форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Свободная трибуна для критиков и оппонентов

Важная информация

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.10.2008, 13:34
Олкаш Олкаш вне форума
был не раз
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 6
Олкаш на пути к лучшему
По умолчанию Истинное лицо КПЕ.

Доброго всем времени суток!
На ресурсе я новичок и далеко не со всеми материалами ознакомлен, так что заранее пршу меня извинить, если по не разумению своему неосознанно кого-то задену.
Те материалы которые довелось почитать/посмотреть/послушать во многом совпадают с моим мировоззрением и близки мне по духу.
У меня вот такой вопрос.
На Вашем сайте, в одном из материалов приводится картинка из концепции управления толпой, на которой есть Истина, Ложь, посвященные, есть Ложь1, Ложь2, ЛожьN... и есть толпа, которая мечется между этими Ложь1 - ЛожьN.
Как понять, не является ли КПЕ и концепция КОБ очередной Ложью(N+1) для "покрытия" части населения, не разделяющих остальных Ложь1 - ЛожьN ?
Почему мы должны принимать за истину то, что вы говорите?
  #2  
Старый 21.10.2008, 17:10
Раскита М.А. Раскита М.А. вне форума
участник
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 113
Раскита М.А. на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Истинное лицо КПЕ.

И Вам, Олкаш, здравствовать!
Цитата:
Сообщение от Олкаш Посмотреть сообщение
Те материалы которые довелось почитать/посмотреть/послушать во многом совпадают с моим мировоззрением и близки мне по духу.
А что у Вас за ник? Как-то он не близок по духу материалам КОБ!

Цитата:
Сообщение от Олкаш Посмотреть сообщение
Как понять, не является ли КПЕ и концепция КОБ очередной Ложью(N+1) для "покрытия" части населения, не разделяющих остальных Ложь1 - ЛожьN ?
Почему мы должны принимать за истину то, что вы говорите?
"Истина в том, что у тебя сейчас невыносимо болит голова..." (Слова Иешауа, обращённые к прокуратору, из романа М.Булгакова "мастер и Маргарита")