Форум КПЕ (форум по КОБ)

Форум КПЕ (форум по КОБ)

Теоретическая платформа и практическая работа КПЕ

Вернуться   Форум КПЕ (форум по КОБ) > Опыт работы по распространению КОБ, по направлениям > Помогите ответить на вопрос

Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2008, 23:46
CTPAHHbIu CTPAHHbIu вне форума
был не раз

CTPAHHbIu на пути к лучшему
По умолчанию Деятельность КПЕ, вопросы.

Если КПЕ идет во власть, и говорит что нужны новые кадры, то где их взять? По какой литературе учить? Дайте пожалуйста информацию.

Например я учитель, и хочу внедрить и "вырастить" учеников чтобы они стали новыми кадрами для "новой" России, то как мне их учить, где достать лекции которые читать аудитории, или написать самому? То для написания мне нужны кое какие дополнительные зания, где их взять?
Старый 25.10.2008, 01:03
Гойденко КС Гойденко КС вне форума
гость

Гойденко КС на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Деятельность КПЕ, вопросы.

Конечно же каждый учитель должен готовить свои лекции самостоятельно. Ведь он готовит учеников, которые не просто заучивают материал, а свободно ориентируются в вопросе. Тем более недопустимо, чтобы учитель работал по готовым лекциям.
Что касается информации, хотелось бы обратить внимание на следущее: информация бывает общей и частной (условное деление, только что в голову пришло ).

Пример общей информации: люди существуют в окружающей среде, которая, помимо природной среды, представляет собой культурный слой, техносферу, создаваемую самими людьми. Эта часть среды обитания человека нуждается в создании, развитии и постоянной поддержке, обслуживании специалистами.
Некоторым людям не хватает сознательности и культурного развития, чтобы понимать это обстоятельство, и вместо того, чтобы принимать участие в создании и обслуживании общего мира, они стремяться буквально сожрать его, эксплуатируя ресурсы остальных людей.