Цитата:
Сообщение от Кольцов А. Н.
Добровер затронул довольно серьезный уровень понимания самообороны и в сути он прав. Что посеял, то и пожнешь. КАРМА.
|
В вашей логике заложено серьезное непонимание кармических процессов.
Наверно вы слышали про карму но даже не знаете виды кармы, а знакомы лишь с понятием личностной кармы. Но есть еще и другие виды -это семейная карма, родовая, обще человеческая и т д.
Так вот -воздействие этих видов карм не зависит не только от личностного вклада - т е неважно насколько ты благочестен, карма других -распространяется на тебя в зависимости от степени близости. Т е если вы вдвоем сидите на 1 ветке а твой сосед ее пилит - то вредные кармические последствия распространятся на обоих(в виде ушибов от падения). Соотвецтвенно если кто-то из негров кого-то обидел -пойдут бить всех негров кто под руку попадется.
А судьба -это вснго-лишь судь бога - т е предназначение предназначенное тебе богом и еще соотвецтвенно судьбе можно следовать, а можно и нет а можно даже менять.
вы наверно путаете - понятие судьбы с понятием непреодолимого рока.
из всего вышесказанного можно сделать вывод - если просто сидеть в позе лотоса и приговаривать ом. то придет человек и прошибет тебе голову - и будет прав так как ты должен отвечать за карму своего народа, семьи, родины и т д а если не бороться со злом в том числе и применяя силу(есть вероятность убийсва) - убийц, грабителей, отравителей - то ты получишь очень плохую карму(не личностную).
а даже убийство человека нападающего со смертельным оружием - никакой отрицательной кармы не несет(ни ты сам ни кто другой ни высшие силы - тебя не осудят за это)