Гойденко К.С. пишет:
Цитата:
AUM пишет:
цитата:
Предположим фашист - человек безсовесный, означает ли это отсутствие у него интуиции?
Гойденко К.С. пишет:
цитата:
Куда привела его интуиция?
|
Переформулирую вопрос - если человек безсовесный, означает ли это отсутствие у него интуиции?
Гойденко К.С. пишет:
Цитата:
AUM пишет:
цитата:
Каким образом ребёнок может понять/почувствовать разницу между плохим и хорошим?
Гойденко К.С. пишет:
цитата:
Я ждал этого вопроса!
Пока вопрос не задан писать нет смысла! "Рассуждения кого-то там на форуме" ускользнут от внимания
Итак:
Вам приходилось наблюдать такую картину: ребенок тянет руку к чему-то, к чему не следует. Мать бьет его по руке.
Понаблюдайте за реакцией ребенка.
Обычно бывают два варианта:
1. Ребенок начинает плакать, сучить ножками, выражать свое недовольство такой "несправедливостью".
Оговорюсь сразу - детей не воспитывал. Но я думаю, что такая реакция - результат неправильного воспитания.
2. Ребенок спокоен, все его внимание направлено на мать. Даже если она не намерена объяснять, он пытается понять: почему???.
В животном мире второй вариант можно наблюдать чаще
Так и Бог, когда мы "суем руки куда не следует", дает нам "подзатыльник". Выводы каждый делает сам.
|
Представьте себе две разные картины:
1. Двое детей (два брата близнеца) не поделили игрушку и один стукнул другого или просто началась потасовка.
2. Два щенка не поделили игрушку и началась "потасовка".
Как отреагирует на происходящее мать детей и как отреагирует собака чьи щенки не поделили игрушку?