Кем создано и для че..
Кем создано и для чего...?
зарывшись глубоко в прошлое, можно увидеть, что на планете все живые организмы развиваються не равномерно относительно представителей своего вида в различных местах проживания... так же и люди изначально развивались не равномерно, т.к. на планете различные климатические пояса, которые задают определенный ритм жизни...
так в полярных районах севера, день длиться половину года, и ночь половину года, следовательно, ритм жизни людей этих широт отличаеться от ритма тех, кто живет южнее у кого смена дня и ночи протекает каждые 12 часов в среднем. Кроме этого тепловой режим оказывает влияние на физическую активность и обменные процессы в организме...
кроме этого влияние на развитие оказывают электромагнитные волны и потоки, излучаемые землей, в местах их наибольшей интенсивности лучше развиваеться головной мозг вследствие этого, одно из древних племен первобытных людей проживавших по воле судьбы в районе северного полюса земли, в период, когда он небыл покрыт льдами и снегами, (это территория современной европейской части России) получили возможность для скорейшего своего развития - это были древние племена РУСОВ - Кариатид, у них не было ни религий, ни книг, ни чего того, что повлияло бы на их мировоззрение, они все многообразие законов, О - Единого мира познавали собственным трудом... и придумали письменность для записи полученных знаний и сохранения приобретенного опыты для своих потомков...
но случилась трагедия, в результате того, что гигантские животные того периода, сильно порушили растительный покров на земле, в атмосфере скопилось непомерное количество влаги испаряющейся с поверхности оголенной суши и эта влага стала оседать на полюсах и формировать ледники... наши предки вынуждены были переселиться на остров который в ту пору имел благоприятные условия для жизни людей остров ДАР-ИЯ. НО и там им не долго пришлось обживаться, т.к. оттого, что ледники на полюсах наросли непомерно быстро и не равномерно, то произошла разбалансировка земли, и земля «опрокинулась» этот факт можно проверить в простых условиях на примере вращающегося вокруг воображаемой оси, шара в потоках струи воздуха, и если на полюса вращения накапать неравномерно воска, то шар апрокинеться. Как и случилось с землей в тот период, и новая ось вращения по странной иронии оказалась на земле ДАРИЯ и наши предки вновь должны были собираться в дорогу, возвращаться на прежнее место своей жизни...
Наученные горьким опытом они стали присматриваться к соседним землям и постепенно расселяться по всей земле, неся народам, населявшим их просвещение, свои знания и культуру...
НО их знания дали им власть народы охотно выбирали себе мудрых правителей из числа древних Русов. занимаясь государственными делами и купаясь в лучах славы и почестей наши предки остановились в своем развитии и перестали наблюдать за происходящими событиями в мире...
А в это время их успех и слава, полученные при помощи их знаний породили зависть у потомков правителей тех народов, царями которых стали Русы Дарийцы Кариатиды.
Русы не всеми знаниями делились с другими народами, зная их силу... но хитрым и коварным завистникам удалось получить доступ к более широким и обширным знаниям, овладев которыми они надеялись вернуть себе утраченные их предками привилегии
в результате получения людьми КНИЖНЫХ знаний в непропорционально короткое сроки происходит неравномерное, не гармоничное развитие сущности, и вместо блага знания сделали таких обладателей ими, гордыми и высокомерными по отношению ко всем окружающим... один орган получил возможность доминировать над остальными органами своего тела и, вынуждая служить себе... это отношение как через деформированную призму проецировалось на отношение ко всем окружающим людям...
[иb]А т.к. при получении книжных знаний люди попадают от животного уровня развития сразу в ментальный, минуя развитие органов чувств сердечный уровень, сердечная чакра,[/b] органа гортанной чакры - информационного фильтры... то получились из таких учеников, амбициозные, безсердечные люди, не различающие лож и правду, т.к. не обладают способностью РАДАРА ставшие к тому же еще и правителями, прогнав своих учителей...
если евреев обрезали, что бы у них органы чувст не развивались, то с нами поступают еще изощреннее, заваливают сознание якобы сокральными знаниями, и люди теряют внутреннее равновесие, смотрят на всех и все уже с высоты полученых знаний и в результате тоже самое органы чувст не развиваються, а без них люди так и остануться на уровне животных умеющих читать...
Так на земле зародились АТЛАНТЫ, власть которых держиться и по ныне, на тех же принципах что и раньше, власть знаний, и технических достижений...
без учета всех взаимосвязей в О - Едином окружающем мире между людьми и силами природы... по этому слепые вожди и завели всю цивилизацию в тупик, к кризису...
|