Просмотр полной версии : Вставай, страна огромная!..
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вдумайтесь в то, что вы сейчас изрекли.
По-вашему, выходит: люди, "которые обнаруживали, познавали, формулировали эти законы", имеют право ПРИЗНАВАТЬ эти законы.
А всем остальным, мол, это непозволительно.
Я правильно вас понял?
Если "ДА", то вы заблуждаетесь.
Обнаруженные, познанные, сформулированные ОБЪЕКТИВНЫЕ законы становятся АКСИОМАМИ. И только НЕВЕЖДЫ (люди малограмотные) не учитывают этих законов (аксиом) в своей жизни.
Например, грамотные люди (учёные-инженеры) знают ОБЪЕКТИВНЫЙ закон гравитации. Они (учёные) способны рассчитать (пользуясь этим ОБЪЕКТИВНЫМ законом) скорость ракеты для выхода в открытый космос. Для них (для учёных-инженеров) теперь этот закон - АКСИОМА.
А ведь до отарытия этого ЗАКОНА невежды утверждали, что вырваться в космос невозможно.
Безграмотные индивиды по сей день пытаются построить "перпетуум-мобиле" (вечный двигатель). Они (невежды) не знают ОБЪЕКТИВНЫХ законов. На знают, что это - невозможно. Ибо, НЕВЕЖДЫ.
Познав законы развития природы и общества и условия, в которых они действуют, можно предсказать ход исторических событий.
Безграмотные индивиды утверждают, что это невозможно. Они (безграмотные индивиды) не знают ОБЪЕКТИВНЫХ законов развития природы и общества. Ибо, невежды.
Для людей, несущих человечеству ДОБРО, эти ОБЪЕКТИВНЫЕ законы развития природы и общества уже давно стали АКСИОМАМИ.
Налицо борьба противоположностей: людей ГРАМОТНЫХ и НЕВЕЖД. Людей, несущих ДОБРО и людей, несущих ЗЛО.
Что такое Добро и Зло?
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
02.06.2011, 14:22
ЗРИ в КОРЕНЬ!
Это здесь: http://www.proza.ru/2009/08/03/259
ЗРИ в КОРЕНЬ!
Это здесь: http://www.proza.ru/2009/08/03/259
Мне ответить тоже ссылкой?
Вдумайтесь в то, что вы сейчас изрекли.
По-вашему, выходит: люди, "которые обнаруживали, познавали, формулировали эти законы", имеют право ПРИЗНАВАТЬ эти законы.
А всем остальным, мол, это непозволительно.
Я правильно вас понял?
Я хотел сказать, что те, которые обнаруживали, познавали, формулировали эти законы, могли ошибаться. Вы же не проверяете эти законы. Борьба и единство - это две фазы одного процесса. Движущей силой этого процесса является не борьба, а судья, который останавливает борьбу и включает единение, а потом наоборот. Борьба это пол-дела.
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
02.06.2011, 20:57
Я хотел сказать, что те, которые обнаруживали, познавали, формулировали эти законы, могли ошибаться. Вы же не проверяете эти законы. Борьба и единство - это две фазы одного процесса. Движущей силой этого процесса является не борьба, а судья, который останавливает борьбу и включает единение, а потом наоборот. Борьба это пол-дела.
Ошибочность ваших суждений заключается в том, что вы путаете понятия: "ОБЪЕКТИВНЫЙ" и "СУБЪЕКТИВНЫЙ".
Ещё раз подчеркнём: ОБЪЕКТИВНЫЕ законы потому и называются ОБЪЕКТИВНЫМИ, что действуют независимо от сознания человека. И никакой "судья" не в силах что-либо изменить.
"Марксизм понимает законы науки, - все равно идет ли речь о законах естествознания или о законах политической экономии, - как отражение объективных процессов, происходящих независимо от воли людей. Люди могут открыть эти законы, познать их, изучить их, учитывать их в своих действиях, использовать их в интересах общества, но они не могут изменить или отменить их. Тем более они не могут сформировать или создавать новые законы науки" (И.В. Сталин).
Ошибочность ваших суждений заключается в том, что вы путаете понятия: "ОБЪЕКТИВНЫЙ" и "СУБЪЕКТИВНЫЙ".
Ещё раз подчеркнём: ОБЪЕКТИВНЫЕ законы потому и называются ОБЪЕКТИВНЫМИ, что действуют независимо от сознания человека. И никакой "судья" не в силах что-либо изменить.
Судья - я имел ввиду закон (объективный). Исправляю свою ошибку: Борьба и единство - это две фазы одного процесса. Движущей силой этого процесса является не борьба, а объективный закон, который останавливает борьбу и включает единение, а потом наоборот. Об этом объективном законе в диалектике не говорится.
Здравствуйте.
Генн
«Борьба и единство - это две фазы одного процесса. Движущей силой этого процесса является не борьба, а объективный закон, который останавливает борьбу и включает единение, а потом наоборот.»
Это не фазы, - это единый процесс. Ничего нельзя разделить: противоположности едины.
http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=171136&postcount=32
Ефремов.
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
02.06.2011, 22:38
Судья - я имел ввиду закон (объективный). Исправляю свою ошибку: Борьба и единство - это две фазы одного процесса. Движущей силой этого процесса является не борьба, а объективный закон, который останавливает борьбу и включает единение, а потом наоборот. Об этом объективном законе в диалектике не говорится.
Нельзя ли поподробнее?
Что за Закон?
"Об этом объективном законе в диалектике не говорится". А ГДЕ говорится?
Об этом законе говорится в КОБ. Он звучит просто: В Мире нет неуправляемых процессов.
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
02.06.2011, 23:39
Противоположности не только предполагают, но и обязательно исключают одна другую. Развитие самых различных предметов и явлений действительности свидетельствует о том, что противоположные стороны не могут мирно сосуществовать в едином предмете (или явлении): противоречивый, взаимоисключающий характер противоположностей неизбежно вызывает борьбу между ними. Не могут не вступать в противоречия, не бороться старое и новое, нарождающееся и отмирающее, добро и зло, созидание и разрушение и т.д. В процессе этой борьбы происходит совершенствование, развитие. Борьба противоположностей и составляет основной источник развития окружающего мира: и материи и сознания. «Развитие есть борьба» (В.И.Ленин).
Противоположности не только предполагают, но и обязательно исключают одна другую. Развитие самых различных предметов и явлений действительности свидетельствует о том, что противоположные стороны не могут мирно сосуществовать в едином предмете (или явлении): противоречивый, взаимоисключающий характер противоположностей неизбежно вызывает борьбу между ними. Не могут не вступать в противоречия, не бороться старое и новое, нарождающееся и отмирающее, добро и зло, созидание и разрушение и т.д. В процессе этой борьбы происходит совершенствование, развитие. Борьба противоположностей и составляет основной источник развития окружающего мира: и материи и сознания. «Развитие есть борьба» (В.И.Ленин).
<удалено>
На каком основании ты решил, что коммунизм это правильный, Богоугодный строй? Или Бога нет, Маркс с Дарвином расскажут правду?:sm227:
Сеятель доброго, чистого, светлого какого хрена утопили в крови Россию, сразу по приходу?
Какого хрена про***** все то что сделал Сталин? Вы имели полную монополию на власть и информацию! Кто виноват?
Не трать своё время, тут общаются люди о действительно справедливом устройстве мира, а ты подсовываешь свою протухшую идею толпоэлитаризма.
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
03.06.2011, 09:41
Что же случилось? Почему человечество оказалось отброшенным в своём развитии на десятки лет назад?
На этот вопрос очень убедительно отвечает Маргарет ТЕТЧЕР: «Советский Союз – это страна, представляющая серьезную угрозу для западного мира. Благодаря плановой экономике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достичь высоких экономических показателей. Процент прироста ВВП примерно в 2 раза выше, чем в наших странах… При рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление советской экономики и создание у него внутренних трудностей…» (Как разваливали Советский Союз. Из откровений Маргарет Тэтчер в 1991 году).
Люди! Будьте бдительны!
Вставай, страна ОГРОМНАЯ! (см. начало темы).
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
03.06.2011, 10:24
Вставай, просыпайся, советский народ!..
Единства нет. В Союзе - трещина.
Уронили Меч. Осквернили Щит.
К власти рвётся белогвардейщина.
Кто ж нас, люди, теперь защитит?
Вставай, просыпайся, советский народ!
Очнись от дурмана, не верь подлецам!
Не к свободе ведут нас - наоборот:
Разжигают ненависть к нашим отцам.
Разрушают святыни наши до тла,
Ненавистен им Флаг наш - Молот и Серп...
Люди! Нету страшнее зла,
Чем отнять у трудяги его же хлеб!
Будьте бдительны! Нынче - не до покоя.
Надевайте Щит. Навострите Меч.
Дело выпало нам непростое –
От подонков Отечество уберечь!
Вставай, просыпайся, рабочий народ!
(Из сборника избранных стихов
К.Гуляйпольского «Жить взахлёб…», 2004)
Что же случилось? Почему человечество оказалось отброшенным в своём развитии на десятки лет назад?
На этот вопрос очень убедительно отвечает Маргарет ТЕТЧЕР: «Советский Союз – это страна, представляющая серьезную угрозу для западного мира. Благодаря плановой экономике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достичь высоких экономических показателей. Процент прироста ВВП примерно в 2 раза выше, чем в наших странах… При рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление советской экономики и создание у него внутренних трудностей…» (Как разваливали Советский Союз. Из откровений Маргарет Тэтчер в 1991 году).
Люди! Будьте бдительны!
Вставай, страна ОГРОМНАЯ! (см. начало темы).
Злобная старушка развалила совершенную и справедливую систему.:sm226: :sm249:
Только вот система о себе не позаботилась:sm227:
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
03.06.2011, 11:03
«Были выделены огромные средства на подготовку нужных руководящих кадров, создание прозападных партий, движений и органов информации. Запад настойчиво и небезуспешно навязывал свою систему ценностей, продолжал создавать внутри СССР свою «пятую колонну»…» http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=17125
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
03.06.2011, 11:52
Только философия по-настоящему созидательна и жизнеспособна. Человек, не владеющий основами философских знаний, неполноценный человек.
ФИЛОСОФИЯ – это наука, ищущая ответ на вопрос: что первично – идея или материя. В связи с этим люди делятся на противоположности: «идеалисты» и «материалисты».
Поскольку мир бесконечен (но познаваем), АБСОЛЮТНЫХ (окончательных) доказательств ПРАВОТЫ ни одной из противоположностей не было, нет и быть не может.
Только борьба противоположностей является двигателем прогресса. http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=15453
Вот филосовский аудиорассказ http://video.yandex.ru/users/mosavelev/view/13/
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
04.06.2011, 09:12
Главная суть диалектики состоит в том, что она УТВЕРЖДАЕТ: для того, чтобы действительно познать предмет, необходимо изучить ВСЕ его стороны и связи. ДИАЛЕКТИКА есть УЧЕНИЕ о «всеобщих законах движения и развития природы, человеческого общества и мышления» (Ф.Энгельс).
Объективные законы ДИАЛЕКТИКИ характеризуют общую картину развития мира, его познания и преобразования.
Закон единства и борьбы противоположностей раскрывает источники, движущие силы развития.
Закон перехода количественных изменений в качественные раскрывает скачкообразные, революционные изменения мира, непрерывное превращение присущих предметам количественных изменений в коренные качественные.
Закон отрицания отрицания описывает поступательный, как бы спиралеобразный характер развития.
Вставай, страна ОГРОМНАЯ! (см. начало темы).
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
04.06.2011, 10:42
Равновесие противоположностей всегда относительно. Иначе и быть не может. Если бы оно было постоянным, вечным, то в мире не происходило бы никакого развития. Только борьба составляет источник, движущую силу развития. Весь опыт развития науки и общественно-исторической практики людей неоспоримо свидетельствует, что источником развития является борьба противоположностей.
Итак, предметы и явления раздваиваются на противоположные стороны. Они представляют собой единство противоположностей. Стороны не просто сосуществуют, а находятся в состоянии постоянного противоречия, борьбы между собой. Борьба противоположностей составляет внутреннее свойство, содержание, источник развития действительности.
Такова суть одного из основных объективных законов философии – Закона единства и борьбы противоположностей. (Популярный учебник по основам философских знаний «БОРЬБА противоположностей…» ).
Подробне см. здесь:http://www.proza.ru/2009/07/30/831 .
Равновесие противоположностей всегда относительно. Иначе и быть не может. Если бы оно было постоянным, вечным, то в мире не происходило бы никакого развития. Только борьба составляет источник, движущую силу развития. Весь опыт развития науки и общественно-исторической практики людей неоспоримо свидетельствует, что источником развития является борьба противоположностей.
Итак, предметы и явления раздваиваются на противоположные стороны. Они представляют собой единство противоположностей. Стороны не просто сосуществуют, а находятся в состоянии постоянного противоречия, борьбы между собой. Борьба противоположностей составляет внутреннее свойство, содержание, источник развития действительности.
Такова суть одного из основных объективных законов философии – Закона единства и борьбы противоположностей. (Популярный учебник по основам философских знаний «БОРЬБА противоположностей…» ).
Подробне см. здесь:http://www.proza.ru/2009/07/30/831 .
А про эгрегоры у тебя есть познания?
Один из них завладел твоей психикой окончательно.
Ты не слышишь доводов, закрываешь глаза на неудобные для тебя факты, просто повторяешь свое.
Мужчина, у вас неприятности с психикой. Попробуй не кормить пару дней свой эгрегор, начинай с малого.
Насчёт "эгрегоров" и прочих "глюков" - это не ко мне. Я не врач.
Обращаюсь ко всем читателям.
Пожалуйста, возражайте (если есть, ЧТО возразить) по СУЩЕСТВУ.
Не выпячивайте вашу "дремучесть". И ваши болезни (например, насчёт "эгрегоров"). ПОМНИТЕ: "СУМБУР в БАШКЕ рождается невежеством". Это здесь: http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=15453
Я тебе по существу написал уже несколько раз, но твоя одержимость не дает возможности для конструктивного разговора.
Твоя психика всецело принадлежит эгрегору, по этому ты ограничен в возможности подняться над ним и посмотреть трезвым взглядом на вещи.
Надо понять кое-что, тут беседуют про справедливый, Богоугодный жизнестрой, а не выбирать между вариантами толпоэлитаризма.
Понимаешь?
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
04.06.2011, 12:30
Закон перехода количественных изменений в качественные.
Как, каким образом происходит процесс развития, каков механизм этого процесса, объясняет Закон перехода количественных изменений в качественные.
Количество и качество едины, т.к. они представляют собой стороны одного и того же предмета (или явления). Но между ними имеются и существенные различия. Изменение качества предмета (или явления) приводит к превращению его в другой предмет (или явление).
Изменение же количества может привести к заметному преобразованию лишь в известных пределах этого изменения.
Например, если капиталистическую собственность укрупнить, централизовать, сосредоточить в руках небольшой кучки монополистов, то капитализм не перестанет быть капитализмом. И наоборот, если уничтожить капиталистическую (буржуазную) собственность, то на смену капитализму придёт новый, качественно отличный от него, демократический (в смысле народовластия) строй.
Переход количественных изменений в качественные – всеобщий объективный закон развития природы и общества. Само развитие и есть прежде всего переход количественных изменений в качественные, поскольку именно в процессе перехода происходит движение предметов и явлений от низшего к высшему, от старого к новому.
Развитие природы и общества всегда представляет собой единство количественных (непрерывных) и качественных (скачкообразных) изменений. Поэтому следует учитывать обе эти стадии развития.
Игнорирование любой из них неизбежно ведёт к извращению понимания процесса развития и является признаком невежества.
Характерным подтверждением этому является мелкобуржуазное течение – анархизм. Анархисты (в силу своего невежества) пренебрежительно относятся к длительной, кропотливой работе по собиранию сил, по организации масс и постепенной подготовке их к революционным выступлениям. Авантюризм, заговорщичество – такова тактика анархистов, всегда ведущая к серьёзным ударам по демократии, по прогрессу в развитии человеческого общества.
Диалектика требует умелого учёта непрерывных и скачкообразных форм развития. Особенно важно учитывать их единство в общественном развитии. Из объективного характера законов развития природы и общества следует, что переход от одной общественной формации к другой возможен не путём медленных количественных изменений, не путём реформ, а только лишь посредством качественного преобразования строя в результате революции.
Итак, всем предметам и явлениям свойственны количественная и качественная определённости. Количество и качество взаимосвязаны. В процессе развития незаметные, постепенные количественные изменения переходят в коренные качественные. Этот переход осуществляется в форме скачка.
Такова суть объективного закона перехода количественных изменений в качественные. (Популярный учебник по основам философских знаний «БОРЬБА противоположностей…» ).
Подробнее см. здесь:http://www.proza.ru/2009/07/30/831 .
Закон перехода количественных изменений в качественные.
Как, каким образом происходит процесс развития, каков механизм этого процесса, объясняет Закон перехода количественных изменений в качественные.
Количество и качество едины, т.к. они представляют собой стороны одного и того же предмета (или явления). Но между ними имеются и существенные различия. Изменение качества предмета (или явления) приводит к превращению его в другой предмет (или явление).
Изменение же количества может привести к заметному преобразованию лишь в известных пределах этого изменения.
Например, если капиталистическую собственность укрупнить, централизовать, сосредоточить в руках небольшой кучки монополистов, то капитализм не перестанет быть капитализмом. И наоборот, если уничтожить капиталистическую (буржуазную) собственность, то на смену капитализму придёт новый, качественно отличный от него, демократический (в смысле народовластия) строй.
Переход количественных изменений в качественные – всеобщий объективный закон развития природы и общества. Само развитие и есть прежде всего переход количественных изменений в качественные, поскольку именно в процессе перехода происходит движение предметов и явлений от низшего к высшему, от старого к новому.
Развитие природы и общества всегда представляет собой единство количественных (непрерывных) и качественных (скачкообразных) изменений. Поэтому следует учитывать обе эти стадии развития.
Игнорирование любой из них неизбежно ведёт к извращению понимания процесса развития и является признаком невежества.
Характерным подтверждением этому является мелкобуржуазное течение – анархизм. Анархисты (в силу своего невежества) пренебрежительно относятся к длительной, кропотливой работе по собиранию сил, по организации масс и постепенной подготовке их к революционным выступлениям. Авантюризм, заговорщичество – такова тактика анархистов, всегда ведущая к серьёзным ударам по демократии, по прогрессу в развитии человеческого общества.
Диалектика требует умелого учёта непрерывных и скачкообразных форм развития. Особенно важно учитывать их единство в общественном развитии. Из объективного характера законов развития природы и общества следует, что переход от одной общественной формации к другой возможен не путём медленных количественных изменений, не путём реформ, а только лишь посредством качественного преобразования строя в результате революции.
Итак, всем предметам и явлениям свойственны количественная и качественная определённости. Количество и качество взаимосвязаны. В процессе развития незаметные, постепенные количественные изменения переходят в коренные качественные. Этот переход осуществляется в форме скачка.
Такова суть объективного закона перехода количественных изменений в качественные. (Популярный учебник по основам философских знаний «БОРЬБА противоположностей…» ).
Подробнее см. здесь:http://www.proza.ru/2009/07/30/831 .
У меня такое ощущение, что я веду беседу с виртуальным интеллектом:sm227:
Бред сивой кобылы.
Теперь понятно какую задачу перед тобой(биороботом) поставил эгрегор(главный сервер). РЕВОЛЮЦИЙ НЕ БУДЕТ!!!!!!
Если хочется крови разбей себе нос, а лучше голову, т.к. она тебе отказывает.
Кстати слово Демократия происходит от слова Демос-зажиточная прослойка общества имеющая своих рабов, а Охлос-народ.
Твоя поддержка толпоэлитаризма греховна, это ты понимаешь?
Перед Богом все равны! А ты продвигаешь систему в которой, один раб, а второй хозяин с монополией на знания, так и выглядит твой " Процветающий Китай"...
Наш разговор похож на словесную борьбу.
Обращаюсь ко всем читателям.
Пожалуйста, возражайте (если есть, ЧТО возразить) по СУЩЕСТВУ.
А если не будут возражать, то ваше, Кузьма, развитие остановится? В процессе развития незаметные, постепенные количественные изменения переходят в коренные качественные. Этот переход осуществляется в форме скачка.
То есть, через определённое количество вами сказанных слов, произойдёт скачёк и мы поймём диалектику?
Наш разговор похож на словесную борьбу.
А если не будут возражать, то ваше, Кузьма, развитие остановится?
То есть, через определённое количество вами сказанных слов, произойдёт скачёк и мы поймём диалектику?.
Под словом скачек, он имел ввиду революцию, как резкий переход с одного строя на другой. Только вот ума не хватает понять, что это не переход на другой строй, а смена вывески, сопровождающаяся реками крови.
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot