PDA

Просмотр полной версии : Дешпромывка дешмозгов.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

OsVALd
06.11.2012, 00:55
:sm226::sm226::sm226: И снова увиливание от простого и прямого вопроса! что однозначно определяет!

OsVALd
06.11.2012, 01:01
OsVALd, задаю Вам вопрос по теме, кто Вы такой?

:sm243::sm243:Хоть вопрос и не по теме, я все же отвечу:
Я, - ужас летящий на крыльях ночи! :sm78:
Я, - жевательная резинка, прилипшая к вашему ботинку!:sm110:

Папуля не сдает своих подельников с сайта КПЕ, что само по себе примечательно.:sm36:

Роберт
06.11.2012, 01:31
:sm243::sm243:Хоть вопрос и не по теме, я все же отвечу:
Я, - ужас летящий на крыльях ночи! :sm78:
Я, - жевательная резинка, прилипшая к вашему ботинку!:sm110:

Папуля не сдает своих подельников с сайта КПЕ, что само по себе примечательно.:sm36:

Ну вот и доехали до пошлости.

OsVALd
06.11.2012, 02:37
Ну, что вы Папа, это не пошлость, это - классика.
То, что вы не поймете о чем речь в ответе, входило в ответ вторым смысловым рядом :sm32:

Роберт
06.11.2012, 03:08
Ну, что вы Папа, это не пошлость, это - классика.
То, что вы не поймете о чем речь в ответе, входило в ответ вторым смысловым рядом :sm32:

Вы хотите сказать, что Вы виртуоз пошлости и умеете выдавать пошлость в квадрате или в кубе?

Судя по количеству Ваших постов, Вы овладели техникой пошлости давно.

OsVALd
06.11.2012, 03:39
То что я хотел сказать я уж сказал, даже от темы позволил себе отклониться. То что вы не поняли что вам сказали, - на этот раз в смысловой ряд не входило, но все равно, определяет.

Собственно, эта тема не может быть для вас интересна, - вы зря сюда заходите, только расстраиваете себя понапрасну.

Так что вы уж извините, если хотите и дальше со мной общаться, - милости прошу либо в личку, либо в соседние ветки.

Роберт
06.11.2012, 11:54
То что я хотел сказать я уж сказал, даже от темы позволил себе отклониться. То что вы не поняли что вам сказали, - на этот раз в смысловой ряд не входило, но все равно, определяет.

Собственно, эта тема не может быть для вас интересна, - вы зря сюда заходите, только расстраиваете себя понапрасну.

Так что вы уж извините, если хотите и дальше со мной общаться, - милости прошу либо в личку, либо в соседние ветки.

Спасибо, что Вы, наконец, одумались и признали свою неправоту и бесполезность продолжения перепалки.

ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ.

Сергей Ко
06.11.2012, 21:30
Роберт, задаю вам вопрос по теме: - кто принимал решение о размещении ваших роликов на сайте КПЕ, кто принял решение выпустить их под эмблемой КПЕ. Скажите либо реальные имена, либо ники.


РЖУ НЕ МОГУ :sm226::sm226::sm226:

ВОТ ТЕБЕ ОТВЕТ НА ВОЙ ВОПРОС (http://kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer/3512-dar-binardik-primer-grado)

хотя смешного мало, так как эта практика, по моему мнению очень неполезна, особенно для детей ........

надумаешь писать письмо в штаб, меня позови, я присоединюсь ....

OsVALd
06.11.2012, 22:00
ВОТ ТЕБЕ ОТВЕТ НА ВОЙ ВОПРОС (http://kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer/3512-dar-binardik-primer-grado)

хотя смешного мало, так как эта практика, по моему мнению очень неполезна, особенно для детей ........

надумаешь писать письмо в штаб, меня позови, я присоединюсь ....

Ну и где в ссылке ответ?:sm59: Ссылка ведет на внеочередное бормотанье Роберта.
Напиши понятней.

Насчет того, что присоеденишься, - так я уже отправил несколько писем по вот этим адресам:


Всем заинтересованным предлагаю обратиться с соответствующим вопросом, либо Админу форума в личку:
Админ (http://forum.kpe.ru/member.php?u=8)
или в форме обратной связи сайта КПЕ (http://forum.kpe.ru/sendmessage.php).

В ответ в начале пришла короткая отписка, - что мол некогда, так как защищают книгу Петрова., и после этого полная, абсолютная тишина, в то время как на форуме активность Админов наблюдается.

Вот еще несколько адресов:


Administrator (http://forum.kpe.ru/member.php?u=4)
Админ (http://forum.kpe.ru/member.php?u=8)
Moderator (http://forum.kpe.ru/member.php?u=213)
Шатилова НН (http://forum.kpe.ru/member.php?u=26)
Ефремов (http://forum.kpe.ru/member.php?u=101)
Александр Шаталов (http://forum.kpe.ru/member.php?u=13657)


Я бы и в штаб написал, но не знаю куда собственно, и кому писать.

Сергей Ко
06.11.2012, 23:24
Ну и где в ссылке ответ?:sm59: Ссылка ведет на внеочередное бормотанье Роберта.
Напиши понятней.

Пишу понятней: администрация сайта считает полезным и обоснованным размещать материалы по дешеграммам на сайте КПЕ, и пускаться в обсуждения по поводу целесообразности не намерена. Если еще понятней: то мы не смогли доказать ненужность размещения данных материалов.

Я бы и в штаб написал, но не знаю куда собственно, и кому писать.

Главное что писать, а куда - это понятно - Москалеву Ю.А. 121099, г.Москва, Смоленская набережная, дом 2, оф.55.

Ну то есть я плавно подвожу к мысли, что серьезную рецензию на эти материалы, писать все-таки придется .........

OsVALd
06.11.2012, 23:54
Пишу понятней: администрация сайта считает полезным и обоснованным размещать материалы по дешеграммам на сайте КПЕ, и пускаться в обсуждения по поводу целесообразности не намерена. Если еще понятней: то мы не смогли доказать ненужность размещения данных материалов.



Главное что писать, а куда - это понятно - Москалеву Ю.А. 121099, г.Москва, Смоленская набережная, дом 2, оф.55.

Ну то есть я плавно подвожу к мысли, что серьезную рецензию на эти материалы, писать все-таки придется .........

да внешне все выглядит именно так. Но я (пока не доказано обратное) верю в лучшее - в администрации должны быть разные люди, в том числе и адекватные.

Если же верно обратное, то интересно взглянуть в глаза конкретно тому человеку который допустил на сайте и форуме весь этот беспорядок.

А у штаба электронка есть?

Сергей Ко
07.11.2012, 01:13
.......... верю в лучшее - в администрации должны быть разные люди, в том числе и адекватные.

Да адекватные они, тока запаренныееее :sm226:

и публикуют эти материалы уже много лет, и тут мы такие :sm166::sm166::sm166::sm166: на расписных .........


Если же верно обратное, то интересно взглянуть в глаза конкретно тому человеку который допустил на сайте и форуме весь этот беспорядок.

и шо ? ну посмотрели вы в эти глазищи (правдивые и красные от усталости), дальше то что ?


А у штаба электронка есть?
видимо mera@kpe.ru но на эту почту идет очень много сообщений разного рода

пока не будет четкого, ясного, изложенного документа :sm130: из которого понятно "шось не так", все это баловство будет преспокойненько выложено там, где оно сейчас и находится ........

и будут "помогать"

...... человеку наладить процесс рефлексии осознанно, чётко, внятно, исчерпывающе (в выбранной предметной области)..
а также использованы для

анализа ментальной (духовной) предметной области
и все это нужно тем, кто

вне предметной области, превращает мышление в хаотичный поток мыслей
и у них

Сразу возникнут неразрешимые сомнения и противоречия.
и в итоге окажется что:

мысли-то у них одни, а выразить их они с большим трудом кое-как могут так, что получаются у читателей другие мысли, не те......

А вы говорите в штаб, тут можно в другой "штаб (http://www.mosgorzdrav.ru/pb3)" обращаться, смело при чем :sm226:

Генн
07.11.2012, 04:00
:sm226::sm226::sm226:

Пермский котяра
07.11.2012, 08:14
Да адекватные они, тока запаренныееее :sm226:

пока не будет четкого, ясного, изложенного документа :sm130: из которого понятно "шось не так", все это баловство будет преспокойненько выложено там, где оно сейчас и находится ........
Рецензия должна включать в себя следующую информацию:

1. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора.

Пример:
РЕЦЕНЗИЯ
на дештехнологию (и на макеты устройств под названием "русский компьютер") некоего Федосеева Роберта.

2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья.

Пример:Так называемые лекции не посвящены определению основных функций и важности их соблюдения при организации контроля знаний, умений и навыков по дештехнологии ботаников в вузе


3. Степень не актуальности предоставляемых лекций.

Пример:
Актуальность данных лекций вызывает сомнения,

и т.д.

поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения ИЯ студентами технических специальностей (ТС) в вузе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем.


4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье.

Пример:
Автором проведена серьезная работа по определению функций обратной связи или контроля при обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей. Немаловажным является и то, что Е. В. Рябцева пишет о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения ИЯ студентов ТС, так как сегодня преподаватель в вузе перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им.


5. Рекомендацию к публикации.

Пример:
Научная статья Е. В. Рябцевой "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей" не соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации.


6. Ученое звание, ученая степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.


Искренне надеемся, что представленная на этой странице информация окажется полезной авторам. Приглашаем заинтересованных авторов для публикации научных материалов в рецензируемых журналах нашего Издательства:

"Филологические науки. Вопросы теории и практики"

"Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики"


Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью:

Автор в своей работе не дает подробный анализ...
Автор не грамотно анализирует...
Автор данной статьи не акцентирует ..
Автор демонстрирует низкий уровень знаний в области...
Автор на конкретных примерах пытается доказать...
Автор на основе большого фактического материала так и не рассматривает...
Автор обращает внимание на все, кроме...
Автор справедливо замалчивает...
Автор многословно аргументирует свою собственную точку зрения...
Автором предложены не оригинальные идеи...
Актуальность настоящего исследования не обнаружена...
В качестве основных моментов используемой автором методологии...
В статье автор рассматривает...
В статье анализируются основные подходы...
В статье выявлены и раскрыты основные проблемы...
Важным в статье является рассмотрение...
Все содержание статьи логически не взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников.
Данная статья демонстрирует...
Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны)...
Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется...
Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему.
К положительным сторонам работы можно отнести...
Как положительный факт можно отметить то, что...
Материал статьи не основан на детальном анализе...
Особо следует подчеркнуть, что...
Особое внимание в исследовании ... уделено...
Особый интерес представляет вывод о...
Отдельного внимания заслуживает...
Практическая значимость данной статьи заключается в...
Предлагаемый подход к изучению проблемы...
Рассмотренная в статье оригинальная концепция...
Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему...
Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.
Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов...
Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.
Статья содержит определенную концепцию...
Теоретическая значимость данной статьи заключается в...
Дополнительная информация
___________________________________
:sm246:
дальше не могу
рядом тазик переполнился

для справки
Роберт или его хозяева прекрасно осведомлены по алгоритмам работы поисковых систем, поэтому сочетания слов (например - рецензия дешкомпьютер, отрицательная рецезия на бинардик) должны зашкаливать

так же мною замечено использование Робертом следующего приема
в главе форума дружественные организации есть несколько тем посвященных отрицательным отзывам на дештехнологию, дешкомпьютер, бинардик, лекции Федосеева

нежелательная тема Федосеевым была "закрыта" более нейтральной темой в надежде, что никто скрупулезно не просматривает наличие свежих постов.

OsVALd
07.11.2012, 09:50
меня интересует лишъ кто проталкивает федосеева

OsVALd
07.11.2012, 10:03
старого не совсем здорового человека безнравственно используют как троянского коня.

Сергей Ко
07.11.2012, 10:33
Рецензия должна включать в себя следующую информацию:

.............
:sm246:
дальше не могу
рядом тазик переполнился

очень много букофф :sm226:

Мы не являемся опонентами в понимании правил РАН, по этому придерживаться их методики не имеет смысла, думаю что нужно составить просто документ, где на русском понятном языке, доступно будет написано примерно следующее:
1. чем отличается дешеграммы от образной письменности китайского и японцкого
2. какой заворот мозгов грозит подрастающему поколению, после таких практик
3. почему вредна очередная дискредитация прилагатеного "русский", применительно к "компьютеру" который

1) не электронная
2) не вычислительная
3) не машина
4) не русская
4. почему не понимая что такое МЫСЛЬ (хотя бы примерно) и соответсвенно не понимая физику тонких полевых структур человека, не стоить зацикливать мыслительный аппарат человека, на материализацию даваемых в умолчаниях моделей, которые могут дать не полезные результаты.
5. почему "услиление" интелектуальной составляющей в человеке, может обернуться ущербностью в сфере нравственности, если развивать интелект не совсем эволюционными практиками
6. зачем нужно кормить ментальной (мысленной) энергией молодого поколения, авторов и руководителей методики дешеграмм
7. и в свете вышесказанного, почему лепить эмблеммы КПЕ на эти материалы и размешать это на сайте, является неполезным

и т.д. и т.п.

для справки
Роберт или его хозяева прекрасно осведомлены по алгоритмам работы поисковых систем, поэтому сочетания слов (например - рецензия дешкомпьютер, отрицательная рецезия на бинардик) должны зашкаливать.

ну о его "руководителях" мы поговорим позже .........

нежелательная тема Федосеевым была "закрыта" более нейтральной темой в надежде, что никто скрупулезно не просматривает наличие свежих постов.

если человек, стремится к человеческому строю психики, то он естественно почует эгрегориальные влияния привносимые в психику дешеметодиками, по этому тут опасности нет.

А стоит ли охранять тех, кто не стремится к человеческому строю психики ?

на мой взгляд, можно но не обязательно ..........

Сергей Ко
07.11.2012, 10:43
старого не совсем здорового человека безнравственно используют как троянского коня.
это их излюбленный метод .......

не единственный, к стати ..........

Гастонов
07.11.2012, 11:18
ну о его "руководителях" мы поговорим позже .........
Вам известны какие-то факты и не хотите разглашать?

Сергей Ко
07.11.2012, 11:47
Вам известны какие-то факты и не хотите разглашать?

Вот я и говорю, позже ........

Роберт
07.11.2012, 11:55
Вам известны какие-то факты и не хотите разглашать?

Я уже понял, что писать на этой ветке (на этой теме) это всё равно, что общаться с психами в их логове. Но Вы можете продолжать, это Ваше право и Ваше дело.

По-моему, никаких разумных перспектив общения с этими больными людьми нет.

Сергей Ко
07.11.2012, 13:35
меня интересует лишъ кто проталкивает федосеева

да никто его не проталкивает, он "сам" нашел слабинку в эгрегоре, и льется потихоничку, в дырочку :sm226:

Большинство занято глобальными вопросами, и на такую незначительность, нет времени отвлекаться, люди практикую потихоничку, а поскольку активного противления нет, то вроде как и пусть будет "новизна" (которой тысячи, если не миллионы лет) ........

OsVALd
07.11.2012, 23:40
и льется потихоничку, в дырочку
Сергей Ко. Спасибо. Надеюсь, что на каждую дырочку найдется своя вдулочка:sm229:

OsVALd
07.11.2012, 23:44
Друзья, в соседней ветке, я провел маленькое расследование, и вот что обнаружилось.:sm230:

пишет мне както папа:
Я ничего не продаю и денег ни от кого не принимаю, даже когда предлагают.

Ну а я и поверил ему на слово:
Ну ладно, не продаете, значит не продаете, но где посмотреть фото Бнардик?

А потом ВНЕЗАПНО подумал (я вообще часто думаю - как минимум несколько раз в неделю) вот я и подумал:
"Ой нет Роберт , вы врете! Ну, врете, ВРЕТЕ ЖЕ и даже красным шрифтом не пользуетесь!"

И полез читать форум:

И точно! Продает папка Роберт! Рекламирует и продает!:
Вот: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207575&postcount=19 :

Теперь расскажу о том, как я заказывала игрушку: я заполнила специальную форму на сайте, и в этот же день мне позвонил сотрудник отдела продаж, уточнил мой адрес и телефон, а также удобное время для доставки. И в указанный срок мне пришел новый хороший наборчик, за который я отдала около 1000 рублей (сравните, сколько стоят детские импортные игрушки сегодня).
Надеюсь, я вам все рассказала. Еще раз повторюсь: я была приятно удивлена, какие замечательные игрушки делают в нашей стране!



И вот: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207832&postcount=23

11. Уважаемые родители и учителя, если вы хотите повысить успеваемость ваших подопечных, подарите вашим детям сначала бинардики и начните учить их основам информатики и программирования на естественном (родном) языке.
12. Купить бинардики можно, зайдя на сайт – http://binardik.ru http://www.binardik.ru/ http://www.binardik.ru/



И вот: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=208176&postcount=28
ПОДАРИТЕ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАССНИКУ
Смотреть ролик ПОДАРИТЕ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАССНИКУ

И снова вот: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207566&postcount=11

ОТЗЫВ об игрушке «Профессор Бинардик»
«Здравствуйте! Настала и моя очередь рассказать всем о бинардике. Набрели с мужем на этот сайт случайно, до этого вообще ничего не слышали об этой игрушке. Не долго думая, решили: надо брать.
Доставка была наложенным платежом, хотя мы могли подъехать в офис и сами забрать игрушку. Это конечно явный минус компании, ведь тем, кто живет в Москве, намного удобнее забирать товар в пункте самовывоза. Зато доставка была в срок в удобное для нас время.
***
РЕЗЮМЕ: берите «Бинардик», даже если он вам показался чем-то странными и непонятным. На видео очень хорошо объясняется принцип игрушки. Она же для детей предназначена и ничего сложного на самом деле в ней нет!»
[/QUOTE]

Это, мой неюный друг Федосеев, никакой не отзыв, это - самая настоящая р-р-реклама! И не раз, и не два, а много, много, много рекламы!:

http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207567&postcount=12
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207568&postcount=13
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207569&postcount=14
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207570&postcount=15
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207571&postcount=16
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207572&postcount=17
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207573&postcount=18
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207575&postcount=19

и вот реклама:

http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=207832&postcount=23
ПОДАРИ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАСНИКУ
1. Учительница Татьяна Васильевна Кирина заинтересовалась БИНАРДИКОМ для занятий со своим внуком, которого она готовила в школу.
***

***
11. Уважаемые родители и учителя, если вы хотите повысить успеваемость ваших подопечных, подарите вашим детям сначала бинардики и начните учить их основам информатики и программирования на естественном (родном) языке.
12. Купить бинардики можно, зайдя на сайт – http://binardik.ru http://www.binardik.ru/ http://www.binardik.ru/

Координатор КРДТ (Коллектива Разрабочиков Дешифраторной Технологии) –
Федосеев Роберт Юрьевич


А вот НАКОНЕЦ и заветная формула счастья, почти как у Маркса: КОБ->ДЕШ->ДЕНЬГИ:
Хотелось бы обсудить эту тему с позиции КОБ и предложить потратить часть денег на ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ и ДЕШБИЗНЕС,

Принимает папа Роберт бабосы, еще как принимает и не просто принимает, а предпринимает попытки распила пока КПЕ кассы в чистейшем и незамутненном виде! :sm243:

Вот она какая "Эврика!", вот где "шурша ля бабки"!

так как чтение наших форумов дало такой внезапный выхлоп робертино-меркантильных планов, то, уже предвкушая, я обратился к нашим, так сказать, интернетам:

Не успел я сказать магическое слово "яндекс", и вот ОНО!
http://trillioner.narod.ru/:
Открытое письмо папы Роберта Биллу Гейтсу
Уважаемый Билл, вложив всего несколько миллиардов долларов в развитие дешифраторной технологии, Вы скоро, очень скоро, станете ПЕРВЫМ В МИРЕ ТРИЛЛИОНЕРОМ ... поддерживая устойчивое развитие жизни на Земле!
Обращаться по голосовой почте и интернету.

Па-ба-ба-бам!:sm203::sm52:
Шок и трепет!
Как вам такой пассаж сюжета нашего кордебалета?! Оцените размах автора, и выбор соратников! Заметьте диапазон генераций Роберта - от ярого кобовца до махр-р-ровейшего паука-миллиардера Билли! :sm101::sm92:

Но и это еще не ВСЕ, дорогие наши читатели!:

http://deshum2008.narod.ru/
Мы полагаем, что государство на министерском, правительственном и президентском уровнях, принять соответствующие решения и предпринять действия, то есть организовать и финансировать полную дешкомпьютеризацию России.

Папа Роберт пилит госбюджет! :sm174:

А вот опять форум, но на этот раз папа как Киса стоит с протянутой рукой:

http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=18019&postcount=4

Наш “ПРОЕКТ ВСЕОБЩЕЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ” ... обращаемся к бизнесменам:
Неужели вы не видите, какой гигантский рынок - ДЕШРЫНОК, на котором вы можете сделать миллиардный бизнес, так как количество покупок дештоваров и дешуслуг НЕИСЧИСЛИМО и не сравнимо ни с каким другим рынком?

И заметьте, я уверен, что на этом эта комедия совсем еще не фенита!

Капитан Немо
08.11.2012, 00:53
http://ostapmuseum.chat.ru/12ch/12ch34.htm

Навеяло...:sm231:

МЕЖДУПЛАНЕТНЫЙ (ДЕШ)ШАХМАТНЫЙ КОНГРЕСС

С утра по Васюкам ходил высокий, худой старик в золотом пенсне и в коротких, очень грязных, испачканных красками сапогах. Он налепливал на стены рукописные афиши:

22 июня 1927 г. В помещении клуба "Картонажник" состоится лекция на тему:

"ПЛОДОТВОРНАЯ ДЕБЮТНАЯ ИДЕЯ"

и

СЕАНС ОДНОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ В ШАХМАТЫ

...

-- Товарищи! -- сказал он прекрасным голосом.Товарищи и братья по шахматам, предметом моей сегодняшней лекции служит то, о чем я читал, и, должен признаться, не без успеха, в Нижнем-Новгороде неделю тому назад. Предмет моей лекции -- плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи,-это "Quasi una fantasia". А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи,-- это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо...
Блондин в третьем ряду зарделся.
-- А вон тот брюнет, допустим, хуже. Все повернулись и осмотрели также брюнета.
-- Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать - в шахматах... А теперь, товарищи, я расскажу вам несколько поучительных историй из практики наших уважаемых гипермодернистов Капабланки, Ласкера и доктора Григорьева.
Остап рассказал аудитории несколько ветхозаветных анекдотов, почерпнутых еще в детстве из "Синего журнала", и этим закончил интермедию.
Краткостью лекции все были слегка удивлены. И одноглазый не сводил своего единственного ока с гроссмейстеровой обуви.
Однако начавшийся сеанс одновременной игры задержал растущее подозрение одноглазого шахматиста. Вместе со всеми он расставлял столы покоем. Всего против гроссмейстера сели играть тридцать любителей. Многие из них были совершенно растеряны и поминутно глядели в шахматные учебники, освежая в памяти сложные варианты, при помощи которых надеялись сдаться гроссмейстеру хотя бы после двадцать второго хода.
Остап скользнул взглядом по шеренгам "черных", которые окружали его со всех сторон, по закрытой двери и неустрашимо принялся за работу. Он подошел к одноглазому, сидевшему за первой доской, и передвинул королевскую пешку с клетки e2 на клетку e4.
Одноглазый сейчас же схватил свои уши руками и стал напряженно думать. По рядам любителей прошелестело:
-- Гроссмейстер сыграл e2-e4. Остап не баловал своих противников разнообразием дебютов. На остальных двадцати девяти досках он проделал ту же операцию: перетащил королевскую пешку с e2 на e4. Один за другим любители хватались за волосы и погружались в лихорадочные рассуждения, Неиграющие переводили взоры за гроссмейстером. Единственный в городе фотолюбитель уже взгромоздился было на стул и собирался поджечь магний, но Остап сердито замахал руками и, прервав свое течение вдоль досок, громко закричал:
-- Уберите фотографа! Он мешает моей шахматной мысли!
Возмущение было так велико, что фотографа даже выперли из помещения.
С необычайной легкостью и безусловно ехидничая в душе над отсталыми любителями города Васюки, гроссмейстер жертвовал пешки, тяжелые и легкие фигуры направо и налево. Обхаянному на лекции брюнету он пожертвовал даже ферзя. Брюнет пришел в ужас и хотел было немедленно сдаться, но только страшным усилием воли заставил себя продолжать игру.
Гром среди ясного неба раздался через пять минут.
-- Мат!-пролепетал насмерть перепуганный брюнет.-- Вам мат, товарищ гроссмейстер.
Остап проанализировал положение, позорно назвал "ферзя" "королевой" и высокопарно поздравил брюнета с выигрышем. Гул пробежал по рядам любителей.
"Пора удирать",-- подумал Остап, спокойно расхаживая среди столов и небрежно переставляя фигуры.
-- Вы неправильно коня поставили, товарищ гроссмейстер,-- залебезил одноглазый.-- Конь так не ходит.
-- Пардон, пардон, извиняюсь,-ответил гроссмейстер,-после лекции я несколько устал.
В течение ближайших десяти минут гроссмейстер проиграл еще десять партий.
Удивленные крики раздавались в помещении клуба "Картонажник". Назревал конфликт. Остап проиграл подряд пятнадцать партий, а вскоре еще три. Оставался один одноглазый. В начале партии он от страха наделал множество ошибок и теперь с трудом вел игру к победному концу. Остап, незаметно для окружающих, украл с доски черную ладью и спрятал ее в карман.
Толпа тесно сомкнулась вокруг играющих.
-- Только что на этом месте стояла моя ладья! - закричал одноглазый, осмотревшись,-- а теперь ее уже нет!
-- Нет, значит, и не было!--грубовато ответил Остап. -- Как же не было? Я ясно помню!
-- Конечно, не было!
-- Куда же она девалась? Вы ее выиграли?
-- Выиграл.
-- Когда? На каком ходу?
-- Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и говорите!
-- Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!
-- Контора пишет,-- сказал Остап.
-- Это возмутительно! -- заорал одноглазый.-- Отдайте мою ладью.
-- Сдавайтесь, сдавайтесь, что это за кошки-мышки такие!
-- Отдайте ладью!
С этими словами гроссмейстер, поняв, что промедление смерти подобно, зачерпнул в горсть несколько фигур и швырнул их в голову одноглазого противника.
-- Товарищи! -- заверещал одноглазый.-- Смотрите все! Любителя бьют! Шахматисты города Васюки опешили. Не теряя драгоценного времени, Остап швырнул шахматной доской в лампу и, ударяя в наступившей темноте по чьим-то челюстям и лбам, выбежал на улицу. Васюкинские любители, падая друг на друга, ринулись за ним.
Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко, как ангел, отталкиваясь от грешной земли. Ввиду несостоявшегося превращения Васюков в центр мироздания, бежать пришлось не среди дворцов, а среди бревенчатых домиков с наружными ставнями. Сзади неслись шахматные любители.
-- Держите гроссмейстера! -- ревел одноглазый.
-- Жулье! -- поддерживали остальные.
-- Пижоны! -- огрызался гроссмейстер, увеличивая скорость.
-- Вот я вас сейчас, сволочей!-гаркнул он храбрецам-разведчикам, бросаясь с пятой площадки.
-- Держите гроссмейстера! -катилось сверху. Преследователи бежали, стуча по деревянной лестнице, как падающие кегельные шары.
Выбежав на берег, Остап уклонился вправо, ища глазами лодку с верным ему администратором.
Ипполит Матвеевич идиллически сидел в лодочке. Остап бухнулся на скамейку и яростно стал выгребать от берега. Через минуту в лодку полетели камни. Одним из них был подбит Ипполит Матвеевич.
-- Вот еще шляпа! Мне чуть голову не оторвали, и я ничего: бодр и весел. А если принять во внимание еще пятьдесят рублей чистой прибыли, то за одну гулю на вашей голове-гонорар довольно приличный.
-- Держи гроссмейстера!-вопили в перегруженной барке.
-- Ходу, Киса!-сказал Остап.-Если они нас догонят, не смогу поручиться за целость вашего пенсне.
Обе лодки шли вниз по течению. Расстояние между ними все уменьшалось. Остап выбивался из сил.
-- Не уйдете, сволочи! -- кричали из барки. Остап не отвечал: было некогда. Весла вырывались из воды. Вода потоками вылетала из-под беснующихся весел и попадала в лодку.
-- Берегите пенсне, Киса!-в отчаянии крикнул Остап, бросая весла.-Сейчас начнется!
-- Господа! -- воскликнул вдруг Ипполит Матвеевич петушиным голосом.-- Неужели вы будете нас бить?
-- Еще как!-загремели васюкинские любители, собираясь прыгать в лодку.
...
-- Пижоны! -- в восторге кричал Остап.-- Что же вы не бьете вашего гроссмейстера? Вы, если не ошибаюсь, хотели меня бить?
Остап описал вокруг потерпевших крушение круг.
-- Вы же понимаете, васюкинские индивидуумы, что я мог бы вас поодиночке утопить, но я дарую вам жизнь. Живите, граждане! Только, ради создателя, не играйте в шахматы! Вы же просто не умеете играть! Эх вы, пижоны, пижоны... Едем, Ипполит Матвеевич, дальше. Прощайте, одноглазые любители! Боюсь, что Васюки, центром мироздания не станут. Я не думаю, чтобы мастера шахмат приехали к таким дуракам, как вы, даже если бы я их об этом просил. Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! Да здравствует "Клуб четырех коней"!