форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2010, 17:47
pozdn9k pozdn9k вне форума
был не раз
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 7
pozdn9k на пути к лучшему
По умолчанию Сила воли - как развить?

Здравствуйте.
Я студент, 19 лет, учусь на 2-ом курсе на программиста-математика в СГАУ. У меня проблема с учёбой из-за недостатка силы воли и избытка лени: я не могу приняться за учёбу. На пары хожу исправно, но у себя в общежитии не могу сесть за учёбу...

Немного фактов из моей жизни, чтобы было понятно, как мне можно было бы помочь и какие советы дать:
1) Вредных привычек нет - не пью, не курю, ничего такого. Только вот в интернете зависаю часто, но зависимости нет - могу спокойно и без него жить
2) В школе учился хорошо (мог бы и отлично, если бы поменьше в игры играл). До 9-10 классов успехи были попеременные (то 2-3, то 4-5), в 11-ом классе подтянулся, хорошо сдал ЕГЭ (80 баллов по информатике, 86 математика, 74 русский язык). После школы летом проработал на ВАЗе на конвейере (первая работа в жизни) - чуть не получил нервный срыв из-за условий работы, но фиг с ним. После этого уехал учиться в Самару, и вот "учиться" не получилось - не мог сесть учиться, хотя в школе проблем таких не возникало. Лишь сидел у компа, в блоге, и игрался... Причина:
3) Несколько лет (начиная с 15-летного возраста) у меня была депрессия. О причинах не хочу говорить. Банально жить не хотелось, не хотелось вообще ничего - просто существовал. Полгода назад вылечился вроде (пришлось посреди второго курса брать академический отпуск, ибо зимнюю сессию сдать оказалось невозможным), немного восстановился, мыслей хороших в голове нет больше . Но, видимо, лечение вышло немного боком...