форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
Результаты опроса: Экономика – это наука? | |||
Да, экономические процессы детерминированы и изучаются научными методами. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 44.44% |
Нет, экономические процессы не имеют причинно-следственных закономерностей. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 15.15% |
Нет, экономика не наука. Объяснение в сообщении. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 40.40% |
Голосовавшие: 99. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
gollum «А для чего тогда опрос затеяли, если не секрет?» Вам правду или чтобы не обиделись? «вы самостоятельно оказались не в состоянии даже сформулировать, что же это есть такое» Едва ли природное косноязычие тождественно непониманию... «Если бы вас интересовало моё мнение я мог бы попытаться его обосновать, но так как ваше понимание этих вопросов уже устоявшееся и вам не шибко интересное, то я не буду тратить своего и вашего времени понапрасну.» Мнение другого человека мне интересно. Но если Ваша цель: меня переубедить, - не получится. Есть объективные критерии научности, спорить тут бесполезно. Ефремов. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Добрый день, друзья.
Про то, что я в ваших глазах дурак и невежда, ничего не понимающий в науке и экономике, сознание которого агенты ГП замутили и успешно внедрили в него мысль о том, что "экономика - не наука" я и так понял, так что обидеть меня этим у вас навряд получится. Так что режьте правду-матку прямо в глаза, как говорится! Цитата:
В том-то и дело, что их нет не то что объективных, их однозначных нет, критериев этих. Даже мы с вами всего-лишь вдвоём договориться не можем об одинаковом восприятии одного единственного термина "наука", куда уж там до объективностей-то обобщать. Но, это, конечно, совсем отвлечённое замечание, не имеющее никакого отношения к теме обсуждения. С уважением и вниманием, Константин. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
gollum «... обидеть меня этим у вас навряд получится. Так что режьте правду-матку прямо в глаза, как говорится!» Ага, меня интересует насколько успешно ВП внедряет раздвоение сознания: 4-й приоритет УПРАВЛЕНИЯ и, якобы, отсутствие экономических законов... «А для чего вам мнение другого человека, если его точку зрения вы априори отказываетесь воспринимать?» Я не отказываюсь воспринимать – не путайте. Воспринимать и менять мнение – разные вещи. Мнения интересны для оценки расклада сил в обществе - как и опрос по другим вопросам. В данном случае, на форуме КПЕ – это полезно с утилитарной точки зрения: есть ли смысл поднимать сложные экономические вопросы? «Возможна ли дискуссия в принципе, в таком случае?» Конкретно по этому вопросу, мне кажется, возможен только обмен мнениями. Вопрос же конкретен! Нюансы в толковании незначительны. Думаю, что отметившие 1 и 2 ответы – это люди с устоявшимся мнением, едва ли подлежащим изменению. И только 3-й ответ связали с условиями. Жаль, что условие оказалось практически одно. Но может и это не случайно? Например, влияние «Экономической азбуки»? Надо перечитать! «так любая дискуссия с вами становится просто бессмысленной.» Разве я Вас силой заставляю с собой разговаривать? «В том-то и дело, что их нет не то что объективных, их однозначных нет, критериев этих.» Вот тут можно спорить и приводить конкретные аргументы, например: - причинность; - повторяемость явлений; Это все объективные условия. Они поставлены в качестве критерия в ответах. Ефремов |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Чтоб разобраться в экономики ,необходимо понять как ее понимали , кто ее делал и какие цели ставили в это понятие ?
Давайте посмотрим на Пифагора, который учился 22 года у египетских жрецов,был знаком с вавилонскими жреческими знаниями. В Греции он основал в городе Кротоне пифагорейский союз. На "эконом" -занятиях, которые он проводил, математикам давались взаимосвязанные представления об общей картине мира и место человека познающего свое место в природе под солнцем.Обучение "экономов", назовем их так, шло несколько лет , и было лишь подготовкой к выбору "специальности", помимо математики ученики изучали много других наук.Умение управлять,заботиться об имуществе. Изучали медицину , астрологию и т. д. Высшей ступенью в Пифагорейской школе было обучение "эконом-политиков", способных управлять исходя из высших принципов и законов взаимосвязи космоса!!!, человека и природы. Космос ...по выражению Пифагора - это упорядоченное , гармоничное целое , выраженное в числах! "Посвященный" жрецами Пифагор, связал науку с религией и все должно подчиняться этой морали! Чтоб работала сама идея, пришлось устроить заговор против школы, многие пифагорейцы были убиты, кто выжил пришлось бежать. (таких аналогов в современной истории много) Посмотрим на "посвященного" Платона, его цели и задачи. Цель у него одна: поставить под контроль ГП будущие всех государств и способностью влиять на них ,через управление — без непосредственного вмешательства в процесс, то есть самоуправление в приемлемом для ГП режиме. Первый город или полигон , были Сиракузы при правлении Деонисия I Платоновский эксперимент потерпел крах, он чудом остался жив и вернулся в Афины. Организовал свою академию , там продолжал изучать методы построения идеального государства и управления им. В таком государстве все построено по четкому плану!!!, который гражданам нельзя нарушать, царят закон и справедливость. Каждый гражданин занят только своим делом, которое подходит ему наилучшим образом! (каждый сверчок,знай свой шесток). Власть конечно передать в руки философам. Всеобщая система образования (дозированная подача знаний) контроль и обработка полученная информации.Платон имел представления о иерархически организованной системе , на верху которой имеется идея! (управление миром).Знал уже о 5 приоритетах управления. Самый нижний приоритет в иерархии - это математические и геометрические обьекты (можно завоевать оружием)! Платоновский термин "катарсис" достижим при рационально-логическом познании, а питательная среда - наука! Как раз это ключ к пониманию Платона! Рядом находились "философы - лапшавесы",которые пудрили мозги простым гражданам. Начало на деградационно-паразитические потребности, были Платоном заложены. Сатанинская, дьявольская ,античеловеческая экономика набирала силу. А какая истинная должна быть человеческая жизнь , ее потребности и экономика ? продолжение следует..... ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() ![]() главное - не увлекаться агрессией при попытке отстоять свое мнение.
