Показать сообщение отдельно
  #36  
Старый 26.06.2009, 02:07
r2-d2 r2-d2 вне форума
новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 2
r2-d2 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Адронный коллайдер больше не нужен

В 1999 году мне довелось познакомиться с Владимиром Акимовичем Ацюковским
(Доктор технических наук, член-корреспондент Российской Академии электротехнических наук, академик Российской Академии естественных наук, Международной Академии биоэнерготехнологий и Международной Академии энергоинформационных наук. Его основные интересы лежат в области системно-исторической методологии применительно к технике, естествознанию и социологии. Им написан ряд книг по бортовому авиационному оборудованию, а также по теоретической физике и по социологии.)
(см. http://www.atsuk.dart.ru/ и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...B8%D0%BA%D0%B0) не буду здесь указывать область его деятельности, смотрите сайт.

Тогда впервые до меня дошла суть цельного и систематизированного знания (!!!), с кобой знаком только год.
речь не об этом.

факты выданные Владимиром Акимовичем (перевру своими словами ):
"в мире существует две научные школы: еврейская и научная школа ученых всех других национальностей"
"удивительная слепота и нежелание видеть ничего кроме теории относительности"
"запретить все исследование если они противоречат теории относительности"
"лазерный гироскоп -- прибор основанный на использовании эффекта из теории относительнсти, хотя он как раз её опровергает!!!!! "

ну и несколько мыслей с его сайта:
"
Участвуя в проектировании авиационного бортового оборудования, я и мои товарищи обнаружили, что мы не можем эффективно решать свои задачи, не решив предварительно целый ряд проблем, носящих общебортовой характер. Мы в буквальном смысле ощутили на себе положение, что «кто берется за частные вопросы без предварительного решения общих, тот неминуемо будет на каждом шагу бессознательно для себя «натыкаться» на эти общие вопросы. А натыкаться слепо на них в каждом частном случае значит обрекать свою политику на худшие шатания и беспринципность». Это сказал В.И.Ленин, и это так и есть на самом деле.
Но и при решении общих вопросов необходимо выделить в них те моменты, которые лежат в их основе. А это можно сделать только, рассматривая проблему в ее возникновении, становлении и развитии. Но когда мы специально занялись этими вопросами применительно к авиационному борту и решили их, то есть занялись тем, что сегодня называется на Западе «философией авионики», то и с частными проблемами дела пошли значительно легче и веселее. Аппаратура стала взаимозаменяемой, конструктивно удобной, проводов стало значительно меньше (в сотни раз), сроки отработки значительно сократились, а проблем сопряжения блоков друг с другом вообще не стало. А ведь относительно недавно это были главные проблемы в авиационном оборудовании!
Так же оказалось и в других направлениях.
Сегодня, к сожалению, во многих областях науки не только не решены общие вопросы, но такая проблематика даже не ставится. Это относится и к физике, от которой зависит все естествознание, и к социологии, от недостатков которой все мы страдаем, и к философии, которая должна давать всем общие подходы и общие методы решения проблем....
...
Но хуже всего дело обстоит с физикой. Она давно, еще с конца 19-го века стала своеобразной областью математики, жонглирующей одними и теми же исходными уравнениями, так называемыми, «хорошо установленными» закономерностями и «законами», основанными на постулатах, вытекающих из «прозрения» великих ученых. Современные физики-теоретики – это вовсе не физики, они не интересуются причинами структур и явлений, а пытаются из одних и тех же исходных формул высосать новые следствия. Но высосать из математического пальца новые сведения нельзя в принципе, ибо математика – это мельница, которая может дать только то, что в нее заложено в начале, и не более того. Однако ведущие физики-теоретики крайне отрицательно относятся к самой попытке реально разобраться в устройстве природных явлений и даже создали для этого Комиссию по лженауке во главе с Э.П.Кругляковым (СО АН РФ) и В.Л.Гинзбургом (АН РФ).


"

теперь понятно что такое современная научная школа?
все это фальсификационная деятельность!!!

дело в том, что в природе не существует такое понятие как энергетический кризис! выйдете на улицу в летний солнечный день и простойте на солнышке часов 5..6.
вокруг нас море энергии, и если дать нормальный процесс развития науки, то через 3..4 года у каждого (!) жителя земли будет своя абсолютно автономная коробочка с разеткой на 220 Вольт, вся эксплуатация которой будет заключаться в вытирании пыли с нее каждые 500 лет.
Ну как в этих условиях ежемесячно повышать цены на электричество и на бензин?
Тут даже талант чубайса (с маленькой буквы "чу" ) не поможет впаривать эскимосам снег зимой в пургу

ну и реалии из жизни:

вот действительно реальная и нужная штуковина
Ответить с цитированием