Ниже – цитаты из текста Сезара и мои комментарии к ним.
Цитата:
Что общего у КОБ с марксизмом?
Если этот форум – форум сторонников КОБ, то все вопросы на этом форуме должны рассматриваться с позиции КОБ.
Смотри в корень. На 1-ом ― ключевом ― мировоззренческом приоритете марксизм антагонистичен КОБ. ― Марксизм отрицает существование Бога. В основе же КОБ ― богоцентричное мировоззрение ― вера Богу по совести.
|
Планиметрия «антогонистична» стереометрии, ТОЛЬКО ЕСЛИ содержит постулат: «всё, что сверх – от лукавого».
Уберите этот «постулат» - и планиметрия станет органической частью стереометрии.
Так и марксизм – органическая часть КОБ –
после того, как вы уберёте «постулат»:
«Бога нет, материя первична, всё, что сверх материалистических подходов – всё это от лукавого».
Подробнее см. здесь:
Как система взглядов КОБ соотносится с системой взглядов марксизма?
Цитата:
На наш взгляд, искать что-то общее между КОБ и марксизмом ― маразм; это сродни поиску нечто общего между объективным добром (Добром) и объективным злом (Злом).
<…>
Вопрос: «Что может позаимствовать полезного Добро у Зла?» = вопросу: «Что может позаимствовать полезного КОБ у марксизма?»
|
Говорить, что-де «стереометрия не может ничего позаимствовать у планиметрии» может только человек, ничего не понявший в стереометрии.
Что именно КОБ позаимствовала у марксизма? – это видно из многих работ ВП, если читающий знает марксизм не понаслышке.[/color]
Цитата:
Цитата:
Шатилова Н.Н. спрашивает: «Скажите, Сезар, считаете ли Вы методологический подход и признание диалектичности жизни - принципиальной стратегической позицией?»
-------------------------------------------
Да, мы считаем методологический подход и признание диалектичности жизни принципиальной стратегической позицией. Но какое отношение к этой стратегической позиции имеет марксизм, <…>
|
Отвечу цитатой из работы ВП «Теоретическая платформа всех мыслящих партий»:
*==================================================
Диалектический материализм марксизма несёт в себе множество ошибочных утверждений, но, тем не менее, —
это исторически первая методологическая философия, которую знахари вынуждены были пропагандировать во всём обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и мышления.
Всеобщая пропаганда методологической философии — это значимый рубеж в общественном развитии, который преодолела глобальная цивилизации в ХХ веке: в библейские времена к методологической философии допускали только на высших ступенях иерархии знахарских посвящений, пичкая всех прочих догмами и цитатками.
Теперь необходимо очистить методологию познания от злоумышленных и неумышленных извращений.
В СССР бездумные и вероломные методологию познания и осмысления, выразившуюся в форме диалектического материализма, обратили в мертвящую догму.
Но всё же
три поколения в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией, и не все приняли её как пустые слова:
некоторые нашли в методологии, названной диалектикой, средство выражения их личного способа познания Объективной реальности и самостоятельного формирования своего мировоззрения и мнений по частным вопросам, которое, как и всякое средство, можно и должно совершенствовать. Но это — меньшинство.