__________________
Хаос в теории хаоса и есть порядок — и даже не просто порядок, а сущность порядка. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Теперь обратим свой взор на македонца Аристотеля ,молодым приехавший в Афины и ставший слушателем платоновской академии, и проучившись там
20 лет.После смерти Платона отправился в путешествие и далее был наставником у Александра Македонского.После прихода Александра к власти переехал в Афины и основал собственную школу -лицей. Аристотель утверждал принцип исторического подхода, согласно которому прежде чем излагать собственное мнение , следует тщательно изучить то, что высказывали по данному предметы предшественники и только затем оспорить что-либо из известного или прибавить новое. Он стремился к систематичности и методичности. Только постоянное движение по ступеням знания позволит открыть истину. Аристотель в противовес Платону считал и понимал прямую взаимосвязь человека и природы. Познание есть непрерывная детализация, в процесе которой познается становление вещей. Имея "ключ" Платона можно понять, что имел ввиду Аристотель! Он выделил четыре принципа существования всякой вещи как организма материя, форма , действенная причина, цель (с "ключом" - причинно следственные связи) Справедливость по Аристотелю , это средний путь между крайностями ! (мера или золотая середина) Вспомним древнеримского философа Лукреция. Он говорил.... человек - часть мира ,а не его цель и хозяин.Он целиком подчинен законам природы и не может их превзойти.Главная ценность человека - его разум ! (Против Бога не попрешь ) Пришлось "сатанистам" довести 44 летнего поэта Лукреция довести до самоубийства. Теперь попробуем спроецировать "образ" Платона и Аристотеля на экономику нашего времени.Посмотрим глазами ГП, что можно тут увидеть? Платон - проекция капитализма, а Аристотель - социализм . Евреи и арабы - разработка жрецов или ГП. Кому интересно можете раскрутить проекцию ФАШИЗМ и Англию! Вся гениальность ГП на лицо. Известный химик Чугаев так объяснял человеческую гениальность : <Из всех признаков, отличающих гениальность… два, кажется, являются наиболее показательными: это, во-первых, способность охватывать и объединять широкие области знания и, во-вторых, способность к резким скачкам мысли, к неожиданному сближению фактов и понятий, которые для обыкновенного смертного кажутся далеко стоящими друг от друга и ничем не связанными>. Правда он имел ввиду Менделеева,но можно это отнести и к жрецам. А откуда взялось понятие "образ" ? Да и куда подевалась наша история? Или наши предки сидели на деревьях и в болотах ? Или вернут нам похвальную грамоту , написанную самолично Александром Македонским "русскими буквами", за участие в боях при завоевание земель. Если не путаю...Екатерина II держала , этот документ. ПРАВОСЛАВИЕ, древнее русское понятие, насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной Религии, которая описывала мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир прототипный), “Правь” (мир формирующий) и “Славь” (мир творящий) - (четырехуровневая структура мироустройства) - в то время русские люди славили “Правь”, жили по Правде и назывались – ПРАВОСЛАВНЫЕ. Соответственно, ПРАВОСЛАВИЕ на древнеславянском языке означает волшебное действо, совершенствующее формирующий мир. В настоящее время само понятие "православие" извратили, и даже возникло нелепое словосочетание - "христианское православие", которое употребляется в смысле "христианское правоверие", и обозначает тот же контекст, что и "правоверное мусульманство". Если коротко ,то наши предки веками жили с Единым, с природой и любовью к своей земле! Истинная любовь имеет три основы. 1.Любовь к своему творцу (Богу). 2.Относиться c любовью что создано творцом. 3.И знания, которые даны для этого творцом. Правда если Вы способны мыслить по образу и подобию творца. Человек или животное,в этом мораль! Это всего-лишь информация. Доверяй но проверяй ! ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
А что до экономики ....дак надо обьеденить Платона с Аристотелем в
истинном понимании.Вот и будет научная экономика. ![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Теперь жреческим методом можно вписать Россию и и США да и все
страны в научную экономику.Для начало определим .... базовое слово БЮДЖЕТ для любого государства. Кто рискнет ? ![]() |