Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Бульдозер  Для избегания споров необходимо определиться в "нулевой" точке- глядя на себя в зеркало дать определение  что у меня от материи, от меры, от информации, какие базовые носители , и как их можно изменить с точки зрения эволюции, какие способы и методы применить при этом. А уж потом браться за триединство окружающего мира. | 
	
 В человеке всё - материально и всё есть выражение многоуравневой 
мЕры
в свое
Образии его индивидуальности (иначе говоря - в много
Образии его взаимодействий с Объективной реальностью). Размышляя о природе человека, следует не забывать, что человек, как и любой другой фрагмент Объективной реальности, представляет собой неразрывное единство 
Материи, Информации, мЕры, в котором 
Материя проявляется по 
мЕре взаимодействия множеством 
Образов. Человек воспринимает другого человека исключительно через 
Образы, поэтому ни в прямом рассмотрении, ни в зеркальном отражении , он не способен разглядеть ни 
Материю, как таковую, ни 
Меру её проявления. 
Образы, и только 
Образы есть то, чем обращает на себя наше внимание Объективная реальность, в каком бы диапозоне 
 Образности это ни происходило - будь это интуитивно -  духовная сфера взаимодействий либо грубо - вещественных столкновений.
Что касается методов изменения  в человеке того, что нас не устраивает, когда мы видим своё отражение в зеркале (или в глазах других людей), то самый эффективный и доступный способ -  это возвышение собственного сознания от уровня животных инстинктов (когда мы отождествляем своё "Я" исключительно с вещественным аспектом бытия - этому состоянию свойственен предельный уровень индивидуализации психики) до Человеческого уровня интуитивного следования в русле Божьего промысла (когда мы отождествляем своё "Я" преимущественно с духовным аспектом бытия и последовательно достигаем масштаба отождествления со Всеобщностью - этому состоянию психики свойственен предельный(глобальный) уровень ответственности за судьбы Мира, утраты всякой идивидуальности (эго), осознания предельного Единства и Целостности всего сущего). Такому возвышенному состоянию сознания соответствует уникальная
 мЕра (духовность) той части психики (полевых структур), которая , собственно, и составляет содержание текущего сознания (нашей оперативной памяти). Её уникальность - в подобии (в пределе - тождественности) 
мЕре Духа святого, 
Образ которого есть Любовь.