форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Культура

Важная информация

Культура Литература, музыка, кино, живопись...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.05.2016, 23:55
Аватар для doctorr
doctorr doctorr вне форума
участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: г. Будённовск Ставропольский край
Сообщений: 754
doctorr на пути к лучшему
Злость Духовные скрепы в современном российском кинематографе

Я не любитель новых российских фильмов. Но тут, благодаря таланту блоггера-кинокритика Евгения Баженова, https://www.youtube.com/user/TheBadComedian , окунулся, так сказать, в чудный мир современного российского кино. Нет, ну я знал, что российский кинематограф, мягко говоря, в кризисе, но я не догадывался о масштабах катастрофы. Боже мой, какие потоки фекалий направляются прямо в девственно чистые мозги нашей несчастной молодёжи! Это… какой-то позор! (С).
Дабы прочувствовать всё прелесть россиянской культуры, которая щедро спонсируется Минкультом за счёт налогоплательщиков, предлагаю посмотреть художественный фильм «Счастливый конец» от 2010 года, по мотивам повести «Нос» классика русской литературы Николая Васильевича Гоголя.
А тем, кто имеет тонкую душевную организацию, предлагаю отказаться от просмотра самого фильма и сразу перейти к разбору кинокритика Баженова.
https://youtu.be/Lmj6214yW2Y
Духовные скрепы, говорите, да, Владимир Владимирович?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.09.2016, 14:24
Аватар для doctorr
doctorr doctorr вне форума
участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: г. Будённовск Ставропольский край
Сообщений: 754
doctorr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Духовные скрепы в современном российском кинематографе