![]() |
Атеистическое движение в Омске.
Доброго времени суток.
Ранее подробно изучал позицию КПЕ, потому обращаюсь к вам именно в разделе "Свободная трибуна для дружественных организаций", полагая, что у нас есть много общих точек соприкосновения. С сентября месяца в Омске начнётся активный поиск сторонников для создания атеистического движения. Было бы интересно услышать мнение форумчан относительно этого проекта, есть желание, в будущем необходимость, выйти на реальный контакт - встречу с представителями дружеских организаций и организаций с которыми есть общие интересы и цели. Атеистическое движение состоит из ряда общественных организаций и неформальных объединений, общей целью которых является защита светского характера общества, отстаивание интересов неверующих граждан, противодействие клерикализации общества, публичная критика религии в целом и защита атеизма как полноценного мировоззрения, имеющего права на существование. Образовательные задачи - Критика религии с позиции научного метода (научный атеизм), вскрывающая ее несовместимость с научным подходом к пониманию устройства мира. - Популяризация естественнонаучных знаний, входящих в конфликт с традиционными религиями (например, по теории эволюции) или истории возникновения Земли. - Популяризация знаний по религиоведению (в частности, библеистике) и истории религий, раскрывающих происхождение религий, как представлений, созданных человеком. Общественно-политические задачи - Противодействие проникновению религии (прежде всего православия) в систему государственного образования (например, в виде внедрения обязательных уроков по «Основам православной культуры» в общеобразовательных школах). - Противодействие попыткам исключить из образовательных программ элементы теории эволюции или преподавать вместе с ней креационизм как равноправную научную теорию. - Противодействие попыткам включить теологию в список дисциплин ВАК (и тем самым фактически официально признать её наукой). - Противодействие пропаганде православия как единственно правильного мировоззрения. - Противодействие позиционированию православия как «государствообразующей» религии, а России — как православной страны. - Противодействие пропаганде представления о религии как единственно возможном источнике морали, а об атеизме — как мировоззрении, разрушающем мораль. - Противодействие попыткам закрепить некоторые религиозные нормы на законодательном уровне (например, попыткам запрета абортов). - Противодействие передачи зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности религиозным организациям (в основном РПЦ) в случаях, когда это ведет к выселению из этих зданий каких-либо других организаций (например, музеев). - Противодействие рекламе религиозных организаций за счет государства (например, участию священнослужителей РПЦ в официальных государственных мероприятиях). - Противодействие попыткам наложить ограничения на публикацию художественных произведений по религиозным соображениям[4][5]. - Противодействие закреплению ряда религиозных (православных) праздников как государственных. - Секуляризация государственной символики (например, исключение упоминания о боге из государственного гимна России). С Уважением, Андрей Алексеевич. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Забавно. Научный атеизм против Религиозного атеизма. ФАЙТ! :sm78: :sm226:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Это как воинствующий атеизм, новая "Религия". Что когда кто то проповедует от бога, так же как кто то против него, и все Не правы. Я против религии также как и против атеизма, так как у атеизма свои последствия, собственно так же как у пресловутой религии.
По мне лучше организовать, а лучше вообще не организовывать никаких обществ которые касаются нашего Мира, познание мира и вера - это дело каждого "Индивидуально", как я к примеру "Познаю мир - Сам", за всю свою жизнь уже не мало выводов сделал, так что считать себя атеистом не могу, но и в церковь не бегу. У меня своё. ps так скажем небольшое мнение. Но с многими пунктами бы я согласился. По борьбе с РПЦ. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
1) Позитивный атеизм - полурелигиозное отрицание Бога основанное на вере в то что его нет. 2) Слабый атеизм (о котором идёт речь) - критика современных религиозных структур: Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Подробности на http://forum.ateist.ru/topic896.html
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Если есть желание, можете почитать данный раздел http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=512&page=64, все до конца.
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Благодарю за ссылку. Участвовал в данной теме года полтора назад и прошлой осенью (хотя за точность дат не ручаюсь). Именно после этой дискуссии принял позицию слабого атеизма. Как появится достаточно свободного времени неприменно вернусь к этому обсуждению.
