Севера пишет:
Цитата:
Практически не реально оказаться в среде о которой нет никаких представлений.
|
среда обитания отличная от привычного мегаполиса пораждает больше движений мысли по не стандартным маршрутам, разум становиться более подвиным...
Севера пишет:
Цитата:
В чаще дикого леса ни у кого не возникнет мысли поискать электрическую розетку. Т.е. образ возникает в соответствии с матрицей.
|
вот именно в чаще леса вы будете думать не о пылесасах и машинах а о среде своего обитания и жизни и образы в сознании будут рождаться живые, а не рукотворные.
Севера пишет:
Цитата:
Так я не поняла, Вы за дозированность информации?
|
мы за полный доступ к любой информации, НО при условии гармоничного и поэтапного развития...т.е.
прежде чем открыть какую либо наукоемкую книгу, следует развить в своем организме органы чувст до состояния когда вы сможите без труда отделять ложь от правды,
а также развить орган - горловую чакру, контролирующую все эмоции и чувства, что бы получив знания люди не страдали от мании величия, видя себя всемагущим, Гением, смотря на окружающих «гениев» с высока и под действием сиюминутного порыва эмоций или чувств не могли использовать знания во вред себе и окружающим...
с неразвитыми 4 и 5 чакрами люди так и остануться животными, и если евреев обрезали, что бы лишить возможности развить в себе органы чувств, то другие народы просто пичкают всякими откровениями, и все как голодные глотают что дают и пока дают, при этом развиваеться ментальный уровень за счет наполнения ментальной сферы...без структурно без связно <big>информация</big> и <big>знания</big> наваливаються в одну кучу как горы мусора... (куда поподает пища то место и увеличиваеться в объёме как живот при передании или злоупотреблении влагой - пивом) не разбираясь, где полезная информация, где вредная, и как остановить поток эмоций, ослепляющий разум, когда тебе наступили на мозоль...
и обратите внимание, инфомации по развитию чувственного восприятия мира и контроля над эмоциями нет, и нет упоминаний о их существовании, и детям в период с 11 -12 лет и до 16-17 не позволяют развивать у себя эти органы, также грузят «полезной» информацией, да так грузят что из ушей уже лезет...