В чём оппонент прав?
А.М. Черданцев пишет:
Цитата:
Древняя Родовая память сможет открыться только у тех, у кого она есть. Глубинная, древняя информация не доступна «Иванам не помнящим» из-за геносмешения
|
Что верного я вижу в этом тезисе?
Здесь нужно небольшое вступление.
Каждый родовой эгрегор имеет «свою базу данных» (БД), доступ к которой
в том или ином виде есть у всех, для кого этот эгрегор – родной (по линии отца, или по линии матери).
Весьма вероятно, что кроме общего «пароля доступа» к «базе данных» эгрегора, есть «внутренние пропуска» (или ключи доступа) к отдельным блокам этой «базs данных».[1]
Кто-то имеет эти «пропуска» (ключи доступа) автоматически, по факту рождения от определённых предков.
А кто-то получает эти «пропуска» (ключи доступа), овладевая какими-то знаниями и навыками.
У каждого родового эгрегора – своя родовая «база данных».
В этом контексте предложение каждому человеку изучать наследие именно своего Рода – звучит нормально.
При этом надо понимать, что
в кладовых родовой «базы данных» (в т.ч. и в тех, что «за семью печатями») – не всё истинно. (Об этом подробно написал выше Музыченко)
Что касается «метисов» (детей смешанных браков):
Они изначально имеют общие «пароли доступа» к обоим своим родовым эгрегорам.
Но, возможно, они не имеют паролей доступа к каким-то «особо защищённым кладовым» ни в том, ни в другом эгрегоре.
Эти особо защищённые блоки БД родовых эгрегоров – это, по-видимому, и есть та «древняя родовая память», которая недоступна детям от смешанных браков.
Выводы:
- у представителей разных народов эгрегориально-информационное обезпечение – разное;
- у «метисов» есть свои особенности эгрегориально-информационного обезпечения.
Если понимать, что дело не в «разном качестве душ» у представителей разных народов, а только в разном эгрегориально-информационном обезпечении – тогда конфликта нет.
Особенно если понимать, что у каждого человека есть потенциал выхода на прямую связь с Богом – Творцом и Вседержителем,
и поэтому любую значимую информацию каждый может получить и минуя «кладовые за семью печатями» эгрегориальных баз данных. [2]
Эгрегориально-информационное обезпечение у нас разное, но потенциал стать человеками есть у всех, и в этом смысле все мы равны перед Богом.
Теперь вернёмся к тезису Хиневича о том, что [color="maroon"] «дух и Совесть у одних есть - по факту рождения от определённых предков, а у других “не такие, или вовсе отсутствуют” - по факту рождения от других предков».
Ложь – это всегда искажённая Правда.
Какую Правду исказил здесь Хиневич?
Он трактует Совесть (прямую связь с Богом – Творцом и Вседержителем) – как доступ к «особо защищённым кладовым» своего родового эгрегора. [3]
Отсюда тезис Хиневича, что-де «у красных, чёрных, жёлтых “какой-то дух и какая-то совесть есть, но не такие, как у белых”, а у метисов “и вовсе никакого духа и никакой совести нету”».
В действительности, у всех у нас разное только эгрегориально-информационное обезпечение (а также жизненный опыт, образование и т.д.), а Совесть (канал связи с Богом – Творцом и Вседержителем) даётся каждому.
Другой вопрос, что каждому из нас дана не только Совесть, но и Свобода Выбора, пользуясь которой мы
не всегда слушаем голос своей Совести…
Кроме того, мусор в эгрегориальном информационном обезпечении может в большей или меньшей степени (но никогда не полностью!) глушить голос Совести.
В результате в периоды, когда в каком-то родовом эгрегоре такого мусора много – многие представители этого родового эгрегора часто ведут себя неадекватно.
<Продолжение следует>
-------------------------------------------
[1] Аналогично многоуровневой системе контроля доступа на современных ЭВМ, или аналогично пропускной системе на предприятиях военно-промышленного комплекса.
[2] По видимому, Свыше (минуя родовые эгрегоры) информация такого уровня даётся только тем, кто достаточно продвинулся на пути к устойчиво-человечному типу психики.
Если таких людей было относительно немного, тогда возможность получать знания из
особо защищённых блоков БД своего родового эгрегора – эта возможность для многих была доступнее.
Представления ВП о взаимодействии человека с родовыми эгрегорами см. в работе
«О расовых доктринах» (355,4 КБ) и в других. (Ссылки есть в теме
Принципы работы эгрегоров )
[3] Чтобы эта подмена не бросалась в глаза, Хиневич в своих лекциях ничего не говорит о возможности прямой связи с Богом – Творцом и Вседержителем. Он говорит только о доступе к Древней глубинной Родовой памяти.