Ответ: Фантасмагория колхозно-рыночная.
Торсионить? Торсион. Простейший = амортизатор. Не совсем то. В ТФВ понятие об этом много объемнее.
Мир мы сканируем? И только? Мир полон того, что мы слабо понимаем. Или вовсе не понимаем. Что могут и как, к примеру, старцы? Пророки? Или еще какие другие продвинутые? В мире много происходит чудесного? Загадочного? Человек сосредоточен на …современно – сосредоточен на бабках-бабле. (Черное, кажущееся и являющееся самым манящим и желаемым.) И поэтому соответственно и торсионит сам мир свой окружающий. То есть, в мире может происходить много вроде бы и независящего от человека. Но сосредоточено большинство людей именно на том, что и пожинают – бабло. Смотрят на мир монетами, не глазами. Это тайное наше всеобщее мечтание, поэтому независимо от других добрых пожеланий наших, производится-творится именно то, что мы и имеем.
Материализм. Может это точное определение нашего, опостылившего давно всем нормальным людям, окружающего сообщего бытия.
Зримый спектр. Блага. А незримый – переполненная чаша дерьма. TV, СМИ в руках мутантов с монетами=глазами. Заседают, пыжатся, напрягаются – одна вонь! Важные – за мир отвечают.
Ну, да бог с ними. Вопрос другой. Не может же человек творить за бога окружающий мир. В это только и верят господа, натворяющие блага для людей. Но вовсе наоборот! Глаза = разум. Разумом видим. Не скотина ведь. Та благородна и благодарна. Натворяющие блага заняты своим делом и не имеют времени, чтобы сосредоточиться на очевидном! Творит! Творит человек. Это так грандиозно. Возвышенно! Но планетой владеют мутанты. Мучают ее. Мутят. Почему?
Алмаз! Драгоценный камень – притягивают? На то и редкость. Так и жизнь. Редки ЧЕЛОВЕКИ, ЛЮДИ! Невдомек мутантам, что глаза им даны человеческие ВЕЛИКИМИ ЛЮДЬМИ! Их зрение только, несчастных, поразила метастаза стяжательства. Но это просто болезнь и только. Зрение! Это чудо. Созданное ЛЮДЬМИ. Мир сотворен ЛЮДЬМИ! Вот что такое ЧЕЛОВЕК! Гордый! 40 поколений и больше угодный богу. НАСТОЯЩИЙ! ТВОРЯЩИЙ ЧУДО. Как без них!! – Невозможно.
Так к кому ж быть ближе?
|