Форум осваивающих КОБ

Форум осваивающих КОБ (http://forum.kpe.ru/index.php)
-   Реализация КОБ в жизни (http://forum.kpe.ru/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Возрождение Веры Предков - основа единения (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1609)

poro 05.12.2007 16:21

Объединимся через веру предков
 
Вера предков может быть использована в качестве объединяющей идеологической базы.
При стечении ряда политических обстоятельств (при мудром управлении), станет объединяющей силой народов России,
и "языческий фактор" заговорит в полный голос и заставит прислушаться к себе весь мир. ... :sm243:

poro 05.12.2007 16:28

Если не сделать этог..
 
Если не сделать этого сейчас, то все наши добрые начинания перехватят нечистые на руку элементы,
...в прошлые выходные случайно услышал по ТВ речь митрополита Кирилла, он призывал обратить внимание
на экологию, хотя до сих пор он говорил лишь о спасении души и т.п., а защита нашего общего дома - Природы,
Матери-Земли нашей как вы знаете прерогатива язычников...
Хотя...этим он только показывает, что мы на правильном пути, и РПЦ дабы не потерять паству решила петь нашу песню...
Вот только ли от чистого серца всё это исходит?... :sm243:

Шайтан 07.12.2007 07:44

poro пишет: Вера пр..
 
poro пишет:
Цитата:

Вера предков может быть использована в качестве объединяющей идеологической базы.
Для начала восстановить бы ее в полном объеме, те знания которые мы имеем сейчас очень далеки от того, что было. Например, меня интересует институт волхвов, который имел непосредственное влияние на древнюю идеологию. А именно как волхвы воспитывались, тенировались, учились, какие проблемы решали.

poro пишет:
Цитата:

...в прошлые выходные случайно услышал по ТВ речь митрополита Кирилла, он призывал обратить внимание
на экологию, хотя до сих пор он говорил лишь о спасении души и т.п., а защита нашего общего дома - Природы,
Матери-Земли нашей как вы знаете прерогатива язычников...
Хотя...этим он только показывает, что мы на правильном пути, и РПЦ дабы не потерять паству решила петь нашу песню...
Вот только ли от чистого серца всё это исходит?...
РПЦ очень неоднозначное явление. В церкви еще остались "языческие" знания, однако эти знания можно использовать как во вред (как они использовались до сих пор), так и во благо. Каков сегодняшний курс РПЦ - трудно сказать, в любом случае к ней нужно относиться с большой осторожностью.

Владимир 07.12.2007 09:00

В тему. http://www...
 
В тему.

http://www.tumentoday.ru/?pub=23223

poro 07.12.2007 14:43

Хотите восстановить ..
 
Хотите восстановить языческое миропонимание в её практически неизменном виде?
Поинтересуйтесь марийским язычеством...марийцы не переставали им быть никогда... :sm243:

Борец 13.12.2007 23:05

А что плохого в языч..
 
А что плохого в язычестве?

Музыченко 24.12.2007 14:10

В одну и ту же реку дважды?
 
А разве смогла вера предков отразить внешнюю агрессию в прошлом? С чего бы это получилось нынче, когда инструменты агрессии лишь только усилились и стали более совершенны?
Копать наследие предков нужно с пониманием, и наследовать лишь только прямое, а не всё в куче, не так ли?

poro 24.12.2007 16:01

Из прошлых ошибок ну..
 
Из прошлых ошибок нужно извлечь уроки, далее восттановить стержень языческого миропонимания, затем учитывая реалии нашего времени строить общество на основе данного миропонимания. Не сидеть же сложа руки, когда тебя грабят как хотят. Надо работать и работать в данном напралении... тогда скорее начнутся всходить ростки нашего общего Доброго дела... :sm243:

Владимир 24.12.2007 19:12

Музыченко пишет: А ..
 
Музыченко пишет:
Цитата:

А разве смогла вера предков отразить внешнюю агрессию в прошлом?
Прежде, чем предъявлять претензии Предкам, спроси себя: А что Я сделал сегодня и каковы результаты? Чтобы внуки не спрашивали...

Radimir 25.12.2007 00:53

Позвольте пофантазир..
 
Позвольте пофантазировать немного.
Я считаю, что способ мышления далеких предков отличался, а при использовании нынешнего мышления мировоззрение предков несостоятельно и нежизнеспособно, она требует подкрепления многими качествами, которых у нас нет.
Тот же Василий Ленский доказывает в своих работах, что ум, имеющий двуполярное мышление, в итоге порождает линейные и иерархические структуры, они в любом случае выливаются в толпо-элитарные пирамиды, как не крути, только отличается принцип сортировки - кто на ком едет.
На текущем этапе развития большинства людей, без колоссальной работы над собой, не достичь нового мышления. В прошлом было множество людей достигавших этих качеств, НО ни один из них не оставил толковой инструкции для простых смертных: все загадками, для посвященных и т.д.
Пока не будет универсальной системы подготовки качественно новых специалистов в массовом порядке, перемен не представляю. То что язычники твердят постоянно: ВЕДАТЬ.
Наполнение специалистов методологией взамен фаршировки знаниями лишь подгонка под современные требования, а если смотреть на шаг вперед ?
Нужен такой уровень, чтобы каждый мог с нуля создать Концепцию, например, общественной безопасности.

Цитата:

Из прошлых ошибок нужно извлечь уроки, далее восттановить стержень языческого миропонимания, затем учитывая реалии нашего времени строить общество на основе данного миропонимания. Не сидеть же сложа руки, когда тебя грабят как хотят. Надо работать и работать в данном напралении... тогда скорее начнутся всходить ростки нашего общего
Хоррроший у вас план, товарищ Жуков ;) Но учтите, что на базе современного мышления невозможно построить качественно новое миропонимание. Зато, когда мышление перейдет на более высокий уровень совершенства, то новое миропонимание будет естественнм следствием. Тоесть попытки преждевременно "перевернуть мир" сойдут к безвольному трепыханию, которое быстро угаснет, хорошо если без жертв !

Цитата:

Прежде, чем предъявлять претензии Предкам, спроси себя: А что Я сделал сегодня и каковы результаты? Чтобы внуки не спрашивали...
Зачем такие тычки ? Тут не коллекционеры бабочек собрались.

Radimir 25.12.2007 00:59

Итого, самое лучшее,..
 
Итого, самое лучшее, что я могу представить, это уделить МАКСИМУМ внимания образованию, сделать его самым совершенным и доступным в мире, превратить совершенствование образовательной системы в постоянный процесс. Это один из первейших приоритетов, хоть и результат его ощутим по прошествии десятилетий.

poro 25.12.2007 12:41

А каким вы считаете ..
 
А каким вы считаете должно быть содержание образования? Чем оно должно быть наполнено?

Radimir 26.12.2007 03:17

На сегодня по стране..
 
На сегодня по стране проходят тысячи тренингов, которые используют передовые образовательные технологии - нужно анализировать то, что есть и строить даже лучше.

poro 26.12.2007 11:06

Анализируй, работай...
 
Анализируй, работай... :sm243:
Поддержим если что...а то говорить мы все мастера, но когда дело доходит до реальной работы... :sm243:

Radimir 26.12.2007 16:01

все пучком ;..
 
все пучком ;) Это уже работает, нам осталось только обьединять и укреплять росточки !

Radimir 27.12.2007 10:24

Есть явления, которы..
 
Есть явления, которые определяют веры. Можно сколько угодно жаловаться что негодяи пришли тыщу лет назад, окрестили язычников и т.д. На мой взгляд, это показывает что люди были подготовлены гораздо ранее к чуждой концепции, иерархической концентрации управления.
Мурижить этот вопрос через веру так же неэффективно, как пытаться перебить всех тараканов тапком, когда у соседей их полон дом.

Echo 28.12.2007 15:23

Насчет повышения кач..
 
Насчет повышения качества образования - это вообще первейшая задача. И не только для продвижения КОБа. Для усовершенствования в любом деле - это нужно... Кадры решают всё.
И эти кадры нужно готовить. И как же интересно это сделать, если траты на образование не превышают 2% ?
В развитых странах на образование в бюджете заложены показатели 30%, 40 - 60%, в Корее или в Японии по-моему эта цифра достигала и 70%...
А у нас постоянно образование оказывается где-то в конце списка с мизером)...
Я конечно понимаю, что минимально - для обеспечения физической безопасности, России нужно наращивать военный потенциал (технологически), но отнюдь не военизировать всю экономику как это было раньше в СССР.
Столько расхваливали Путина. ДА безусловно, только дурак не увидит плод его деятельности как президента. Но вместе с тем - есть еще ооочень много над чем работать. Нужно менять экономику концептуально. Нужно совершенствовать технологию в конце концов, и развиваться интенсивно, а не экстенсивно...
Нефть, лес, все остальные ресурсы... просто продаются как сырье)
Почему бы не строить НПЦ, перерабывающие заводы, и продавать готовый продукт? Ну или хотя бы полуфабрикаты?.. Это ведь значительно выгоднее и экономика от этого только выиграет.

Насчет языческой веры - лучше не употребляйте это слово, если хотите приобщить к ней других людей. Сегодня это слово вызывает кучу эмоций и мыслей, уж никак не хороших. Просто потому, что сложился такой стереотип. И людям, даже если им это обьяснить, данный стереотип преодолеть будет тяжело. Лучше просто называется Ведической...

Казанов 29.12.2007 16:20

Лучше называть Родна..
 
Лучше называть Родная Вера
http://gramota.org/fr.bukov.html

Achenaten 30.12.2007 12:28

Казанов пишет: Лучше ..
 
Казанов пишет:
Цитата:

Лучше просто называется Ведической...
Что б вообще никто не понимал о чем речь? :sm38:
Вообще не вижу ничего плохого, в том, чтобы называть вещи своими именами. И если у кого-то язычество ассоциируется с каким-нибудь фашизмом, то это его проблемы. И нужно приложить усилия, чтобы выпрямить у человека это кривое зеркало, а не стараться избегать таких моментов...

AUM 30.12.2007 12:56

poro пишет: Вера пр..
 
poro пишет:
Цитата:

Вера предков может быть использована в качестве объединяющей идеологической базы.
При стечении ряда политических обстоятельств (при мудром управлении), станет объединяющей силой народов России,
и "языческий фактор" заговорит в полный голос и заставит прислушаться к себе весь мир. ...
Вообще-то ничто не объединит людей лучше чем общий интерес/задача/цель.

Религия в моём понимание это путь к Богу, совершенствованию своего внутреннего мира, а если продолжить то путь к самому СЕБЕ к своей ДУШЕ потому-что я верю в то что наши души это и есть то что нас еденит. Говорить на эту тему можно много, но я позволю себе только сказать что хотя я в общем поддерживаю идею КОБ, но с моей точки зрения лидеры/основатели этого учения не достаточно хорошо разобрались в вопросах религии.

Мирослав 31.12.2007 16:15

Здравы будьте, славяне! Вообще-то, работа по объединению начата несколько лет назад!
 
Здравы будьте, славяне! Вообще-то, работа по объединению начата несколько лет назад!

qwerty 31.12.2007 19:42

Echo пишет: Насчет ..
 
Echo пишет:
Цитата:

Насчет повышения качества образования - это вообще первейшая задача. И не только для продвижения КОБа. Для усовершенствования в любом деле - это нужно... Кадры решают всё.
И эти кадры нужно готовить. И как же интересно это сделать, если траты на образование не превышают 2% ?
В развитых странах на образование в бюджете заложены показатели 30%, 40 - 60%, в Корее или в Японии по-моему эта цифра достигала и 70%...
А у нас постоянно образование оказывается где-то в конце списка с мизером)...
Я конечно понимаю, что минимально - для обеспечения физической безопасности, России нужно наращивать военный потенциал (технологически), но отнюдь не военизировать всю экономику как это было раньше в СССР.
Столько расхваливали Путина. ДА безусловно, только дурак не увидит плод его деятельности как президента. Но вместе с тем - есть еще ооочень много над чем работать. Нужно менять экономику концептуально. Нужно совершенствовать технологию в конце концов, и развиваться интенсивно, а не экстенсивно...
Нефть, лес, все остальные ресурсы... просто продаются как сырье)
Почему бы не строить НПЦ, перерабывающие заводы, и продавать готовый продукт? Ну или хотя бы полуфабрикаты?.. Это ведь значительно выгоднее и экономика от этого только выиграет.
Чтобы вырастить технаря, который поставит производство, изобретет технологию, которая будет работать, необходимо, чтобы образование теоретическое закреплялось практическим. То есть изучили, что SO<sub>3</sub>+H<sub>2</sub>O=H<sub>2</sub>SO<sub>4</sub> теперь закрепляйте практически. Берите реактивы в бутыльках двумя руками и смешивайте. А у нас ведь что, развелось болтунов. Никто руки просто пачкать не хочет. Сидят за компьютерами. Пиши-читай-болтаев столько развелось. Ведь только в практике появится опыт. Не надо бояться практики. Вот они Ломоносовы и Кулибины откуда могут взяться, если возьмуться за практическое применение знаний. Потому что теоретики могут ошибаться, а для этого нужно проверять все непосредственно пусть даже на своих ошибках. К тому же практический материал, т.е. когда это нужно, запоминается на всю жизнь.

poro 01.01.2008 18:09

А мы о чём?..
 
А мы о чём?

Echo 02.01.2008 00:17

Ню пишет: По поводу..
 
Ню пишет:
Цитата:

По поводу обучения, человек который хочет учиться, будет учиться, даже если образование вообще отменят.
Оно понятно. Но глупо спорить с тем, что если есть эффективная система образования - то результатов будет больше, и они будут выше. Нужно создать такие условия, чтоб люди хотели получать образование, чтоб стремились получать знания, на это и социальный статус влияет. Это будет эффективнее, чем та же деятельность, но не систематизированная. Когда есть помощь системы - это делается легче, и с большей эффективностью. И не только на энтузиазме.

Ню 02.01.2008 10:03

poro Просто по твои..
 
poro
Просто по твоим словам язычество явсляется ЛИШЬ СПОСОБОМ достижения цели. Это звучит очень жестоко и совсем неправильно. Да и начал ты этут тем не очень. Тут большинство людей, наверно, имеют очень смутное представление о язычестве. Кровавые человеческие жертвоприношения. Определённые Боги. Мода у скинов. Всё. Начни по-другому.
Echo
А про образование, да с этим я спорить не собираюсь. Да и зачем. Хорошо бы, да вот только «бы» мешает.

Простите за фамильярность, но в нете все равны.

mahina 03.01.2008 05:54

Echo пишет: Оно пон..
 
Echo пишет:
Цитата:

Оно понятно. Но глупо спорить с тем, что если есть эффективная система образования - то результатов будет больше, и они будут выше. Нужно создать такие условия, чтоб люди хотели получать образование, чтоб стремились получать знания, на это и социальный статус влияет. Это будет эффективнее, чем та же деятельность, но не систематизированная. Когда есть помощь системы - это делается легче, и с большей эффективностью. И не только на энтузиазме.
А давайте уничтожим всех людей и заселим новыми!?

Не надо разглагольствовать нужно, нести себя в массы. Покажи что быть таким как ты(вы) - это обладать преимуществом перед другими, и тогда остальные подтянутся.

poro 03.01.2008 10:09

О чем о чем, но о язычестве имею хорошее представление. Сам им являюсь. Поинтересуйся о марийцах и и
 
О чем о чем, но о язычестве имею хорошее представление. Сам им являюсь. Поинтересуйся о марийцах и их язычестве.

mahina 03.01.2008 11:47

Летоисчисление: сейч..
 
Летоисчисление: сейчас 32.515 год по летоисчислению славян русов – 2007 год иудохристианского летоисчисления.

Русский народ
древнейший мононациональный народ, в настоящее время полностью идентифицируемый с индоевропейской расой (кстати, именно поэтому у современных «русских» нет как таковой территориально-государственной подчинённости, в том числе именно поэтому в России [21] живут россияне, а уже в их числе русские). Русский народ издревле исповедует Славянство, в основном, традиционное [30].

Славянство
древнейшая и единственная мировая монотеистическая религия, исповедуемая русским народом. Поэтому русские в религиозном контексте называются Славянами (как, например, исповедующие иудаизм – иудеями, исповедующие христианство – христианами и т.д.). Традиционное Славянство так и называется. Существуют пророко- и мессие-поклонческие традиции Славянства: Астинианство (мессия Астинья-Исус Христос/Христианство) и Магометанство-Ислам (пророк Магомет, или Иса). Одним из славянских учений является Буддизм – достижение Будды (состояния сознания) [20, 30].
Противоборствующая (против – означает «евреи» [18]) традиционному Славянству не национальная и не расовая группировка (семья [18, 19, 30]) исповедует культ славянского бога Велеса (Господа [22]), называя свой культ «иудаизмом». Славянский бог Перун, появившийся над горой Синай под аккомпанемент традиционных для себя грома и молний, поднял первого еврея Моисея в густое облако, закрывавшее вершину, и дал каменные скрижали с высеченными на них заповедями, а также ковчег завета к ним с высеченными Свастиками Перуна [23].

Хороший сайт посвященной данной тематики http://www.dazzle.ru/

Ню 03.01.2008 15:51

mahina® Дорогой чел..
 
mahina®
Дорогой человек, где вы такое откапали? Напоминает... бред Истархова... про время я ещё соглашусь, а вот про остальное... это ж ни в какие ворота. Извращённая трактовка Велесовой книги, ни больше ни меньше. слова какаого-то помешенного... абыр. именно изза таких- людей язчников считают худшими из фашистов. "вы порите нам карму и репутацию" ©
poro
Зачем бить себя пяткой в грудь и вопить что "я язычник" и что "я сведущ в этих вопросах", прикрываться морийцами? но в то же время рассматривать религию\веру(назови хоть как всёравно это что-то духовное) как способ управления. вы все жадные до власти люди.

читаю этот форум и всё печальнее и печальнее становится на сердце((

azecm 03.01.2008 16:09

Очень хочется что бы..
 
Очень хочется что бы КОБовцы ознакомились с Видеоуроками Асгардского Духовного Училища. У меня как раз вышел обратный порядок.

Очень дополняют друг друга.
И суть в том что мы не язычники. Язычник это тот кто не старовер, то кто ответнулся от старой веры.

И что самое для меня было удивительное Старая Вера почти не пересекается с тем что дает Шубин.
Там гораздо шире, и такое ощущение что точнее. И спокойней идет подача информации.

Но для меня очень обидно, так это то что скорее всего сейчас все начнут писать что мол чушь это и т.д.
Вот так все друг друга и не дополняют и не хотат свотреть на других. Идут порозн.
Мда каждый печется о своей пастве.

Админы ответьте вы просматривали данные лекции? Я то смотрю ваши лекции 2004 года. И есть жедание их дополнить инфой оттуда.

Radimir 03.01.2008 16:15

поднял первого еврея..
 
Цитата:

поднял первого еврея Моисея в густое облако, закрывавшее вершину, и дал каменные скрижали с высеченными на них заповедями
<censored>

Цитата:

именно изза таких- людей язчников считают худшими из фашистов.
Давайте подробнее, одного вашего понимания на интуитивном уровне недостаточно ! Разложите - что, где неверно сказано ?

Цитата:

рассматривать религию\веру(назови хоть как всёравно это что-то духовное) как способ управления.
Раз религия осуществляет управление, значит ее нужно рассматривать и в таком разрезе, какая причина прятаться и закрывать на это глаза ?

Цитата:

вы все жадные до власти люди.
Для себя условно делю людей на: грамотных и малограмотных. Грамотные осознают роль управленческих знаний в своей жизни и рассматривают ситуации с разных сторон, малограмотные нет. Малограмотных делю на рвачей (которые поняли, что власть нужна, но точно не знают зачем) и потенциальных рабов, которые (кричат, что при власти жадюги ненасытные, а сами стараются избежать любой ответственности, создавая обширное поле деятельности для рвачей). Может я не прав ?

Radimir 03.01.2008 16:17

Очень хочется что бы..
 
Цитата:

Очень хочется что бы КОБовцы ознакомились с Видеоуроками Асгардского Духовного Училища. У меня как раз вышел обратный порядок.
Если так хочется, то сделайте что-то, хоть ссылку дайте :sm248:

azecm 03.01.2008 16:40

­Инфы у меня под 200Г..
 
Инфы у меня под 200Гб.
Могу если у кого есть FTP могу залить.

Можно через файло-обменики

Некоторую инфу качал с http://torrents.ru/ например вводные лекции - беседы
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=346621 Наследие предков. Часть I. [2001 г., Лекция, CamRip]
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=349366 Наследие предков. Часть II. [2001 г., Лекция, CamRip]
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=545550 Глава Древнерусско​й Церкви староверов Патер Дий Александр в Севастополе (Сергей Викторович Стрижак) [2007 г., Духовно-прос​ветительский​, DVDRip]

и там же есть первые 12 DVD певого курса в разделе Вера и Религия http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=670
СТАРАЯ ВЕРА. Видеоуроки Асгардского Духовного Училища 1 курс
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=464788 диск 1
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=464804 диск 2
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=468354 диск 3
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=479746 диск 4-8
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=522013 9-10
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=561137 11-12

Там можно регится. И лить себе 2 Гига без счетчика. Потом можно опять регится на новый ник и е-маил.
Сначала сам так делал. А теперь под одним ником просто торент всегда работает.

На втором диске есть урок
3. Религиоведение (урок 1 – О вере и Религиях).
вот тут рассказывается о том что такое Вера и Религия.
Рисуется древо религий, как одну превращали в другую.

И вообще инфы немеряно.*

azecm 03.01.2008 17:05

­Вот объем первого ку..
 
Вот объем первого курса. Вообще говорят что это все нелегальная копия с VHS касет. И что сам отец Александр узнал о том что его уроки есть на DVD недавно. Хотя в Москве они продаются в Олимпийском. Некоторые так же талкают их в интернете раза 2 дороже чем в Олимпийском.

Видео уроки Асгардского Духовного Училища - 1 курс 170 уроков по 1ч 30мин 28 DVD MPEG4

DVD 1
1. Юджизм - Мировосприятие (урок 1 - Вводный).
2. Х’Арийская Арифметика (урок 1 - Знаки и Системы).
3. Звёзды и Земли – Астрология (урок 1 - Цифры Жизни).
4. Звёзды и Земли – Астрология (урок 2 - График Жизненной Активности).
5. Культура и Традиция (урок 1 - Вводный).
6. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 1 - Вводный).

DVD 2
1. Наследие Предков (История) (урок 1 - История Беловодья).
2. Древнерусский язык (урок 1 – Образы).
3. Религиоведение (урок 1 – О вере и Религиях).
4. Философия (урок 1 – Вводный).
5. Юджизм - Мировосприятие (урок 2 – Голосовая Речь Человека).
6. Х’Арийская Арифметика (урок 2 – Меры и Расстояния).

DVD 3
1. Звёзды и Земли (урок 3 – Число Имени).
2. Звёзды и Земли (урок 4 – Восточные системы исчисления).
3. Культура и Традиция (урок 2 – Гимны).
4. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 2 – Народы).
5. Наследие Предков (История) (урок 2-1 – Летоисчисление, Асгарды).
6. Наследие Предков (История) (урок 2-1 – Расселение Родов).
7. Древнерусский язык (урок 2 – Буквица).

DVD 4
1. Религиоведение (урок 2 – Культы).
2. Философия (урок 2 – Символы).
3. Юджизм – Мировосприятие (урок 3 – Восточная система Чакр).
4. Х’Арийская Арифметика (урок 3 – Ровная и Пирамидальная системы умножения).
5. Звёзды и Земли (урок 5 – Даарийский Круголет ЧислоБога).
6. Звёзды и Земли (урок 6 – Таблица Круголета ЧислоБога).

DVD 5
1. Культура и Традиция (урок 3 – Покрой и вышивка рубах).
2. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 3 – Символы Старой Веры).
3. Наследие Предков (История) (урок 3 – Асгарды).
4. Древнерусский язык (урок 3 – Знаки надстрочные и строчные).
5. Религиоведение (урок 3 – Христианство).
6. Философия (урок 3 – Структура Крови).

DVD 6
1. Юджизм – Мировосприятие (урок 4 – Девятеричная система Чакр, Время).
2. Х’Арийская Арифметика (урок 4 – Призменная система умножения).
3. Звёзды и Земли (урок 7 – Сущность годов Круголета).
4. Звёзды и Земли (урок 8 – Сущность годов Круголета).
5. Культура и Традиция (урок 4 – Праздник Менари).
6. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 4 – Куммиры).

DVD 7
1. Наследие Предков (История) (урок 4 – Серые).
2. Древнерусский язык (урок 4 – Образы).
3. Религиоведение (урок 4 – Христианство).
4. Философия (урок 4 – Управляющие Силы, Типы Людей).
5. Юджизм – Мировосприятие (урок 5 – Сказки).
6. Х’Арийская Арифметика (урок 5 – Призменное умножение).

DVD 8
1. Звёзды и Земли (урок 9 – Сущность годов Круголета, Священные Растения на Круголете).
2. Звёзды и Земли (урок 10 – Священные Растения на Круголете).
3. Культура и Традиция (урок 5 – Вязание).
4. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 5 – Язычники).
5. Наследие Предков (История) (урок 5 – Круги Времён, Трислав-Воитель).
6. Древнерусский язык (урок 5 – Глагол).

DVD 9
1. Религиоведение (урок 5 – Тайная книга Иоанна).
2. Философия (урок 5 – Виды Сознания).
3. Юджизм – Мировосприятие (урок 6 – Сказки).
4. Х’Арийская Арифметика (урок 6 – Призменное умножение).
5. Звёзды и Земли (урок 11 – Свиток, Щит ЧислоБога).
6. Звёзды и Земли (урок 12 – Щит ЧислоБога).

DVD 10
1. Культура и Традиция (урок 6 – (Плетение).
2. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 6 – Боги Покровители Славян)
3. Наследие Предков (История) (урок 6 – Сказы).
4. Древнерусский Язык (урок 6 – Глаголы).
5. Религиоведение (урок 6 – Иерархия тёмных сил).
6. Философия (урок 6 – Рождаемость).

DVD 11
1. Юджизм – Мировосприятие (урок 7 – Как общаться с Домовым).
2. Х’Арийская Арифметика (урок 7 – Вычисление Библейских Событий).
3. Звёзды и Земли (урок 13 – Гармоничные Пары, Система Ярилы-Солнца).
4. Звёзды и Земли (урок 14 – Система Ярилы-Солнца, Космограмма).
5. Культура и Традиция (урок 7 – Плетение).
6. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 7 – Посты, Баня).

DVD 12
1. Наследие Предков (История) (урок 7 – Искажение Истории).
2. Древнерусский Язык (урок 7 – Этимология).
3. Религиоведение (урок 7-1 – Индуизм).
4. Религиоведение (урок 7-2 – Индуизм).
5. Философия (урок 7 – Законы РИТА).
6. Юджизм – Мировосприятие (урок 8 – Как общаться с Домовым).

DVD 13
1. Х’Арийская Арифметика (урок 8 – Вычисления в строительстве).
2. Звёзды и Земли (урок 15 – Космограмма).
3. Звёзды и Земли (урок 16 – Космограмма).
4. Культура и Традиция (урок 8 – Вышивка).
5. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 8 – Заповеди).
6. Наследие Предков (История) (урок 8 – Руслан-Воитель).

DVD 14
1. Древнерусский Язык (урок 8 – Этимология).
2. Религиоведение (урок 8 – Иудаизм).
3. Философия (урок 8 – Законы РИТА).
4. Юджизм – Мировосприятие (урок 9 – Круг Абсолюта).
5. Х’Арийская Арифметика (урок 9 – Счисления).
6. Звёзды и Земли (урок 17 – Космограмма).

DVD 15
1. Звёзды и Земли (урок 18 – Космограмма).
2. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 9 – Заповеди).
3. Наследие Предков (История) (урок 9 – Западные Славяне).
4. Древнерусский Язык (урок 9 – Этимология).
5. Религиоведение (урок 9 – Иудаизм).
6. Философия (урок 9 – Законы РИТА).

DVD 16
1. Юджизм – Мировосприятие (урок 10 – Круг Абсолюта).
2. Х’Арийская Арифметика (урок 10 – Устроение Скитов).
3. Звёзды и Земли (урок 19 – Вычисления).
4. Звёзды и Земли (урок 20 – Сущность Годов Круголета).
5. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 10 – Заповеди).
6. Наследие Предков (История) (урок 10 – Асгард Ирийский).

DVD 17
1. Древнерусский Язык (урок 10 – Древняя Молвь).
2. Религиоведение (урок 10 – Иудаизм).
3. Философия (урок 10 – Вопросы-Ответы).
4. Юджизм – Мировосприятие (урок 11 – Энергетические Системы).
5. Х’Арийская Арифметика (урок 11 – Счисления).
6. Звёзды и Земли (урок 21 – Сущность Годов Круголета).

DVD 18
1. Звёзды и Земли (урок 22 – Система Взаимосвязей).
2. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 11 – Заповеди Богов).
3. Наследие Предков (История) (урок 11 – Общины Беловодья).
4. Древнерусский Язык (урок 11 – Глаголица).
5. Религиоведение (урок 11 – Ислам).
6. Философия (урок 11 – Родовая Мудрость).

DVD 19
1. Юджизм – Мировосприятие (урок 12 – Чакровая Система).
2. Х’Арийская Арифметика (урок 12 – Пядевая Система в Градостроительстве).
3. Звёзды и Земли (урок 23 – Характер Человека по четвертям месяца).
4. Звёзды и Земли (урок 24 – Части).
5. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 12 – Заповеди Богов).
6. Наследие Предков (История) (урок 12 – Земли Свята Расы).

DVD 20
1. Древнерусский Язык (урок 12 – Глаголица).
2. Религиоведение (урок 12 – Ислам).
3. Философия (урок 12 – Родовая Мудрость).
4. Юджизм – Мировосприятие (урок 13 – Чакровая Система).
5. Х’Арийская Арифметика (урок 13 – Структурная Схема Построения Погоста).
6. Звёзды и Земли (урок 25 – Влияние Сварожьего Круга).

DVD 21
1. Звёзды и Земли (урок 26 – Влияние Сварожьего Круга).
2. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 13 – Заповеди Богов).
3. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 1 – Вводный).
4. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 2 – Сантии Веды Перуна).
5. Древнерусский Язык (урок 13 – Глаголица).
6. Религиоведение (урок 13 – Ислам).

DVD 22
1. Философия (урок 13 – Мирооснова).
2. Юджизм – Мировосприятие (урок 14 – Влияние Энергий).
3. Х’Арийская Арифметика (урок 14 – Круговые Системы Счисления).
4. Звёзды и Земли (урок 27 – Залы Чертогов Сварожьего Круга).
5. Звёзды и Земли (урок 28 – Символы Земель, Солнца, Лун).
6. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 14 – Небесные Обители Богов).

DVD 23
1. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 3 – Сантии Веды Перуна).
2. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 4 – Сантии Веды Перуна).
3. Древнерусский Язык (урок 14 – Глаголица).
4. Философия (урок 14 – Мирооснова).
5. Заключительный семинар (урок 1).
6. Заключительный семинар (урок 2).

DVD 24
1. Заключительный семинар (урок 3).
2. Заключительный семинар (урок 4).
3. Юджизм – Мировосприятие (урок 15 – Методики Влияния).
4. Звёзды и Земли (урок 29 – Символы Земель, Солнца, Лун).
5. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 5 – Сантии Веды Перуна).
6. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 6 – Сантии Веды Перуна).

DVD 25
1. Древние Языки (урок 1 – Лашенкоидыш).
2. Храмослужение (урок 1 – Ритуалы).
3. Юджизм – Мировосприятие (урок 16 – Методики Влияния).
4. Звёзды и Земли (урок 30 – Сварожий Круг).
5. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 7 – Сантии Веды Перуна).
6. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 8 – Сантии Веды Перуна).

DVD 26
1. Древние Языки (урок 2 – Лашенкоидыш).
2. Храмослужение (урок 2 – Символы).
3. Юджизм – Мировосприятие (урок 17 – Единая Система или Дух Расы).
4. Юджизм – Мировосприятие (урок 18 – Единая Система или Дух Расы).
5. Звёзды и Земли (урок 31 – Сварожий Круг).
6. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 9 – Сантии Веды Перуна).

DVD 27
1. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 10 – Сантии Веды Перуна).
2. Древние Языки (урок 3 – Образность Языков).
3. Храмослужение (урок 3 – ПравьСлавление Вседневное).
4. Юджизм – Мировосприятие (урок 19 – Образное Взаимодействие).
5. Юджизм – Мировосприятие (урок 20 – Системы Энергий Жизни).
6. Звёзды и Земли (урок 32 – Сварожий Круг).

DVD 28
1. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 11 – Слово Мудрости Волхва Велимудра).
2. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 12 – Слово Мудрости Волхва Велимудра).
3. Древние Языки (урок 4 – Образность Языков).
4. Храмослужение (урок 4 – Заповеди Числобога).
5. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 13 – Слово Мудрости Волхва Велимудра).
6. Наследие Предков (ВЕДЫ) (урок 14 – Слово Мудрости Волхва Велимудра).
7. Заключительный семинар (урок 5).*

Ню 03.01.2008 17:08

Radimir про фашисто..
 
Radimir
про фашистов. Просто в том посте был какой-то шовинизм. т.е. всё от славян, кто не славянин тот не человек.
Кстати, просто величать себя язычниками удобней чем говорить родноверы илиже люди предпочитающие древнюю славянскую религию.
Так, не вижу ничего плохого в ответственности, но и не рвусь к власти. потому что не женское это дело. Но чем больше я читаю этот форум, тем сильнее мне кажется что это то же самое промывание людям мозга. нет я не спорю хорошо сводить всё к теории управления - удобно и умно :sm130: , но увы, это ведь не всё что есть в этой прекрасной жизни. :sm178:
управление, это всего лишь одна гратнь религии, не стоит всё к этому сводить. ведь главная задача религии это понять и осознать этот мир.

вы ещё мечтаете, хоть иногда?

Админ 03.01.2008 19:21

Ню пишет: poro Заче..
 
Ню пишет:
Цитата:

poro
Зачем бить себя пяткой в грудь и вопить что "я язычник" и что "я сведущ в этих вопросах", прикрываться морийцами?
Уважаемая Ню,
poro не "прикрывается марийцами" - он сам мариец.
Наш форум, как и наша страна - многонационален и многоконфессионален.

Прошу Вас с уважением относиться ко всем национальностям и всем позитивным религиям нашей страны.

С уважением, Админ

Kvark 03.01.2008 19:38

Achenaten пишет: Для..
 
Achenaten пишет:
Цитата:

Для наиболее целостного понимания сути древнего миропонимания рекомендую книгу "Скандинавская Мифология и Мировоззрение" Варга Викернеса.
Скачать можно ЗДЕСЬ

Kvark 03.01.2008 19:43

qwerty пишет: То ест..
 
qwerty пишет:
Цитата:

То есть изучили, что SO3+H2O=H2SO4 теперь закрепляйте практически. Берите реактивы в бутыльках двумя руками и смешивайте
:sm249: А как насчёт техники безопасности? :sm88:
Химические опыты в школе могут многим подорвать здоровье... :sm197:
А в соседней ветке обсуждается, как сохранить генетический потенциал поколений...

Kvark 03.01.2008 19:50

Ню пишет: Тут больши..
 
Ню пишет:
Цитата:

Тут большинство людей, наверно, имеют очень смутное представление о язычестве. Кровавые человеческие жертвоприношения. Определённые Боги. Мода у скинов. Всё. Начни по-другому.
Да нет, на нашем форуме многие язычество понимают совсем иначе :sm1:
А для 17 лет ты - продвинутая девушка! :sm248:

Админ 03.01.2008 20:00

azecm пишет: Очень х..
 
azecm пишет:
Цитата:

Очень хочется что бы КОБовцы ознакомились с Видеоуроками Асгардского Духовного Училища. У меня как раз вышел обратный порядок.
<...>
Админы ответьте вы просматривали данные лекции?
Уважаемый azecm,
ознакомьтесь, пожалуйста, с этой веткой: Размышления о ведизме и псевдо-ведизме


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot