Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 03.09.2007, 19:44
Васильич Васильич вне форума
участник
 
Регистрация: 27.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Васильич на пути к лучшему
По умолчанию Re:

Цитата:
Соборность вы понимаете очевидно, по - православному - как нечто большое глобальное и вряд ли достижимое. наша точка зрения на это другая ( см. работу ВП СССР "От корпоративности к соборности")
Соборность возможна в нравственно единых малых коллективах тоже.
Ваша терминология - скорее военно корпоративная. Я не сужу, просто констатирую.
Корпоративность возникает на основе общих интересов. интересы разошлись, цели достигнуты - группа распалась.
По поводу соборности.
Нет, соборность я не понимаю, как вы пишете «по православному». Православное христианство «позаимствовало», как и свое самоназвание – «православие» у древнерусского ведизма для мимикрии под культурное мировоззрение народа страны, которую намеревалось подчинить своему концептуальному управлению. Православие в древнерусской традиции означало – Славящее Правь, а люди придерживающиеся этой Слави – славяне. Славяне в изначальном понимании, это не этническая группа, как нам доказывают современные «этнографы», а многоэтнический древний народ со своей древней ведической философией и культурой прославления Прави, наши предки. Одной из категорий древней ведической философии является Разъятие. Я не буду раскрывать это понятие, чтобы не отвлекаться от темы.

Преодоление Разъятия в масштабах народа достигалось Соборностью – духовным единением всего народа. Соборность это не событие повседневной жизни, а, даже исторически, очень длительный процесс развития духовного единства народа Слави на пути достижения Прави. Христианское православие не было заинтересовано даже в сохранение достигнутого русским народом на пути к достижению Соборности, не говоря уже о продолжении процесса духовного единства в Прави. Оно как раз несло разъятие единого народа на «рабов божьих», а по сути подданных византийского центра КУ. Вот и было исковеркано ведическое философское понимание Соборность на церковный теневой концепт «соборность», как объединение верующих вокруг религиозного института церкви. Отсюда и «величавое» название больших церквей – собор. Но не так просто задавить многовековую понятийную мировоззренческую культуру древнего народа. Народ постепенно возвращал изначальный смысл Соборности и церковь вынуждена была уступать. Мне очень жаль, но как раз ВП взял за основу своих интеллектуальных построений этот искаженный христианским православием новодел, пусть и с частично исправленным народом смыслом, а не я. Ваш укор компенсаторный.

Вместо того чтобы искать опору в еще одной новой религии, исламе (правда в последнее время круг поиска явно расширяется), нужно было, коллегам концептуалистам, обратить внимание на свои родные корни. И не верить вывешенной Тенью на входе в наше изначалье лживой табличке – «язычество». Никакого «язычества» - многобожия, на Ведической Руси никогда не было. Но это опять другая тема.

О корпоративности.
Корпоративность это не единство интересов, а объединение усилий для достижения формально общих целей. Каждый субъект корпоративности может стремиться к формально общей цели со своим набором игтересов.
КОРПОРАТИВНОСТЬ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЕДИНСТВО НАМЕРЕНИЙ.
От этих намерений зависит, как конкретный субъект собирается использовать результаты достижения целей и процесс продвижения к ней.

Кто-то стремится занять позицию полезного или лучше незаменимого функционера процесса достижения цели и извлекать в угоду своих «интересов» максимальную текущую пользу. Его не интересует достижение цели, а даже наоборот. Чем процесс будет продолжаться дольше, тем дольше будет сохраняться его незаменимость. Таких метафорически называют – «попутчики».

Кого-то интересует именно достижение цели, но результаты этого он собирается использовать в своих узких интересах, таких называют «временными союзниками».

Для сложных социальных систем это нормально, в силу их неоднородности. На это необходимо научиться смотреть концептуально – осознанно, спокойно, с открытыми глазами, а не прикрывать стыдливо этот «идейный срам» «фиговым листком» с разными красивыми названиями светлых концептов, недостижимых в той теневой концептуальной среде, в которую вас втаскивает ГП.

Нет более опасного сценария для интеллектуального или духовного движения, чем взрывоподобный рост численности его адептов. Провоцирование такого расширения опасных для Тени движений – стандартная методика ГП. Концептуалисты ОБЯЗАНЫ это знать. Знать и не ходить на это минное операционное поле Сообщества Тени.

Требование такого расширения «вморожены» в виде законов в основу партийно-политических систем подконтрольных Тени. Любое движение, преобразуясь в партию, обязано выполнить пороговые требования численности, разветвленной структурности и иерархичности. Т.е. преобразоваться в вид удобный для внешнего теневого КУ. Это приводит к одномоментному и массовому привлечению толп функционеров – потенциальных или уже состоявшихся неосознанных эффекторов Сообщества Тени. Все, Концептуальные основы для теневого КУ созданы. Дальше дело техники и времени…

Насчет военно-корпоративной терминологии.
Я применил терминологию из ситуационно-кризисного и частично стратегического управления. В военно-политической сфере деятельности просто эта терминология получила наиболее широкое распространение и развитие в силу своей востребованности.

Кстати, военная организация, в нормальных условиях государственного управления, никогда не является корпорацией. Это инструмент государственной военно-политической деятельности и цели этой деятельности определяет государство. Эти цели ставятся перед уже созданной многоцелевой организационной системой. Если силовой инструмент государства превращается в корпорацию с какими-то своими целями, корпоративных генералов нужно расстреливать за измену Родине и подготовку государственного переворота. Что и сделал Сталин, столкнувшийся с военно-революционной корпорацией военного наркома Троцкого.
(продолжение следует)
Ответить с цитированием