Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 02.04.2009, 21:23
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: "Мировая Закулиса" до 17-го века


Кое какие наблюдения по распространению социализма в России.
Задумано в Англии,воплощено все теми -же.

В течение 1830-х и 40-х гг. образуются рабочие объединения в странах континентальной Европы, прежде всего в Германии, Франции, Испании и Бельгии. Рабочее движение в большинстве промышленных стран действовало также через другие организации, например, кооперативы.
Энгельс впервые в 1843 в Лондоне вступил в связь контакт с первой немецкой революционной рабочей организацией, «Союз справедливых »
1848 гг. британское рабочее движение перешло к политической деятельности — чартизму (движение в Англии, которое осуществляло давление на парламент путем подачи подписей в поддержку хартий, в которых требовались определенные гражданские права. Чартизм организовывал забастовки, но это движение потерпело неудачу по причинам репрессий со стороны государства, внутренних разногласий и поражения революций 1848 г. в Европе.
Рабочие объединялись в республиканские и левые организации, добиваясь права голоса для мужчин. После революций 1848 г. под влиянием социалистических идей стали появляться классовые рабочие партии.
------------------

Согласно К. Марксу, пролетарии по своему происхождению враждебны буржуазии, поэтому развитие буржуазного общества автоматически формирует своего могильщика. Коммунистическая идея Карла Маркса состоит в том, что для выхода из своего положения пролетарии должны «подняться до положения ведущего класса нации» и стать гегемонами, захватив власть путём коммунистической революции и насильно отменив буржуазные права и свободы через диктатуру пролетариата и замену буржуазного государства ассоциацией пролетариев, называемой коммунистическим обществом, которой и будут принадлежать все блага. Для осуществления этого коммунистического перехода, как объяснял Ф. Энгельс (в письме от 24.03.1891) «…нам нужен ещё более быстрый ход революции в способах производства, больше машин, больше вытеснения рабочих, больше разорения крестьян и мелких буржуа…» чтобы «произошла революция в головах рабочих масс» и их можно было увлечь в коммунистическую революцию. Перспективы развития пролетариата, таким образом, состоят в том, что когда развитие буржуазного общества приведёт к созданию высокомеханизированного и автоматизированного производства и обычные рабочие будут вытеснены из сферы производства, пролетарии, как гегемоны революции, возглавят социальную борьбу и установят диктатуру пролетариата для замены буржуазного общества коммунистическим, где пролетарии будут сами потреблять все блага прогресса. Эти перспективы возможны только в странах с развитым индустриальным производством и мощным рабочим классом, которые и являются местами приложения сил коммунистических партий, организованных вождями пролетариев для организации их действий и воспитания «офицеров революции».

Эдуард Бернштейн немецкий публицист и политический деятель. В 1888 г. был выслан из Цюриха и поселился в Лондоне, где стал близким личным другом Энгельса, завещавшего ему бумаги свои и Маркса .он был представителем крайнего, наиболее радикального крыла германской социал-демократии и считался одним из наиболее сильных её теоретиков.
=====================
Карл Маркс был выслан из Германии 16 мая 1849 г. Со своей семьёй сначала отправился в Париж, но был выслан и оттуда после демонстрации 13 июня 1849 г. В итоге, переезжает в Лондон, где и жил до самой смерти.

--------------------
Штернберг Лев Яковлевич внёс значит. вклад в изучение первобытной религии (представления о сверхъестественных "хозяевах", "избранничестве", схема этапов эволюции верований и др.)что было отмечено Энгельсом
Морган Льюис Генри американский этнограф и археолог, историк первобытного общества, прогрессивный общественный деятель. По образованию юрист, занимался адвокатурой, позднее — также коммерцией.
Центральное место в его учении заняло положение о роде(масонство) как универсально-исторической основной ячейке первобытного общества.По словам Ф. Энгельса, "...в границах своего предмета самостоятельно вновь открыл марксово материалистическое понимание истории..." (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 36, с. 97).
Масонство, франкмасонство (от франц. franc-macon - вольный каменщик), религиозно-этическое движение, возникшее в начале 18 века в Англии и распространившееся затем во Франции, Германии, Испании…затем в России, Дании,Германии, Швеции, Индии, США и других странах. В М. под знаком этического учения, провозгласившего "объединение людей на началах братства, любви, равенства и взаимопомощи", идеи буржуазного антиклерикализма переплелись с элементами религиозного мистицизма. Начало движению было положено в Англии (создание "Великой ложи", 1717). В "Книге уставов", составленной в 1723 лондонским проповедником Джеймсом Андерсоном, масону предписывалось не быть "ни глупым атеистом, ни безрелигиозным вольнодумцем", поддерживать гражданские власти, не участвовать в политических движениях. Отрицая церковную догматику и культ, масоны чтут бога как "великого архитектора вселенной" (в духе деизма), допускают (как правило) исповедание любой религии, вводят в своё учение и в ритуал элементы христианства, иудаизма и других религий. Масоны (называющие друг друга "братьями") объединяются в местные организации (ложи); совокупность лож в национальном масштабе составляет Великую ложу во главе с гроссмейстером (великим магистром, великим мастером). Название, организационная формы (ложа), иерархия (ученик, подмастерье, мастер, великий мастер), а также символические знаки (циркуль, молоток, отвес, мастерок, фартук, перчатки) и другие традиции заимствованы М. из практики средневековых цеховых объединений (братств) строителей-каменщиков, в особенности высшей их прослойки (архитекторы, скульпторы, художники).
в кружке московских масонов 1780-х годов занимал особое место. В руководство московским кружком входили также И. Г. Шварц, А. М. Кутузов, И. В. Лопухин, С. И. Гамалея и другие. В годы, непосредственно предшествовавшие Великой французской революции, росло стремление реализовать масонскую утопию средствами нравственного перерождения людей, разрешить конфликт бедности и богатства путём алхимических опытов. Для определённых групп масонов утопические идеалы отходили на второй план, превращаясь в словесное прикрытие примирения с помещичьей действительностью; другие, группировавшиеся вокруг Новикова, стремились к расширению общественно-просветительной деятельности; третьи (А. А. Петров, Н. М. Карамзин) разочаровывались в М. и порывали с ним. М. подвергалось одновременно гонениям справа (правительств, репрессии, комедии Екатерины II) и острой критике слева (А. Н. Радищев). В 1792 М. в России было запрещено. Гонения прекратились при Павле I, стремившемся к возрождению различных форм средневековых иерархических организаций. Правительство Александра I разрешило деятельность масонских лож, стремясь поставить их под надзор и даже использовать в своих интересах. Однако надежды правительства не оправдались: скоро начали возникать конспиративные ложи "высших степеней", а само М. оказалось тесно связанным с декабристами: П. И. Пестель, М. Ф. Орлов, Н. И. Тургенев и другие до начала 1820-х годов сохраняли интерес к М. По мере разочарования в тактике заговора и перехода к идее военной революции декабристы порывали с М., однако запрещение М. правительством в 1822 декабристы встретили с осуждением. В дальнейшем в истории русской мысли М. заметной роли не играло, хотя делались неоднократные попытки возродить его.

Михаил Александрович Бакунин родился в дворянской семье тверского помещика ,в семье было десять детей.
В 1835 году в Москве, где, войдя в дружескую связь с кружком Станкевича, отдался изучению германской философии. Станкевич русский писатель, поэт, публицист, мыслитель.
С начала 1836 года М. А. Бакунин живёт в Москве, периодически навещая родительское имение и Петербург. Знакомится и часто сближается со многими известными представителями российской интеллигенции. Он — один из главных проповедников философского кружка Н. В. Станкевича, вхож в знаменитый литературный салон Е. Г. Левашовой, в котором бывали А. С. Пушкин и П. Я. Чаадаев. Поддерживает близкие, хотя и небезоблачные, отношения с В. Г. Белинским, В. П. Боткиным, М. Н. Катковым, Т. Н. Грановским…
В 1839-40 годах он знакомится с А. И. Герценом, Н. П. Огаревым.
Со всей страстью отдаётся М. А. Бакунин изучению немецкой классической философии, читает в подлинниках, Канта, Фихте и Гегеля.
Тогда в кругах русской интеллигенции велось много споров вокруг знаменитого положения этого философа «все действительное разумно, все разумное действительно». Бакунин трактует эту формулу в консервативном духе. «Примирение с действительностью во всех отношениях и во всех сферах жизни, — писал он в 1838 году на страницах редактировавшегося В. Г. Белинским журнала „Московский обозреватель“, — есть великая задача нашего времени».Понимал принципы объективно-идеалистической диалектики природы как живого организма, бессознательно-духовного творческого начала, восходящей системы ступеней («потенций»), характеризующейся полярностью, динамическим единством противоположностей.
В Праге он написал статью «Основы славянской политики», напечатанную в газете «Dziennik Domowy» по-польски и в «Slavische Jahrbucher» за 1848 год (№ 49) по-немецки. В этой статье проводится идея всеславянской федерации, и высказывается мысль о праве каждого её гражданина на участок земли.
В 1857 году после 7 лет заключения, уступая настойчивым хлопотам семьи Бакунина, Александр II разрешил перевести его на вечное поселение в Сибирь.
-------------------------------

Про Александра и Владимира Ульяновых можете и сами раскопать.
Ответить с цитированием