Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 22.05.2009, 01:32
0din 0din вне форума
гость
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 86
0din на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Роевые структуры и общества

Молодых
Ответ: Роевые структуры и общества
<Сергей Алексеевич Кузнецов просил как можно шире раскидать по интернету его лекции. Если у кого-то есть возможности помогите, разместите в локальных сетях.>

Уважаемый! Это утверждение вряд ли соответствует истине и вот по какой причине. У меня в компьтере есть два файла, которые сопровождают информацию, оглашаемую Кузнецовым, привожу оба:
1.
"Часть материалов школы может находиться в руках людей, которые могут пытаться их опубликовать. Мы с полной серьезность предупреждаем, что ни у кого нет полного набора необходимых для развития методик, поскольку они никому не давались. В материалы, которые могут быть опубликованы не включены многие комплексы упражнений с сопутствующими теоретическими и философскими обоснованиями, в частности- сопутствующие дыхательные упражнения и упражнения медитационного характера. Не дано даже приблизительно разъяснения различных медитативных состояний и их привязки к реальным психофизическим процессам, происходящим как внутри человека, так и вовне. Без проработки медитативных практик, без понимания типов медитаций, коих на каждую чакру приходится минимум две(по крайней мере столько их дано в настоящее время учителем), и упражнений на энергетику, нельзя говорить о какой-либо положительной практической работе. Нельзя работать, особенно самостоятельно, без овладения методами самодиагностики, разработанных школой.
Существует подробная сетка состояний, ощущений и получаемых результатов для каждого значимого упражнения на каждом этапе усвоения. Это же имеет место быть для методики в целом и для её отдельных частей. Сюда же включена оценка ошибок и негативных результатов, которые в каких то случаях являются этапом развития, а в каких –то тупиком.
В полной мере, и особенно это относится и к так называемым «подводным камням» и ловушкам, которые встроены в комплексы и методики школы, и являются защитным механизмом от самопроизвольных заимствований. Как пример можно привести миникомплекс для ускоренного усиления и восстановления иммунитета. Даже через несколько дней применения чувствуется положительный результат в виде улучшения самочувствия и усиления выносливости. Но если делать это без соблюдения хронологического графика, через пару месяцев комплекс ведёт к гарантированному инфаркту.
Не следует забывать, это же боевая школа…
Можно выдать информацию, которая сработает, как мина замедленного действия, но можно и ненамеренно сделать то же самое, если не знать тонкостей. Учитель то ли в целях экономии времени, то ли по каким другим причинам не говорит о тех или иных ловушках, а порой говорит спустя много времени после того, как их «проскочили» на занятиях. Кроме того нет никакой уверенности, что для изложенной информации известно о всех «подводных камнях». Скорее всего, что-то оставлено для последующих этапов изучения.
Кстати, в этом заключается большая опасность занятий многими синтезированными учениями, школами и направлениями, поскольку все известные и малоизвестные школы защищают свою информацию подобным образом. И выхватывать откуда-то кусок, чтобы использовать в комплексе с другими, это шанс вместо одной ловушки влететь в несколько. Когда учитель узнал о ваших намерениях напечатать брошюру, он сказал, что может отвечать лишь за состояние людей, которых обучает лично.
Просьбу исправить и дополнить полученное сообщение или объяснить «подводные камни» учитель отказался обсуждать вообще, сказав, что это не имеет смысла. Поэтому прошу доступный вам материал считать обзорным, ознакомительным, и в случае распространения обязательно добавлять к нему данное письмо. А по вопросам публикации тех или иных методик просил обращаться к нему лично.

С уважением, ВС.12 сентября 2007г."
2.
Ответ на подобную просьбу от человека, который взял на себя ответственность за публикацию в инете фрагментов лекции С.А.Кузнецова, вышедшую на сайте deloctalina под названием "Эгрегоры и Жизнь".
"Мир тебе.
Конечно хорошо, что ты заинтересованно и благожелательно отнёсся к материалам, которые дошли до тебя. Считаю нужным пояснить тебе некоторые вопросы, которые тебе помогут прояснить тебе мою собственную позицию, дабы в дальнейшем не возникало разницы в толкованиях и недомолвок.

Как я уже упоминал в предисловии к статье, данные материалы представляют собой моё собственное переложение на бумагу записи занятия, которое вёл С.А. Кузнецов со своими учениками. По возможности я постарался сохранить стиль изложения, но своим произволом расположил материал так, чтобы не было лакун, вызванных демонстрацией объяснением и заучиванием упражнений и способов их применения.

Менее всего учитель рассчитывал на публикацию, просто вёл занятия, как считал нужным. Его позиция в таких ситуациях состоит в следующем: если уж он «выдал» что-то на публику, то каждый волен делать с этим, что подсказывает ему совесть. Лишь в некоторых случаях он может дать рекомендацию-совет не доводить то-то и то-то в такой-то части до тех, кто может неадекватно понять, истолковать, использовать. Но и в этом случае он даёт совет-рекомендацию, а не запрет.

Лично сам я считаю, что затронутая тема очень важна и именно сейчас затребована временем, что и вызвало появление на свет данной публикации. Но прежде чем вываливать какой-то объём информации неизвестно кому, зачем и для кого, нужно хотя бы выяснить степень заинтересованности и информированности абонентов, определить их отношение к проблеме.

А теперь насчёт удалённых мной блоков с информацией. Я уже говорил, что это изложение записи занятий. Люди , там присутствовавшие, занимались этими практиками не один год, и после записи этого занятия прошла уже не одна тренировка, на которых были дальнейшие разъяснения и дополнения. Причём учитель говорит, что информация должна даваться поэтапно по мере практического освоения всей предыдущей. На тот момент он счёл, что те ученики могут принять, усвоить и начать практиковать.

Нужно ведь учитывать, что Кузнецов С.А даёт боевую школу воспитывающую и выращивающую Воинов. Воинов-защитников рода, воинов Бога, выполняющих по отношению к собственному народу роль иммунной системы со всеми вытекающими из этого последствиями. А всё сказанное, в том числе и напечатанное, всего лишь часть инструкции по применению. Вот потому-то и потребовалось изъятие описания практик. Ведь без практического освоения того, что было дано присутствующим к тому времени, последующих дополнений к сказанному, выдранный из контекста кусок практик не столько беcполезен, сколь опасен, как опасна попытка поднять рекордный вес неподготовленному человеку. Во-первых, не получится, а хуже того – надорвётся. Впрочем, от контакта не отказываюсь, если подготовишь вопросы, насколько смогу-отвечу.
ВС
апрель 2009г "
P.S.
Вот такие "пироги". В принципе, я знаю, что Кузнецов никогда не отказывался вести разговор на философские и мировоззренческие темы, но свою информацию он сам никогда и нигде не размещал. А практики он даёт только ученикам своей школы.
Ответить с цитированием