Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 22.04.2009, 16:07
Аватар для Доктор Паскаль
Доктор Паскаль Доктор Паскаль вне форума
гость
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Доктор Паскаль на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Виктор Цой - Героев убирают первыми?

Мне кажется, что творчество Виктора Цоя надо обсуждать в ветке "Концептуальным взглядом", ибо многие воспринимают тексты его песен в буквальном смысле. Если таким образом делать выводы - расскажите мне о чем он поет в песне "Аллюминивые огурцы"? Чтобы разобраться о чем он поет и зачем - надо глубого анализировать каждую строчку. Мне кажется, что это был непростой человек. Но большое количество поклонников, которые восхищаются им, мягко говоря безосновательно - лишь на собственных симпатиях, лишь портят мнение о человеке в целом.
Наверное он был необычным человеком ...
Цитата:
... "Мое место слева, и я должен там сесть",- конечно, для человека, хорошо знакомого с христианством, это очень обязующая фраза из песни "Троллейбус". Мысль естественно подсказала мне: искать в символах иконографии - кто должен сесть слева? Листаю издание "Древнерусская икона" (М., 1984). Вот оно, на страницах 96-98, "Спас на престоле", XV век, Третьяковская галерея! По правую руку Иисуса Христа - Богоматерь, за ней архангел Гавриил и апостол Павел. По левую руку - Иоанн Предтеча, за ним архангел Михаил и апостол Петр. Листаю дальше. Открыл страницу 190 - Иоанн Предтеча, XVI век, Музей имени Андрея Рублева. Я чуть не упал - на меня смотрел Виктор Цой! Но прочь эмоции, анализирую... Мысленно убираю церковную стилистику, бороду, усы - и обратно получаю идеальный психологический, духовный (как хотите) портрет Цоя... Перефотографировал эти страницы и в дальнейшем многократно повторял такой эксперимент: с расстояния 1- 1,5 метра показывал фотокопию страницы 190 размером 10 на 15 сантиметров и спрашивал, кто это? Около половины невольных подопытных признавали В.Цоя, иногда с оговорками - "в гриме". Но и его реального четко помнят зрительно вряд ли более половины. Значит, все-таки он есть реинкарнации Илии-Иоанна?! Если даже это так, в чем тут причина, почему мы должны узнавать его на иконе? Обратимся опять к парапсихологии, которая является наукой о метафизических основах любой религии без исключения. Издревле известно, что настоящие иконописцы работают "боговдохновен-но", или "в духе", то есть видят экстрасенсорно тот образ, который рисуют. С другой стороны, когда одно и то же духовное существо перевоплощается как земная личность, то эти личности должны быть похожи между собой, поскольку физические черты непременно отражают психологические и духовные качества этого существа. Если разложить рядом последовательно изображения Иоанна Предтечи XIV века (страница 4), XV века (страница 5) и рассмотренное выше XVI века, то видна закономерность: чем ближе к нашему времени, тем больше сходства с Цоем. И это, видимо, не случайно. Естественно, возникает вопрос о последующих веках, вплоть до XX столетия, но реформы патриарха Никона в XVII веке подрубили истинные метафизические основы иконописи, и она быстро скатилась до уровня светских батального и портретного жанров. Обратим теперь внимание на первое известное воплощение того же существа - Илию Фесвитя-нина, жившего три тысячи лет тому назад и взятого божественными силами на небо живым, так же как и в свое время - гораздо раньше - Енох. Но здесь мы ничего психологичного, по-земному реалистичного, не находим,- тут сплошная церковная стилистика. Слишком далеко по времени и событиям отстоит Илья Пророк и от Иоанна, и от Виктора Цоя, и от иконописцев. А в свете современных данных об НЛО очень неуклюже выглядит изображение "огненного восхождения Ильи Пророка", где "Огненная колесница" из Библии понята как колесо от телеги. Все это, конечно, наводит на мысль о сенсационном и печальном открытии, но в последнее время у меня зреет ужасно черное видение, что истинное лицо В.Цоя не будет открыто массам, народам при нашей черной эпохе, а лишь после того, как наступит проповедуемое всем христианством и другими религиями Преобразование с большой буквы, что чаще всего трактуется как конец мира сего и Суд одновременно со Вторым Пришествием, Это видение обосновывается весьма емкими для меня аргументами. Во-первых, проникающими от него самого, оттуда, где "белые-белые дни, белые горы и белый лед" (признаки восточной Шамбалы...) редкими, отрывочными кусочками информации в мою грешную сущность, в наш бездуховный мир. Во-вторых, глухой реакцией "средств массовой информации" к этим идеям и исследованиям (они легче подхватывают такие инсинуации, как трактовка Цоя в качестве межзвездного вояки и т.п.), а также глухотой религиозных образований. В-третьих, продолжающимся падением человечества в пропасть бездуховности и сатанизма. В четвертых, церковным преданием о том, что Илья Пророк, появившись в конце истории Земной, будет проповедовать лишь избранным, а Енох - всем остальным. Ну, а более или менее увидевших в Викторе Цое высокую миссионерскую сущность слишком мало - вряд ли больше, чем "избранные" Евангелий. Пусть, кто может, рассеет сие видение,- да все равно, нельзя и с этим видением сидеть, сложаруки! Я уже, вроде, привык к своим исследованиям, но иногда с ужасом вспоминаю, как он - наш современник и соотечественник, немногословный и скрытный молодой человек, певший "всегда быть в маске судьба моя" - сказал в одном интервью: "Я сам образ". Гляжу теперь на эти "образа" Илии и Иоанна, и жутковато мне от того, что, вроде бы, подглядел великие божественные тайны духовной истории. В текстах Цоя скрыты в символике огромная духовно-парапсихологическая информация и пророчества. Уже в расшифрованной части доказывается однозначно, что личность автора песен - великое духовное существо со специальной миссией от Иисуса Христа, и очевидно, что миссия эта - последняя перед очень скорыми глобальными переменами на Земле. И.А.Крылов (1769-1844) писал басни не для того, чтобы лишь рассмешить. Когда его персонажи рассматривают букашек, не приметив слона, там надо видеть еще другой подтекст: слон тот слишком велик и грозен против букашек, и от малейшего его движения зависит их судьба. А есть еще один пласт, если этих животных рассматривать как символы: букашки - мы, люди, а слон - те самые существа, которые всегда были духовными учителями нашими. Последний круг ада - длиной в три поколения - наше сообщество за то и проходило, что люди в частных и государственных масштабах стали потешаться и издеваться над теми "слонами", а потом делали вид, будто нет и не было их. Гордыня человеческая всегда была антагонистична богобоязненности, но победа в конечном счете всегда оказывается там, где ставка на последнюю. Экономику и страну, разрушаемые и растаптываемые (что, кстати, предсказано Цоем) с завидным усердием самими же, уже вряд ли успеем восстановить, но, может, преуспеем хоть чуть-чуть на духовном фронте, воздавая по чину великому Посланцу и прислушиваясь к нему. Евангельское "они не ведают, что творят" относилось к давним нашим предкам, но про нас этого не скажут. Ведь за два тысячелетия мы стали опытными, знающими, наглыми, слишком самостоятельными. Спрос будет жесткий, суд - строгий, ибо мы давно ведаем, что творим. Беда многих еще и в надежде на церковь - будто она, а точнее - они, скажут что-то веское, поведут "туда". Им невдомек, что у тех и без них страшенный "конкурс" попасть в рай. Каждая и любая христианская конфессия и секта считает святым число 144 000 (сто сорок четыре тысячи) "избранных" и полагает, что эта "бронь" только для нее. Этим скорее бы молча и строем в означенной комплектности пройти через врата рая и захлопнуть их за собой. Им безразлично то, что даже число ныне живущих безгрешных детей во много тысяч раз превышает ту квоту, и на самом деле цифра та - из области символики, так же как любая цифра в религии. Спящий ум не требует никакого анализа и мысли. Нет, никуда они не поведут нас! По Цою, у них всего лишь "две тысячи лет война, война без особых причин" - междоусобная! И никогда они не признают в Цое призванного пророка Иисуса Христа. Я далек от мысли о культе и не призываю создавать секту святого Цоя. Тем не менее, пора очнуться от "кайфа" фанам и двигаться глубже в духовное, пора взяться ученым за исследование наследия Цоя, пора свободно мыслящим адептам религии присмотреться к этому возможному патриарху тысячелетий. Вступление Так уж повезло мне в жизни, что немало сталкивался с чудесами и тайнами - большими и малыми, научными и ненаучными, прямо и косвенно. Казалось, не будет до конца моих дней ничего из ряда вон выходящего, тем более из среды модных певцов и артистов, не очень-то уважаемых теми, кто числит себя верующими в Бога. Но вот и до моего слуха дошли песни-проповеди Виктора Цоя - правда, когда он уже ушел из Земного мира,- и новым, живым светом осветились все прежние чудеса и тайны, ожили Евангелия, заговорил живым языком Апокалипсис. А вскоре я с удивлением и болью обнаружил, что его настоящий духовный подвиг практически никому неведом: ни ближним - ни дальним, ни ученым - ни церковникам, ни музыкантам - ни фанам. В этой ситуации мое молчание было бы не просто грехом, а преступлением против Духа, и потому я берусь за перо. Конечно, я, как человек, давно отрешенный от этого осатаневшего мира и неизвестный как автор, еще больше рискую остаться непонятым ни атеистами, ни верующими... Тем не менее, не нарушу закона, данного мне Библией: не угождать никому из людей, а только Богу, то есть Высшему разуму и Его силам. Виктор Цой соединяет мир тот - Высший, с нашим - Земным. По приблизительным подсчетам, в настоящее время в записях ходит не менее 100 его песен. Добрая треть из них является ожившими из страниц Библии проповедями и пророчествами, но в "зашифрованном" виде. С другой стороны, они имеют живое соприкосновение к нашему настоящему и будущему, и потому требуют оперативного нашего реагирования. Полная расшифровка его жизни и творчества, пожалуй,- работа, непосильная для одиночки. Поэтому основная цель настоящей работы - поставить проблему в надежде на то, что займутся его различные специалисты: от теологии и истории до возрождающейся метафизики. И конечно, не должны остаться в стороне музыковеды и лингвисты. К настоящему времени большинство той трети песен либо расшифрованы, либо поняты, но не все до такой степени, чтобы преподать их в более или менее законченной форме. Поэтому более половины из них останутся пока за рамками этого труда, в надежде на завершение и более полное издание. Биографических данных о жизни Цоя вы здесь не найдете. Во-первых, потому что эти данные являются основным содержанием почти всего того, что издано о нем. Во-вторых, потому что я его не знал и не видел при жизни. В-третьих - и это главное,- мой труд является исследованием его творчества и базируется исключительно на официально изданном материале и аудиозаписях, без поисков и претензий на какие-либо личные коллекции и семейные архивы. В том, что происходит апокалипсического в последние годы с нами, на территории бывшего Советского Союза, есть по крайней мере один маленький положительный момент: перестали "держать за горло" наши мозги, наше мышление. Маленький, потому что вроде бы к нашему природному желанию вкусно поесть и красиво пожить не имеет никакого отношения.
Источник: http://neo2026.narod.ru
Ответить с цитированием