, а читающий истолковывает по-своему.

Зря Вы думаете, что Генн может что-то истолковать. Он просто недоговаривает, просто издевается, И ВСЁ! Больше у него ничего за душой нет. Пустышка.

Гастонов 10.03.2013 17:02

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214596)
Это более понятно, но всё-таки для меня это предложение тоже выглядит нелепо, потому что на любой вопрос можно дать нормальный ответ. Если этот ответ кого-то не устроит, то это уже другая тема.

Специально для Вас, господин Генн, поправляюсь:
"Очевидно, его в первую очередь интересуют не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов, подтверждающих полезность данной темы, не может быть в принципе."
Неужели найдете еще крючков?
Однако, за урок - спасибо.
Кстати, этот урок может быть полезен и для многих других форумчан.

Генн 10.03.2013 19:57

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Мне тоже урок понравился :sm231:. Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку:
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214590)
А если брать по большому счету, это тупость - браковывать отличную тему по одной лишь причине, что учитель (якобы) плохой.
Если учитель плохой - будь хорошим учеником. Ведь он же Мастер, т.е. ЗНАЕТ свое дело.

Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.

Роберт 10.03.2013 20:49

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214603)
Мне тоже урок понравился :sm231:. Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку: Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.

Тут Генн опять занимается софистикой:

Он утверждает, что, если учитель плохой с точки зрения лоха Генна, то он не может быть мастером с точки зрения нормального ученика Гастонова. Подтасовка очевидна.

Вот так Генн и флудит везде: всё извращает и обманывает читателей. А сам пустой, как барабан.

Генн слишком много мнит о себе - явный я-центризм. Это его и губит, то есть поэтому он и бесплоден. А если он желает доказать обратное, пусть откроет свою ветку с описанием своего творческого продукта (подобно моим деш-веткам). Почитаем, оценим, выскажемся. Слабо?

Гастонов 10.03.2013 21:18

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214603)
Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку: Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.

Думаю, понять не сложно:
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные (из Википедии).
Учитель — от слова обучать, т.е доводить свои знания до других.
Плохой учитель - тот кто плохо доводит свои знания до дугих. Причины этого могут быть самые разные: неумене учить, нехотение учить, другие причины.
Поэтому, Мастер (в своей области знаний), может, в принципе, быть плохим учителем, если его знания плохо (или неэффективно) доводятся до учеников. Умение обучать - это особый вид умений, которыми Мастер может и не владеть, либо плохо владеть.

Думаю, на Ваш вопрос ответил.

Могу еще добавить: плохие умения Мастера доводить свои знания до учеников ничуть не умаляют ценность его знаний и опыта в своей области. В этом контексте главным признаком ученика хорошего является желание до них добраться.

Генн 10.03.2013 21:29

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214605)
Думаю, понять не сложно:
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные (из Википедии).
Учитель — от слова обучать, т.е доводить свои знания до других.
Плохой учитель - тот кто плохо доводит свои знания до дугих. Причины этого могут быть самые разные: неумене учить, нехотение учить, другие причины.
Поэтому, Мастер (в своей области знаний), может, в принципе, быть плохим учителем, если его знания плохо (или неэффективно) доводятся до учеников. Умение обучать - это особый вид умений, которыми Мастер может и не владеть, либо плохо владеть.

Думаю, на Ваш вопрос ответил.

Могу еще добавить: плохие умения Мастера доводить свои знания до учеников ничуть не умаляют ценность его знаний и опыта в своей области. В этом контексте главным признаком ученика хорошего является желание до них добраться.

Понял. Спасибо за урок. Может быть тогда целесообразно в мягкой форме предложить Роберту Юрьевичу не учить людей тому, что он умеет, а заниматься своим делом?

Гастонов 10.03.2013 21:55

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214606)
Понял. Спасибо за урок. Может быть тогда целесообразно в мягкой форме предложить Роберту Юрьевичу не учить людей тому, что он умеет, а заниматься своим делом?

Во-первых, для хороших учеников Роберт Юрьевич, как учитель, не такой уж и плохой (для некоторых, может быть, даже очень неплохим).
Во-вторых, если не он, кто будет заниматься распространением (его знаний)? Знания, все же, стоящие. Лично я хочу к ним приобщаться.

Генн 10.03.2013 22:29

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214607)
Во-первых, для хороших учеников Роберт Юрьевич, как учитель, не такой уж и плохой (для некоторых, может быть, даже очень неплохим).

Согласен. Отбросим и тех, кто не хочет понимать разработку Роберта Юрьевича. рома27 хотел получить быстрый ответ на свои вопросы, чтобы понять основу (суть) разработки. Основа любой разработки всегда проста. А уже потом на основу нагромождаются всякие прибамбасы, чтобы разработка не рухнула.
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214607)
Во-вторых, если не он, кто будет заниматься распространением (его знаний)? Знания, все же, стоящие. Лично я хочу к ним приобщаться.

У Роберта Юрьевича есть друг, Захаров Аркадий Аркадьевич (учитель).

Гастонов 10.03.2013 22:49

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214608)
Согласен. Отбросим и тех, кто не хочет понимать разработку Роберта Юрьевича. рома27 хотел получить быстрый ответ на свои вопросы, чтобы понять основу (суть) разработки. Основа любой разработки всегда проста. А уже потом на основу нагромождаются всякие прибамбасы, чтобы разработка не рухнула.

Здесь уже я в замешательстве, не могу понять Вашу мысль. Предполагаю, что она не правильная (выделенное).
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 214608)
У Роберта Юрьевича есть друг, Захаров Аркадий Аркадьевич (учитель).

Это прекрасно, что есть друг, да еще и учитель.
Только Мастер - еще лучше. От него можно познать множество тонкостей. Надо ценить щедрость Р.Ю. (нам предоставляется такая редкая возможность).
Для увлеченного ученика - якобы "недостатки" своего Мастера превращаются в достоинства. Ученик начинает с интересом обращать внимание на то, что возможно других, не очень хороших учеников, раздражает: интонации, паузы, отступления и т.п. Причем находить для них особый смысл. При таком взаимодействии и понимание происходит эффективнее.

Роберт 11.03.2013 01:50

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 214610)
Здесь уже я в замешательстве, не могу понять Вашу мысль. Предполагаю, что она не правильная (выделенное).
Это прекрасно, что есть друг, да еще и учитель.
Только Мастер - еще лучше. От него можно познать множество тонкостей. Надо ценить щедрость Р.Ю. (нам предоставляется такая редкая возможность).
Для увлеченного ученика - якобы "недостатки" своего Мастера превращаются в достоинства. Ученик начинает с интересом обращать внимание на то, что возможно других, не очень хороших учеников, раздражает: интонации, паузы, отступления и т.п. Причем находить для них особый смысл. При таком взаимодействии и понимание происходит эффективнее.

Я бы мог перечислить десятки моих учеников, которых я научил думать, изобретать, оформлять заявки на изобретения, отстаивать свои изобретения в полемике с патентной экспертизой. То же самое и в области дешграммной технологии. С действительно учениками я работаю весело, с энтузиазмом, не считаясь с затратами (времени и др. ресурсов). И среди участников этого форума есть единицы таких учеников, например, Гастонов (других не называю, чтобы не наводить на них оскорбления я-центристов, а Гастонова называю, потому что и так понятно, что он может быть, когда ему нужно, НАСТОЯЩИМ учеником).

Что же касается надменных я-центристов, эгоистов, и халявщиков, которые могут только оскорблять и издеваться и даже угрожать расправой, то какие из них ученики? Например, Генн, который сам себе выбрал место во флуде - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459

Кстати, я часто выступаю в роли ученика и иногда учусь у своих же учеников (это процесс двусторонний). Но я при этом не издеваюсь над своим учителем, а отношусь к нему с уважением и всегда благодарю его за обучение.

По-настоящему, право задавать вопросы ученик должен заслужить. Как правило, вопросы задаёт почти всегда учитель и только в исключительных случаях, когда учитель убедился в том, что ученик сделал необходимые усилия, чтобы самостоятельно найти решение (понимание) и выполнил все задания учителя, ученик получает право задать вопрос (желательно задавать вопросы по очереди один за другим). Надо дорожить возможностью задать вопрос, хотя бы один вопрос. И для учителя надо создать режим наибольшего благоприятствования для того, чтобы обеспечить условия для того, чтобы учитель смог дать вразумительный и подобающий ответ. Учитель же должен ценить своих учеников за то, что они ему помогают найти ответ на возникший вопрос, то есть ищут вместе с учителем ответ, а не ищут повод упрекнуть учителя в чём бы то ни было (например, тихонова и Генн могут назвать своего учителя глупцом и непорядочным человеком - посты 27 и 28 на ветке Флуд - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459&page=2 ). И как отнестись к таким ученикам, как некто М, Каплин, который призвал ликвидировать учителя?

Роберт 11.03.2013 14:29

Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 214614)
Я бы мог перечислить десятки моих учеников, которых я научил думать, изобретать, оформлять заявки на изобретения, отстаивать свои изобретения в полемике с патентной экспертизой. То же самое и в области дешграммной технологии. С действительно учениками я работаю весело, с энтузиазмом, не считаясь с затратами (времени и др. ресурсов). И среди участников этого форума есть единицы таких учеников, например, Гастонов (других не называю, чтобы не наводить на них оскорбления я-центристов, а Гастонова называю, потому что и так понятно, что он может быть, когда ему нужно, НАСТОЯЩИМ учеником).

Что же касается надменных я-центристов, эгоистов, и халявщиков, которые могут только оскорблять и издеваться и даже угрожать расправой, то какие из них ученики? Например, Генн, который сам себе выбрал место во флуде - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459

Кстати, я часто выступаю в роли ученика и иногда учусь у своих же учеников (это процесс двусторонний). Но я при этом не издеваюсь над своим учителем, а отношусь к нему с уважением и всегда благодарю его за обучение.

По-настоящему, право задавать вопросы ученик должен заслужить. Как правило, вопросы задаёт почти всегда учитель и только в исключительных случаях, когда учитель убедился в том, что ученик сделал необходимые усилия, чтобы самостоятельно найти решение (понимание) и выполнил все задания учителя, ученик получает право задать вопрос (желательно задавать вопросы по очереди один за другим). Надо дорожить возможностью задать вопрос, хотя бы один вопрос. И для учителя надо создать режим наибольшего благоприятствования для того, чтобы обеспечить условия для того, чтобы учитель смог дать вразумительный и подобающий ответ. Учитель же должен ценить своих учеников за то, что они ему помогают найти ответ на возникший вопрос, то есть ищут вместе с учителем ответ, а не ищут повод упрекнуть учителя в чём бы то ни было (например, тихонова и Генн могут назвать своего учителя глупцом и непорядочным человеком - посты 27 и 28 на ветке Флуд - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459&page=2 ). И как отнестись к таким ученикам, как некто М, Каплин, который призвал ликвидировать учителя?

Разумеется, учителю имеет смысл принимать в ученики только тех, кто хотя бы предполагает (а лучше уже берётся) развивать предлагаемое учителем направление, а не тех, кто старается загасить и ликвидировать вместе с самим учителем.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:16.

Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot