Ответ: Развивать Концепцию дальше
Примером тому реакция части иерархии холопства на Концепцию общественной безопас-ности. Проблема смердяковых — найти самого крутого, и в то же время самого покладистого к их холопству господина. Поэтому, если прежний господин утрачивает авторитет, то некоторая часть хлопов, ещё до того, как господин падёт, начинает наводить мосты для того, чтобы при-знать господином ниспровергателя прежнего своего господина. В идеале для них было бы, чтобы Бог стал их “господином”, но чтобы при этом не они служили Его Промыслу, а чтобы Он служил им, в общем-то ни к чему не обязывая их самих, а только удовлетворяя их «хотенья», — такая вот шизофрения (исторически реально она выражается в учении РПЦ и в её политической практике по насаждению толпо-“элитаризма” на Руси).
Соответственно алгоритмики поиска самого крутого господина и наведения мостов для признания его в таковом качестве, некоторая часть холопов увидела за Концепцией общест-венной безопасности большие перспективы и потому обратилась к изучению КОБ, заявив о своей приверженности ей. В их среде оказались холопы двух типов: - Первые по своему холопству не могут даже вообразить, что в среде простонародья всегда есть потенциально концептуально властные люди, которые после того, как их дожали об-стоятельства, способны сами выявить концепцию порабощения человечества и выработать ей эффективную альтернативу. Эти ищут и выдумывают знаки того, что некое древнее жречество, таившееся в засаде на протяжении многих веков, наконец-таки приступило к активной деятельности. И заявляют о своей готовности служить ему.
- Вторые, понимая, что любое знание и любые навыки в принципе могут быть воспроизве-дены с нуля, в глубинах своего безсознательного по-прежнему убеждены, что «чумазый не может» и не достоин, зато сами они — и есть та “истинная элита”, которая освоив знания КОБ, спасёт Отечество от власти прозападных, прокитайских, про… (нужное вписать) из-менников и отщепенцев. Однако это — «холопство перед своим собственным величием, притом совершенно призрачным, болезненным продуктом своего же воспалённого вооб-ражения» , а холопскую суть — алгоритмику психики — не скрыть: её надо целенаправ-ленно выявлять в себе самом и изживать . Если этого не делать, то процесс “освоения” КОБ такими истинно-элитными-холопами протекает в два этапа:
- На первом они как бы искренне демонстрируют свою приверженность идеалам КОБ и какое-то время очень эмоционально защищают её от нападок противников и критиков.
- На втором — их внутреннее холопство и приверженность принципам толпо-“элитаризма” берёт в них верх, поскольку наступает разочарование новым господином, по-скольку тот не принимает их в привидившееся им «новое буржуинство» и они начинают себе и всем окружающим доказывать, что альтернатива несовершенна и её надо разви-вать и улучшить.
Кто бы возражал? — Действительно работы по развитию и воплощению КОБ в жизнь — не меряно : осваивайте КОБ, приходите к человечному типу строя психики, осваивайте концептуальную властность и личностный потенциал развития — Бог вам в помощь.
В связи с последним приведём два коранических уведомления:
сура 2:107. «Разве ты не знаешь, что у Бога власть над небесами и землёй и нет у вас, помимо Бога ни близкого, ни помощника?»;
сура 3:150. «Да! Бог — ваш покровитель. И Он — лучший из помощников!»
И такого рода утверждения в Коране встречаются неоднократно. Бог в роли помощ-ника — это подразумевает, что инициатива должна исходить от человека, иначе нет того, кому может быть адресован помощь. И это обстоятельство исключает холопство людей перед Богом , т.е.:
Царствие Божие — не иерархия холопства, на вершине которой Бог.
Но на вопрос: Кто же вам мешает улучшать КОБ? Почему бы вам самим не сделать то, что рекомендуете другим? ― В ответ: Мы за это не брались; мы на это не подпи-сывались; у нас своих дел по горло; вы — ВП СССР, вы и делайте так, чтобы нам по-нравилось, и вы обязаны принимать к исполнению наши критические замечания и руко-водящие указания. — Типичный пример необучаемости элиты холопов на Руси, но на сей раз — не в русле концепций осуществления толпо-“элитаризма”, а на подходах к Концепции Богодержавия.
(с) ВП, "Сад растёт сам?", стр.137
|