Цитата:
Сообщение от Михаил_
7.
Но есть два нюанса:
Нюанс 1. Пиво балтика делается в РФ, хозяева в европе. Что поддерживать (не отвлекаемся на тему алкогольного яда, сам не пью)? Детское мыло - а вы уверены, что его не купил ГП?
Нюанс 2. Ладно хозяин какого-то захудалого завода русский, но свою прибыль он тратит на виллы в Швецарии, проституток и мерседесы. Что тоже поддерживать?
|
Пиво XXX производится за рубежом. Оно обладает всеми недостатками пива Балтика + еще и производится не у нас(не создаются рабочие места). Что лучше? Ответ понятен. (кстати вместо пива можно привести пример автопрома, много иномарок собирают у нас)
Это безусловно надо учитывать. Но следует учитывать в сравнении. Лучше купить продукцию зарубежного производителя, произведенную в России, чем за рубежом. Т.к. в первом случае хотя бы рабочие места создаются, создается само предприятие.
Можно рассуждать от обратного: если мы не будем покупать продукцию предприятия на нашей территории, потому что гендиректор ушлый, то мы больше вреда нанесем рабочим этого завода, чем ему.
Идеальный вариант:
1. Предприятие расположенно на территории - России
2. Сырье, комплектующие - Россия
3. Гражданство рабочих и руководителей - Россия
4. Прибыль предприятия вкладывается в - развитие предприятия
На практике большинство из нас могут проверить только 1 и частично 3 пункт. 2 пункт только додумывая. С 4 вообще напряг, рабочие предприятия то зачастую не знают куда идет прибыль предприятия.
(речь идет о среднестатистических предприятиях)
Задача-минимум стимулировать предприятия на территории России.