Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 10.05.2009, 16:57
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: книга "Невидимая битва"

Весьма интересная книженция. Как и в любой другой книге (теории, учении) есть и спорные моменты. Для меня лично было интересно узнать о тайном ордене иезуитов - ордене католической церкви. Слышал много нехорошего, но в книге интересно описана их тактика подведения Пушкина к смерти, а также посвещение в иезуиты:

Цитата:

Для Ордена Иезуитов не было проблемой развязать на территории Европы войну в своих узких политических целях или уничтожить какого-нибудь неугодного монарха, как это было с королями Франции Генрихом Третьим Валуа и Генрихом Четвертым Наварским. Но что же заставило эту могущественную военно-религиозную организацию направить свои усилия на уничтожение российского поэта и целенаправленно бороться с его посмертной славой - это позволяет понять тоже только история тайных обществ, их преемственности и борьбы друг с другом.

-----------------------------------

***Вот как, например, описывал Никколини, историк ордена иезуитов, праздничные развлечения монахов в монастырях, которым он сам был свидетелем:

"В большинстве монастырей... на Рождество начинается серия пиршеств, которые продолжаются до Великого поста... Угрюмая тишина монастыря заменяется смешанными звуками веселья, и в его мрачных монастырских сводах отдается эхо совсем других песен, нежели царя псалмопевца. Пиршество оживляется и заканчивается балом... несколько молодых монахов появляются кокетливо одетые в одеяния прекрасного пола и начинают танцевать вместе с другими, одетыми, как веселые кавалеры. Описать скандальную сцену, которая затем следует, значило бы вызвать отвращение моих читателей. Я только скажу, что я сам часто был свидетелем таких сатурналий".

Никколини, "История иезуитов"; цитируется по книге Е.П. Блаватской "Разоблаченная Изида", т. 2, с. 309.
...

Цитата:

Быть причастным к особо утонченному разврату считалось за некую тайную доблесть. Она объединяла людей, претендовавших на духовный авторитет и власть в обществе, в круг избранной элиты, повязанной круговой порукой "нежных уз".

Такие "невинные забавы" не являются просто развлечением и мелочью, далекой от общественной жизни и политики. Напротив, они помогают проделывать с человеком, стремящимся под покровительство сильных мира сего, определенные трансформации и как бы лепить его душу заново, соревнуясь с творческим искусством Бога. Сначала душу нужно сделать мягкой как глина, лишив ее твердости нравственных качеств. И путь к этому может быть только через развращение, медленное и осторожное, шаг за шагом, чтобы сам человек не мог заметить такого своего преображения.

Заповеди ордена иезуитов - духовного ядра Римско-католической церкви, ее передовой гвардии, самой организованной и могущественной из всех ее структур, - раскрываются постепенно его членам по мере их продвижения по служебной лестнице. Первые правила, с которыми они знакомятся, выглядят больше как проповедь любви к Богу и призыв к безграничной преданности ему и церкви. На вершине же морального устава Общества Иисуса (Ордена Иезуитов) стоят заповеди, которые, если их рассматривать с точки зрения уголовного права, являются прямым подстрекательством к воровству, шантажу, подлогу, убийству и террору.

Инструкции для высших членов ордена говорят:

"По велению Бога является законным убивать невинного человека, украсть или совершить предательство..."*

"Брат-иезуит имеет право убить всякого, кто может представлять опасность для иезуитизма..."**

"Для священнослужителя или члена религиозного ордена было бы законным убить клеветника, который пытается распространить ужасные обвинения против него самого или его религии..."***

----------------

*Энтони Эскобар, "Universae absque lite sententiae", Theologiae Moralis receptiore, ect., Tomus 1, Lugduni, 1652.
**Стефан Фагундес, "Praecepta Decaloga" (Издание Сионской Библиотеки), т. 1, кн. 4.
***Франциск Амикус, "Cursus Theologici", Tomus 5, Duaci, 1642.
...

Цитата:

До того, чтобы стать хладнокровным убийцей, человеку нужно пройти определенный духовный путь, время "испытания", и ранние заповеди сначала приучают его мышление к изощренной софистике, теологическому умствованию, которое со временем способно заменить логику в уме ученика, а в сердце его - совесть. На бумаге это выглядит так:

"Христианская религия... явно заслуживает доверия, но она не есть явно истинная... Она не есть явно истинная, ибо она или учит неясно, или же то, чему она учит, неясно. И те, кто утверждают, что христианская религия - явно истинна, те также обязаны признать, что она явно ложна...

Отсюда делай вывод... что не очевидно, что в мире существует какая-либо истинная религия...

Также не нужны христианам признанная вера в Иисуса Христа, в Троицу, во все догматы Веры и десять заповедей. Единственная искренняя вера, которая необходима... это 1) вера в Бога; 2) вера в награждающего Бога"*.

-------------------------
*Сборник правил "Thesis propugnata in regio Soc. Jes. Collegio celeberrimiae Cado mensis, die Veneris, 30 Jan., 1693". Cadomi, 1693
...

Цитата:
Сто лет спустя другой профессиональный специалист по психологическому кодированию - Адольф Гитлер - скажет так об этой отправной точке: "В четыре года мы даем в руки ребенка флажок, и, сам того не подозревая, он поступает в обработку к нам, которая будет продолжаться всю его жизнь".
------------------------

Делаем вывод: Иезуиты (ватикан) - ещё одна важная составляющая ГП. Интересно кто под кем ходит? Иудаизм под иезуитами или иезуиты под иудеями? И вообще, не перестаю удивляться ... это же сколько тварей наплодилось на нашей планете? И все стремятся паразитировать, властвовать, развращать всё и вся ... ужоссс млин
Ответить с цитированием