Мысли из первого своего участия обобщил в данном тексте: http://student999.ucoz.ru/forum/27-6-1 |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
теизм - вера во что-то, кого-то.
атеизм - не вера во что-то. Или вера в отсутствие того во что верит кто-то. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
В данной ситуации предложение о создании атеистической организации является следствием агрессивной политики РПЦ и мусульман, для защиты прав остального населения страны, будь то атеисты, язычники, буддисты и т.д.
Разумеется, на атеизм одет ярлык безбожия и голого отрицания всего сверхъестественного, поэтому предстоит разъяснительная работа по сути слабого атеизма. Ведь иного термина нет. Агностицизм для противостояния клерикалам не подходит вовсе. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Задам несколько вопросов.
Вам требуется создать организацию для внесения своего понимания в общество что есть что? Показать что религии забирают свободу у человека? Объединить тех людей мысли которых совпадают с вашими и приступить к исполнению определенной работы по разоблачению религии? Или жестко встать против религиозного общества каким является РПЦ, для предотвращения ее дальнейшей деятельности? Ваш ответ в первом сообщение был прочтен мной. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Спасибо за разъяснение.
О "русском молоке", понятно. И встать против бюрократизированной верхушки РПЦ, для предотвращения её проникновения во все институты общества (Школу, институты, армию). Как думаете будут ли схожи ваши действия с действиями породившими статью о русском молоке? Как видите президент молочной компании за свои действия признан агрессором. Что в глазах общества воспринять как посягательство на свободу. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
Наша задача - сделать шаг к гражданскому обществу, где различные группы активно отстаивают свои права. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Здравствуйте,
Цитата:
Цитата:
Ситуация интересная. ГП сталкивает лбами приверженцев двух самых распространенных в России конфессий, а тут 3-я сила. Как раз в русле ГП. Оверштаг, самый настоящий оверштаг. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
Чем больше внутри государства групп интересов, противоположных точек зрения и конфликтных ситуаций, тем более стабильно и ровно идёт развитие. Поскольку ни одна из групп не в состоянии получить большинство, система стремится к равновесному состоянию. Когда мы начинаем борьбу за всё население – закладывается фундамент раскола общества не на множество, а на 2-3 стороны, когда несколько влиятельных сил замечают ваше наступление на их интересы. Нет ничего более благоприятного для смены властных элит или, как минимум, прихода во власть новой силы, чем конфликт всего общества в острой фазе. Однако, нужно учитывать ту цену, которую приходится платить: возможный распад государства, гражданская война, развал экономики, нищета, голод и т.д. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Андрей Алексеевич,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас Вы начинаете свое наступление на эти 2-3 влиятельные стороны. Думаете Ваше наступление не заметно? Цитата:
Вот образ - вы живете в многоквартирном доме. Вам не нравится, что Ваши дети могут попасть под влияние соседей-мусульман или соседей-христиан. Вы объединяетесь с единомышленниками, ведете "борьбу" с соседями. Ведете разъяснительную работу среди других жителей. Отношения с соседями уже не те... А тут напор воды упал и она выше 2-го не поднимается. Обещали починить, но через несколько месяцев. Финансов нет. На 1-м этаже живет мусульманин, на втором - христианин. Вы на верхнем. В дружном мире воду Вам, если Вы старый человек, будут таскать наверх дети и мусульман и христиан. Сам видел. Потом все вместе скинетесь и оплатите ремонт или ходы-выходы найдете, пользуясь связями друг друга. К тому же всегда найдется кто-нибудь из дома, кто будем координировать весь процесс. Все так будет происходить, если Вы проводили объединительную работу, общались со своими соседями. Поднимали свою меру понимания их жизни. Охватывали. Кстати, Вас и заставят координировать весь процесс. А Вы... Я вижу только разъединение. Не могут конкурирующие группы добиться согласия. Не бывает такого. Все кивают на толерантный Запад. А там деление и этническое и религиозное и еще куча всякого. И жесткое управление сруктурным, безструктурным и комбинированным методами. Цитата:
Удачи! |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Какими концепциями руководствовалась советская номенклатура разрушая СССР? На мой субъективный взгляд, люди контролировавшие собственность, увидидили прекрасную возможность контролируемое перевести в личную собственность. Не более и не менее. Сейчас у власти постсоветская бюрократия, чиновники, которым нет различия чем управлять, лишь бы управлять - сидеть в личном кабинете и упиваться властью, также как делает это самый мелкий чиновник в отношении приходящего к нему. Наверняка читали классику. Сколько времени уже прошло? А люди таковыми и остались. Это природа. Нет совершенных богоподобных людей знающих всё, предсказавших и просчитавших каждое событие. Правда, всё это разговор для отдельной темы. Цитата:
Цитата:
Общество, в котором главенствует ОБЪЕДИНИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ – это общество, где осталась одна весомая сила. Сила без противовеса тяготеет к насилию над любым инакомыслием. Цитата:
Сейчас речь идёт о защите прав и свобод. Перефразируя ваш пример: мы требуем вернуть нам воду, которую перекрыли на 1м и 2м этажах мусульмане и христиане, требуя от нас обратиться в их веру. Цитата:
P.S. Все выдвинутые идеи, за исключением образовательных и общественно-политических задач, являются моим личным субъективным мнением и не претендуют на истину последней инстанции. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- борьба за каждого из ваших со стороны этих сил. Растащат по одному. - ваше движение как образ врага для объединения этих сил. Сомнут, а потом все равно подерутся между собой - ваше движение как надвисающее над силами. Требует досконального изучения сил, иерархии внутри сил, своих людей в стане сил и т.п. Надвисание возможно только при концептуальном самоопределении. Вы же, как я понял за "разделяй". Если вы не будете входить в управление, то более знающие войдут в управление вами. Вот этот закон никто еще не отменял. >>Общество, в котором главенствует ОБЪЕДИНИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ, склонно к авторитаризму и тоталитаризму. Ну это смотря какая идея. Если как в фашисткой Германии то да. Но это тоже тема для отдельного разговора >>Общество, в котором главенствует ОБЪЕДИНИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ – это общество, где осталась одна весомая сила И этой силой является само общество, без насилия относящееся к любому инакомыслию. >>Перефразируя ваш пример: мы требуем вернуть нам воду, которую перекрыли на 1м и 2м этажах мусульмане и христиане, требуя от нас обратиться в их веру. Воду отключили всему дому. Она еле поднимается до 2-го этажа. Они сами страдают вместе с Вами. Не видите? Думаете им тоже охота воевать? А вот насчет требования обратиться в их веру... А какая у них вера? Отдельный разговор. С каждым. Но для этого надо овладевать их понятийным аппаратом опять же. Вы же предусматриваете изучение понятийного аппарата объекта, позиционируемого Вами как "чужой"? А я считаю, что его следует позиционировать как "свой", но временно работающий по чужой программе >>....Это вообще противопоказано. Согласие противопоказано?! Анекдот - образ в тему. Поспорили как то части тела, кто из них главный. Ну голова сказала, что во мне мозг и все рефлексы вообще вся деятельность. Руки сказали, что если бы не мы, то вопрос питания головы становится самым важным. Ноги возразили, что если бы они, то на руках далеко за питанием не пройти. Тело возразило, что без него никто не сможет жить самостоятельно. Спорили, спорил и не приходили к согласию. Слово попросила попа и сказала, что она самая главная. Естественно все части ее заткнули. Ты?? Да зачем ты нужна, канализация! Попа обиделась и перестала работать. Началась интоксикация всего организма. Отказали руки, ноги, стала плохо соображать голова... |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я бы назвал это не "разделяй", а конкуренция. Чем больше конкурирующих структур, тем выше качество конечного продукта. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Власть либо выражает интересы большинства, когда большинство формируется в конкурентных условиях, и прислушивается к меньшинству, либо власть выражает исключительно собственные интересы, когда такой власти нет альтернативы. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
А-теизм - это (дословный перевод) отрицание Бога, т.е. безбожие. Если Бога Вы не отрицаете (если по этому основопологающему вопросу Вы ещё не определились) - зачем Вы называете себя "а-теистами" ? И как Вы собираетесь сотрудничать с признающими бытие Бога буддистами, родноверами (язычниками), и сторонниками КОБ - основываясь на отрицании Бога? Если говорить о КОБ - признание бытия Бога в КОБ принципиально (подробнее см. по ссылкам в ветке "С чего начать изучение КОБ" и Программу КПЕ ) Мы мирно беседуем (и готовы сотрудничать) с а-теистами по вопросам, представляющим общий интерес (вопросы экологии, вопросы справедливого жизнеустройства, и т.д.), но вступать в организацию, по оглашению пропагандирующую чуждые нам взгляды - увольте. Попробуйте найти для своей организации другое название, которое правильно отражало бы Ваши цели. (Например: Движение в защиту конституционного принципа Свободы Совести) |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Вас более всего волнует, чтобы люди не пришли к согласию? для Вас "согласие - это авторитаризм" ? А для нас главная идея - Справедливое Жизнеустройство, без паразитирования людей друг на друге и на Природе. И мы считаем, что эта идея способна объединить всех людей доброй воли. Цитата:
Здесь есть один важный нюанс: признавая за кем-то право мусорить - тем самым вы лишаете других права жить в чистоте. Т.е. по факту боретесь вы не за "равные права для всех" (для героев и для подлецов), а именно за "права подлецов" Мы же - за право людей жить в чистоте, и потому мы не признаем "прав подлецов", и считаем необходимым пресекать все притязания на паразитизм. При этом любителям паразитировать предоставляется выбор: либо перестроиться и принять нормы поведения нормального общества, либо жить в "резерваации" вместе с себе подобными. (Как они будут жить промеж собой - это их проблема.) Цитата:
Не надо приписывать всем людям - своекорыстную мотивацию, как якобы "естественную норму". :sm88: Цитата:
Сегодня это очевидно многим. Рекомендую Вам внимательно прочесть книгу К.П.Петрова "Тайны управления человечеством" (скачать можно ЗДЕСЬ) - эта книга многое помогает понять. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Теи́зм (греч. Θεός — Бог) — в широком значении — вера в Бога или богов
Атеи́зм (от др.-греч. ἄθεος, безбожный) — позиция скептического отношения к религиозным утверждениям о существовании сверхъестественного — богов, духов, других нематериальных существ, загробной жизни и т.д. Скептици́зм (от др.-греч. σκεπτικός — рассматривающий, исследующий) — философское направление, выдвигающее сомнение в качестве принципа мышления, особенно сомнение в надёжности истины. Агностици́зм (от др.-греч. ἄγνωστος — непознаваемый, непознанный) — философская позиция, существующая в научной философии, теории познания и теологии, полагающая принципиально невозможным познание метафизических истин. Слабый атеизм не отрицает вероятности существования сверхъестественного - он относится к этому скептически. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Из приведенных Вами определений видно, что "а-теизм" - это безбожие, отрицание бытия Бога. Тогда, в соответствии с нормами русского языка, "слабый атеизм" - это "слабое безбожие". И что это такое? Цитата:
Такие названия ведут к путанице и подмене понятий, что в дальнейшем позволяет манипулировать людьми, вкладывая в одни и те же слова тот или иной смысл (подходящий по "конъюнктуре") Простое название - это название, лаконично выражающее цель организации. Цитата:
Мы готовы сотрудничать со всеми - по нашему вектору целей (о них я вкратце написал выше, подробнее см. в нашей Программе) Сформулируйте и Вы свой вектор целей. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Необходимыми, но недостаточными условиями для существования политического плюрализма являются свобода слова и свобода СМИ, многопартийная система, политическая оппозиция, свободные выборы, парламентаризм, независимые от государства общественные организации. В плане политики я за плюрализм. А вы против? Казалось бы, общая идея - отношение к семье. Нужно с детства воспитывать детей, приучать к тому, что семья - это святое. Однако, одно дело, когда мы ведём разъяснительную, воспитательную работу, другое дело, когда к власти приходит одна фанатичная сила и заставляет всех жить так, как считает верным. Я крайне негативно отношусь к гомосексуалистам, но это не значит, что они не могут быть художниками, музыкантами, инженерами, философами, просто хорошими людьми. Да, у них психические отклонения, но это не значит, что мы должны свершать над ними насилие. Мы в праве лишь ограничить их в действии по навязыванию их идей обществу. (Например, гейпарады). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Философы, такие, как Энтони Флу[29] и Майкл Мартин,[19] различают слабый (негативный) и сильный (позитивный) атеизм. Сильный атеизм — отстаивание утверждения, что богов не существует. Слабый атеизм включает в себя все остальные формы отсутствия теизма. Согласно этому разделению, любой человек является либо теистом, либо «сильным», либо «слабым» атеистом.[30] Термины сильный и слабый появились сравнительно недавно, однако эквивалентные им термины негативный и позитивный атеизм уже использовались в философской литературе[29] и (в несколько ином смысле) католическими апологетами.[31] Согласно такому разграничению атеизма, большинство агностиков являются «слабыми» атеистами. На основе вышеприведенного определения, агностицизм может считаться «слабым» атеизмом,[32] однако большинство агностиков отделяют свои взгляды от атеизма, который они считают не более обоснованным, чем теизм.[33] Предполагаемая недостижимость знания о существовании или несуществовании бога рассматривается как признак того, что атеизм не обходится без слепой веры.[34] Обычный ответ атеистов заключается в том, что недоказанные религиозные высказывания заслуживают ровно столько же недоверия, сколько заслуживают все другие недоказанные утверждения,[35] и что недоказуемость несуществования бога не подразумевает, что его существование и несуществование равновероятны.[36] Шотландский философ Джон Смарт (англ. John Smart) также утверждает, что «иногда человек, в действительности являющийся атеистом, может называть себя агностиком из-за необдуманного обобщения философского скептицизма, который предостерегает нас от утверждения того, что мы что-то знаем, кроме, разве что, математики и формальной логики».[37] Как следствие, некоторые из популярных писателей-атеистов, например, Ричард Докинз, предпочитают различать теистические, агностические и атеистические взгляды по вероятности, приписываемой правдивости утверждения «бог существует».[38] http://ru.wikipedia.org/wiki/Атеизм Повторюсь: Теи́зм (греч. Θεός — Бог) — в широком значении — вера в Бога или богов Теизм - не наличие Бога, а вера в него. Атеи́зм (от др.-греч. ἄθεος, безбожный) — позиция скептического отношения к религиозным утверждениям о существовании сверхъестественного — богов Атеизм - не безбожие, а скептическое отношение к наличию Богов. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Здравствуйте,
Вы на форуме по КОБ, поэтому надо пользоваться общим словарем терминов. Том 1 поможет его наработать. Теперь по теме. Основная мысль КОБ - ни одну частную проблему не решить, пока не будет решена основная проблема - концептуальная неопределенность людей. Ваше же движение, по моему мнению, ведет к еще большему нарастанию концептуальной неопределенности. При нарастании концептуальной неопределенности идет рост инферно. Рост инферно приведет к тому, чего Вы так сильно опасаетесь. Теперь про резервации, заламывание рук и прочее. Не будет никакого полицейского государства. Если не хочешь жить не паразитируя, живи сам! Кто будет отделять паразитов от непаразитов? Соборный разум. Как будет определяться паразитирование? Соборным разумом. По критерию устойчивого развития по предсказуемости Как будет вестись управление? По ДОТУ с применением выших приоритетов ОСУ Еще. Если Вам все равно кто у власти, то власти совсем не все равно. По КОБ любой процесс управляем. Любой. Даже Ваше высказывание "все равно" является следствием очень грамотного управления. Ребенок с иглой в руке в школьном туалете - это результат управляющего воздействия. Вот цепочка. Субъективно: Ребенок в туалете <- цепочка продавцов наркотиков <- поставщики из Афганистана <- поле, на котором работют люди <- отсутсвие работы у людей <- война <- контроль территории между Россией и Китаем <- желание иметь влияние Китай <- зависимость экономики США от Китая <- паразитирование на дешевизне поставок из Китая <- У США иллюзия, что они Хозяева Мира <- создание иллюзии у США, что они хозяева Мира <- загасить маяк экономического чуда США, основа которого - жизнь в кредит <- снизить нагрузку на ресурсы планеты <- сократить население <- ... <- реализация безнравственной концепции управления "разделяй, стравливай и влавствуй". До Вашего движения цепочку показывать? А до танкового завода? Мне будет необходима помощь форумчан. Атеизм, как Вы выразились, выступает за знания. В КОБ даются знания о МЕРе. Отнеситесь к мере как к одному из органов чувств. Зрение - свет, обоняние - запах, слух - звук, мера - восприятие и сравнение различных вариантов развития событий Одно дело воспринимать и сравнивать различные варианты, основываясь на полученных знаниях, другое дело - управлять процессом наступления тех или иных событий. Вероятность наступления тех или иных событий зависит от личности управленца. Вот пословица "хотели как лучше, а поличилось как всегда". Т.е. под управлением одного - развал Под управлением другого - прорыв Но, прорыв и развал - следствие одного и того же - несоответствие частных мер участников процесса! Одного завлекли иглой, другого зелеными бумажками, третьему дали власть и он ею упивается, четвертому дали игрушку - автомат и он возомнил себя непобедимым. Ну а все вместе участвуют в процессе сокращения народонаселения. Удачи! P.S. Важное замечание. Нельзя противопоставлять чувство меры освоенным знаниям, так как нельзя противопоставлять зрение и свет, слух и звук. Мера помогает соизмерять освоенные знания |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лично на мой субъективный взгляд: 1) Попытка использовать авторитарную иерархическую систему власти, которую последнюю тысячу лет нам упорно прививали иудеи через христианство. 2) Допустим, приход к власти. Установление тоталитарного строя - полицейского государства. Без полицаев, ментов (называйте как угодно) бороться с "паразитами" не получится. 3) Иудеи, скромно выжидавшие на стороне, находят способ сменить "правильную верхушку" на иудейскую. Народ не в состоянии ничего противопоставить, поскольку ещё "правильной верхушкой" отлажен репрессивный аппарат в отношении любого инакомыслия. Следствие: окончательный разгром великого славянского народа. Насколько я понимаю, у наших предков до принятия христианства всё решал именно народ через Вече. Почему же мы должны упорно идти по иудейской иерархической авторитарной модели, а не вернуться к первоистокам? Демос - та часть греческого народа, которая имела право владеть рабами. Демократия - власть рабовладельцев. Я противник власти рабовладельцев - я за власть народа, просвещённого народа. Я сторонник того, что профессор и проститутка на выборах не могут быть равны, я сторонник того, что право выбора нужно заслужить. Каждый должен иметь право голоса по окончании школы - право одного голоса, 2 голоса по окончании колледжа, 3 - института, 4 - кандидат наук или 2е высшее, 5 - профессор, также получать голоса выборщика за особые заслуги перед народом. (Моя личная позиция в общих чертах) |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Это радует. Но ведь законы работают только там, где кто-то (например суд) определяет, нарушен закон или нет, и есть силовые структуры (например, милиция) обезпечивающие реализацию решений суда. Так? Но ниже Вы пишите, что наличие таких структур - это "очень плохо", это "авторитаризм". Если я что-то не так понял - поясните. Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Когда в обществе множество точек зрения, множество групп интересов и все они, либо большая часть, имеют рычаги давления на власть - законы работают. В такой ситуации силовые структуры не хороши и не плохи - они необходимость, они подконтрольны обществу. Когда в обществе царит одна идеология, когда в обществе одна партия и иные точки зрения признаются происками врага - силовые структуры, подконтрольные лишь власти, превращаются в репрессивный аппарат. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
Друг, познакомься с этими знаниями (по книге К.П.Петрова), тогда наша дискуссия станет продуктивнее :sm227: Цитата:
Цитата:
Это радует. :sm236: Но когда кто-то сказал, что решения будут приниматься соборно (это аналог Вече) - тебе померещился "толпо-элитаризм" и "иудейская иерархическая авторитарная модель" :sm246: Почему так? :sm59: Цитата:
Кроме того, настоящее народовластие - не сводится к процедурам голосования. Настоящее народовластие - это когда кадровой базой управленческого корпуса является всё общество, когда все люди имеют достаточную подготовку в вопросах управления, чтобы суметь адекватно оценить работу управленцев (а при необходимости - выдвинуть из своей среды новых управленцев), благодаря чему "Закон об ответственности управленцев" и "Закон о народном контроле" становятся реально действующими механизмами народовластия. Подробнее см. ветку "Проект Закона об ответственности управленцев" |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
И почему, по-Вашему, "законы работают" только в том обществе, где "кто в лес, кто по дрова" ? И о каких "рычагах давления на власть" всевозможных "групп интересов" Вы ведете речь? Перечислите эти рычаги. Цитата:
И чтобы "не было авторитаризма" - в обществе непременно должны присутствовать паразиты и извращенцы, и у них должны быть рычаги давления на власть ? Ерунда получается... |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Создание атеистического движения - это предложение "дружить против". Такая структура очень временна, как показывает история. Вчерашние союзники сегодня быстро разгрызают друг другу глотки. Должна быть единая концептуальная платформа, которая будет возвращать участников в русло согласия и единства. А суть сего в единой ценности, которая признается всеми участниками. Бог един - как бы его не называли, не обзывали.
В мире бесконечных возможностей возможна всякая возможность. Поэтому отрицание чего-либо лишено перспективы, так как со временем всегда обнаруживается новая информация, приближающая к познанию. Намного важнее концепция согласия на платформе веротерпимости и человеколюбия. "Вся волен верить по душе". "В религии нет принуждения". Назовите движение ВЕРОТЕРПИМОСТЬ и уже в этом контексте не будет отрицания, которое сразу отвергается верующими людьми. Изложите основные принципы веротерпимости и правила взаимоотношений, с которыми бы согласились все. Добра вам. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
а - частица отрицания, а-теизм - отсутстиве веры в Бога или в богов. И как Вы собираетесь собрать под знаменем неверия в Бога или богов - родноверов (язычников), буддистов, сторонников КОБ и других людей, верящих в Бога или в богов? Сейчас даже в КПРФ многие признают Бога :sm229: (И по жизни людей, признающих что "что-то такое есть" я встречал гораздо больше, чем атеистов.) То есть а-теизм - отнюдь не то, что может стать объединительной идеей в России. Цитата:
Подробнее см. 14 и 28 статьи Конституции РФ: Цитата:
Цитата:
Всё остальное, что Вы ассоциируете с атеизмом - это только Ваши личные ассоциации. Если Ваш вектор целей - за знания, за науку, а значит за сильную промышленность и высокий уровень образования - тогда мы союзники. Но создать под этот вектор целей ещё одну патриотическую организацию (плюс к десяткам уже существующих) - мало реально и не нужно. Если Ваш вектор целей - за знания, за науку, а значит за сильную промышленность и высокий уровень образования - надо понимать, что для реализации этого надо объединять уже существующие патриотические организации, а не плодить новые. Необходимость в создании новой организации возникает, когда есть какая-то существенная идея, которой нет у уже существующих организаций и которую они отказываются принять. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
И, повторюсь, прежде чем плодить новые организации, надо посмотреть, не лучше ли (для реализации вашего вектора целей) вступить в одну из уже существующих организаций. Например, в КПЕ :sm227: |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
В описанном вами примере никакой идеологией не пахнет. Там чистая математика. Паразитизм и сексуальные извращения - это явления, приводящие к болезни общества. А так как мы хотим строить здоровое общество а не больное, то соответствено этим явлениям нет места в будущем. Если же коснуться действительно идеологии - всегда будут трудности с определением того или иного явления, что однозначно, 100% будет приводить к репрессивным мерам в силу ограниченности даже пусть и соборного разума, которые по сути является коллективным бессознательным о котором еще К.Юнг писал. Примеров тому(приоритету репрессивных мер над изучением предмета) - масса. Даже в пределах этого форума можно надергать не один десяток. |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я уже писал мимолётом, что являюсь сторонником парламентского государства (не президентского), где парламент на 1/2 партийный и партию имеют регистрировать не 45.000 а 5 и более лиц и 1/2 одномандатники. Чем Вам не собор представителей общества? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не факт, что в таком обществе заработают все законы, но факт, что в авторитарном обществе они точно работать не станут. Цитата:
Цитата:
Постараюсь сформулировать чем именно не доволен: не доволен размытостю формулировок. По статье "паразитизм" можно запросто расстреливать людей выкопавших пару картошек с колхозного поля. И плевать, что неурожай и голод - они паразитируют и точка. Мышление у меня образное, кто работы видел, говорят как заправский художник, хотя не учился нигде, люблю рисовать в карандаше, прорисовывать каждую черту лица, каждый изгиб тела, каждую мышцу и каждую тень в том числе нагого женского тела - для меня это искусство, кому-то эротика, а кто-то вовсе возопит - порнография. И кто решит не паразит ли я? Играю на гитаре, стихи писал (да кто их в юность лет не пишет), активно занимаюсь спортом, гулять люблю ночами, не люблю быть похожим на всех, когда-то ходил лысый, когда-то с длинными волосами, а вспомнить что лишь 3 года как пить бросил, а что курил и не только сигареты да и травку - и кому решать, паразит ли я? Где Вы найдёте столько святых и непогрешимых? А найдёте ли вы их вообще? Цитата:
2) Уже писал в теме о Боге, именно после той дискуссии принял решение в КПЕ не вступать. Бог един - это не объединяющая идея. Существование Бога, как и его существование в нашей примитивной цивилизации недоказуемо. Или Вы не считаете людьми якутов, у которых в языке вообще нет такого понятия как Бог, или тысячи и миллионы язычников, агностиков, атеистов и просто скептиков тоже не люди? Тогда да - единый Бог - объединяющая идея. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему я должен собирать родноверов, буддистов, и многих других верующих в Бога? Я намерен собрать под этим знаменем людей скептически относящихся к возможности существования Бога. Теизм - вера в Бога или в богов а - частица отрицания, а-теизм - не вера в Бога или в богов. Атеизм - не неверие в Богов, а не вера Не вера - не значит отрицание возможности существование, а означает отсутствие слепого поклонения. Цитата:
Цитата:
а - частица отрицания, а-теизм - не вера в Бога или в богов. Атеизм - не неверие в Богов, а не вера Не вера - не значит отрицание возможности существование, а означает отсутствие слепого поклонения. Атеизм вообще ни за что не выступает, он просто не верит. Допускает вероятность, но не верит. Я выступаю под лозунгом атеизма против церкви и конкретных идолов, чьи историю возникновения и распространения можно отчётливо проследить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что лучше: заняться самому этим неохваченным пластом населения, с которым у меня общие убеждения в отношении религии, направить именно в русле скептического отношения в вере (не верие), направить по вектору за знания, за науку, а значит за сильную промышленность и высокий уровень образования или оставить другим, которые могут подсунуть именно извращённую версию, заменив неверие в Бога на отрицание Бога, а вектор цели, например, на истребление религий? Цитата:
|
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
В традиционном обществе преобладают коллективистские установки, индивидуализм не приветствуется (т. к. свобода индивидуальных действий может приводить к нарушению заведённого порядка, проверенного временем). В целом для традиционных обществ характерен примат коллективных интересов над частными, в том числе примат интересов имеющихся иерархических структур (государства, клана и т. п.). Ценится не столько индивидуальная дееспособность, сколько то место в иерархии (чиновничьей, сословной, клановой и т. д.), которое занимает человек.
Традиционные общества, как правило, авторитарны и не плюралистичны. Авторитаризм необходим, в частности, для пресечения попыток несоблюдения традиций или их изменения. В традиционном обществе, как правило, преобладают отношения перераспределения, а не рыночного обмена, а элементы рыночной экономики жёстко регулируются. Это связано с тем, что свободные рыночные отношения повышают социальную мобильность и изменяют социальную структуру общества (в частности, разрушают сословность); система перераспределения может регулироваться традицией, а рыночные цены — нет; принудительное перераспределение препятствует «несанкционированному» обогащению/обеднению как отдельных людей, так и сословий. Преследование экономической выгоды в традиционном обществе зачастую морально осуждается, противопоставляется бескорыстной помощи. http://ru.wikipedia.org/wiki/Традиционное_общество |
Ответ: Атеистическое движение в Омске.
Андрей Алексеевич, скажите пожалуйста своё определение Бога по КОБе.
Это я к тому, что Вы будете Очень удивлены тем, что Вы крайне заблуждаетесь относительно многих вещей в КОБ/КПЕ/ДОТУ. Удачи! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot