форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Концептуальным взглядом

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.12.2014, 14:30
Ковбоец Ковбоец вне форума
участник
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,645
Ковбоец на пути к лучшему
По умолчанию Новый год, Свидетели Иеговы, что думаете?

Здравствуйте.
Свидетели Иеговы на днях мне вручили вот такую листовку.
Был в затруднении с выбором ветки форума, но избрал "концептуальным взглядом" потому, что данная данная листовка создана иным мировоззрением. Сам специалистом по древним кельтам не являюсь, но листовка затрагивает мировоззрение, историю, культуру. И как то наверное меняет мировоззрение прочитавших.

Кто что думает по этому поводу?

Часто замечал за представителями Свидетелей Иеговы не то, что невежество в отношении истории и науки но у них и нет желания их изучать. Поэтому догадываюсь, что листовка рассчитана прежде всего на то, что прочитавший не знает историю, и примет написаное за чистую монету.
Но мы то не из таких, предлагаю проанализировать текст.

Но как они уверяют, к ним это вообще говоря отношение не имеет. Они только вырезали где то этот текст и распространяют.
Изображения
Тип файла: jpg Новый год 1.jpg (100.3 Кб, 963 просмотров)
Тип файла: jpg Новый год 2.jpg (95.3 Кб, 940 просмотров)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.12.2014, 17:51
Игнатьев Игнатьев вне форума
участник
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Херсон
Сообщений: 590
Игнатьев на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Новый год, Свидетели Иеговы, что думаете?

Возможно со временем среди свидетелей Иеговы будут, что-то типа родноверия пропихивать. Это если я правильно понял ситуацию.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.12.2014, 19:56
тихонова тихонова вне форума
гость
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,985
тихонова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Новый год, Свидетели Иеговы, что думаете?