форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Культура

Важная информация

Культура Литература, музыка, кино, живопись...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.08.2007, 10:28
Darizel Darizel вне форума
был не раз
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 11
Darizel на пути к лучшему
По умолчанию Насколька вредна для психики и подсознания рок музыка???

Несколько раз читая отдельные книги Мертвой воды , натыкался на утверждение о том что рок музыка опасна для психики и что человек подверженный ей опущен в противоестественость....и все .Кроме каких-то пары предложений больше ничего нет.Суть то предложений ясна мне , но конкретики то нет .Это как пример про учителей, говорящих что пить и курить плохо ,но не объясняющих что плохо , в итоге они и сами пьянствуют "культурно" или "некультурно" , но пьянствуют и появляется конкретная шизофрения в ситуации.Почему мне это так интересно ? Дело в том ,что я музыкант (электрогитарист и начал играть несколько ранше чем наткнулся на первую книгу Мертвой воды "Оружие Геноцида") играю исключительно в домашних условиях (хотя провинциальные молодежные рок-группы пару раз звали играть), играю не только рок , но тот в свою очередь занимает большую часть того что я играю. Я не считаю себя опущенным в противоестественность .Однако сам вопрос меня очень сильно интересует , дайте пожалуйста ссылку где есть подробная информация на эту тему в КОБ или из другого хорошего источника.И скажите пожалуйста ,что вы думаете о рок музыке.Лично я считаю ,что "рок музыка-рок музыке рознь", естественно что львинная доля в ней хамно , но может же быть и качественная с нормальными текстами и музыкой ,особенно когда сами музыканты не подвержены психотропам (табака,алкоголя , наркртикам быстрого действия- героина и прочего).Иногда даже у меня появляются идеи , молодежь сильно любит рок музыку , и это можно использовать на пользу.Как сказал один хороший человек "находясь почти на любом положении или рабоче