![]() |
Дешразработчики !!!! пару слов
Сначало я подумал, что сие есть некая глобальная затея. Но сия затея ошибается в глобальном, а именно все лекции, вся суть дештехнологий сводится к созданию совершенного мира вокруг человека, но не из самого человека. Человек уже слишком сильно и так окружил себя средствами прогресса, можете назвать их деш как там их..., но суть будет все той же. Кто будет заниматься САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не миром вокруг человека ? Деш как их там ? Не серьезно.
Записывать мысли людей. Трындец. Если они даже не понимают что такое мысль, то как они могут их еще и записывать ? Есть тут представители депишмода ? или как их там. Может быть я не до конца понял, что это такое, но если тут есть представители данной движухи, скажите мне: 1. Для чего это надо ? 2. Дайте мне определение мысли и для чего Вам нужно их записывать ? 3. Какие цели Вы намереваетесь достичь, реализовывая данную программу ? 4. Какая польза будет человекам от внедрения сих депишмодов ? :sm243: |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
1. Сколько Вам лет? 2. Из какого Вы города? 3. Сколько классов (приходской школы?) закончили? 4. Чем занимаетесь? (Делать Вам нечего?). |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
вы активно пропагандируете некую технологию, я хочу быть среди ваших учеников и я хочу овладеть методом записи мыслей. Посему я вас и спросил вопросами, достойных вашего ученика. вы со всеми желающими так ? ответьте мне очень интересно |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
1. мне 31 год 2. Я из Вилючинска, Камчатский край 3. Закончил среднюю школу и университет по инженерной специальности. 4. В данный момент военнослужащий. Так Вы дадите возможность стать Вашим учеником, ответив на мои вопросы ??? Или я не достоин ?:sm33: |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
О ВАС Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. Возможно, Вы не человек, а автомат (есть такие программы искусственного интеллекта, когда распознать по тесту Тьюринга не удаётся, тем более. когда "автомат" не отвечает на мои вопросы). Так, если Вы хотите быть моим учеником, ОТВЕЧАЙТЕ НА МОИ ВОПРОСЫ, а когда настанет время Вам задавать вопросы, я Вам сообщу. Лучше всего, если вы (также, как я) сделаете видео с ответами на мои вопросы и пришлёте мне. Можно по почте, а можно выставить в интернете (на Ваше усмотрение). Я, например, имеющиеся у меня знания ни от кого не скрываю, а рассказываю в интернете бесплатно. Моя почта - univfed@mail.ru |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Моё скайп-имя - robertdesh |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео) |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Рома, дорогой, уймись. Зачем тебе все это? Ведь повыпендришься, пока не надоест, затем плюнешь и оставишь все это.
А процесс продолжится дальше без тебя. Прогрессу (в т.ч. Федосееву, как его сподвижнику) рот не заткнешь. Есть приверженцы, которых твои выпады никак не переубедят. Наоборот, практика показывает, что в результате такого ажиотажа (своего рода пиара) число интересующихся растет. Зато страдает глубина изучения темы. Мое мнение такое: балагана на этом форуме было достаточно. И ответы на твои вопросы можно найти из многочисленных обсуждений на этом форуме. Можно, специально для тебя, здесь что-то вкратце повторить. Но я почти уверен (и Роберт Юрьевич, наверняка, тоже), что ответы тебя не удовлетворят и ты, как и многие другие, будешь вставлять сюда свое "фи". Я тоже хотел бы, чтобы был качественный FAQ. Но все не так просто. Дело в том, что суть (все это новое) очень сложно представить в некоторых простых (легко понимаемых) словестных формулах без искажения этой сути. Это будет,с одной стороны, лишним поводом для придирчивых и несогласных, чтобы нагадить. А с другой - это может быть помехой для читающих, чтобы понять более глубинные истины. Лично я, так вижу ситуацию (Роберт пусть меня поправит). Попытаюсь, всетаки что-то ответить (с уровня моего, возможно не совершенного, понимания и с очень маленькой надеждой на понимание с твоей стороны): Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На этом - с меня все. Если найдется добрый человек с Вами возиться - честь ему и хвала. (Вы слишком назойливый и самоуверенный, мое мнение). Удачи. PS: Я позволил себе "ты", чтобы быть по-проще. Надеюсь, не обидешься. |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Нормальных учителей?
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
А если брать по большому счету, это тупость - браковывать отличную тему по одной лишь причине, что учитель (якобы) плохой. Если учитель плохой - будь хорошим учеником. Ведь он же Мастер, т.е. ЗНАЕТ свое дело. При желании, у Мастера всегда можно научиться. И наоборот, у хорошего учителя можно набраться дури, когда тот плохо разбирается в предмете. |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Но согласитесь, даже если речь идёт не об учителях, а об ответах Роберта, это предложение
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
"Очевидно, его в первую очередь интересует не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов по данной теме не может быть в принципе." Оказывается, в своем первом ответе я оставил лазейку, чтобы каждый увидел свое, истолковывал по-своему. Это и есть наглядный пример того, насколько сложно писать правильные оветы. Хочешь сказать одно, а читающий истолковывает по-своему. |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
"Очевидно, его в первую очередь интересуют не ответы, а доказательство того, что нормальных ответов, подтверждающих полезность данной темы, не может быть в принципе." Неужели найдете еще крючков? Однако, за урок - спасибо. Кстати, этот урок может быть полезен и для многих других форумчан. |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Мне тоже урок понравился :sm231:. Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку:
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Он утверждает, что, если учитель плохой с точки зрения лоха Генна, то он не может быть мастером с точки зрения нормального ученика Гастонова. Подтасовка очевидна. Вот так Генн и флудит везде: всё извращает и обманывает читателей. А сам пустой, как барабан. Генн слишком много мнит о себе - явный я-центризм. Это его и губит, то есть поэтому он и бесплоден. А если он желает доказать обратное, пусть откроет свою ветку с описанием своего творческого продукта (подобно моим деш-веткам). Почитаем, оценим, выскажемся. Слабо? |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные (из Википедии). Учитель — от слова обучать, т.е доводить свои знания до других. Плохой учитель - тот кто плохо доводит свои знания до дугих. Причины этого могут быть самые разные: неумене учить, нехотение учить, другие причины. Поэтому, Мастер (в своей области знаний), может, в принципе, быть плохим учителем, если его знания плохо (или неэффективно) доводятся до учеников. Умение обучать - это особый вид умений, которыми Мастер может и не владеть, либо плохо владеть. Думаю, на Ваш вопрос ответил. Могу еще добавить: плохие умения Мастера доводить свои знания до учеников ничуть не умаляют ценность его знаний и опыта в своей области. В этом контексте главным признаком ученика хорошего является желание до них добраться. |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Во-вторых, если не он, кто будет заниматься распространением (его знаний)? Знания, все же, стоящие. Лично я хочу к ним приобщаться. |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Цитата:
Только Мастер - еще лучше. От него можно познать множество тонкостей. Надо ценить щедрость Р.Ю. (нам предоставляется такая редкая возможность). Для увлеченного ученика - якобы "недостатки" своего Мастера превращаются в достоинства. Ученик начинает с интересом обращать внимание на то, что возможно других, не очень хороших учеников, раздражает: интонации, паузы, отступления и т.п. Причем находить для них особый смысл. При таком взаимодействии и понимание происходит эффективнее. |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
Что же касается надменных я-центристов, эгоистов, и халявщиков, которые могут только оскорблять и издеваться и даже угрожать расправой, то какие из них ученики? Например, Генн, который сам себе выбрал место во флуде - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459 Кстати, я часто выступаю в роли ученика и иногда учусь у своих же учеников (это процесс двусторонний). Но я при этом не издеваюсь над своим учителем, а отношусь к нему с уважением и всегда благодарю его за обучение. По-настоящему, право задавать вопросы ученик должен заслужить. Как правило, вопросы задаёт почти всегда учитель и только в исключительных случаях, когда учитель убедился в том, что ученик сделал необходимые усилия, чтобы самостоятельно найти решение (понимание) и выполнил все задания учителя, ученик получает право задать вопрос (желательно задавать вопросы по очереди один за другим). Надо дорожить возможностью задать вопрос, хотя бы один вопрос. И для учителя надо создать режим наибольшего благоприятствования для того, чтобы обеспечить условия для того, чтобы учитель смог дать вразумительный и подобающий ответ. Учитель же должен ценить своих учеников за то, что они ему помогают найти ответ на возникший вопрос, то есть ищут вместе с учителем ответ, а не ищут повод упрекнуть учителя в чём бы то ни было (например, тихонова и Генн могут назвать своего учителя глупцом и непорядочным человеком - посты 27 и 28 на ветке Флуд - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459&page=2 ). И как отнестись к таким ученикам, как некто М, Каплин, который призвал ликвидировать учителя? |
Ответ: Дешразработчики !!!! пару слов
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot