Re:
<ПРОДОЛЖЕНИЕ>
При написании эссе и схематизации алгоритма мышления ( левополушарным типам людей подходит первый метод, правополушарникам – второй, люди то разные!) важно вывести рефлексию на задавание себе главных ценностно-смысловых вопросов.
Вырисовывается ли у вас ваше главное ограничивающее убеждение , мешающее вам работать над собой? Подвергните его логической проверке. В результате каких умозаключений появилось ваше ограничивающее умозаключение?
Для какого типа строя психики характерно это умозаключение?
Можно строить эту работу по методу задавания вопросов в левой части листа , а отвечать в правой – скоро вопросы себе польются на бумагу рекой , не останавливайтесь, пишите. Ответы могут прийти потом. Посмотрите , как меняется характер вопросов, возрастает ли их ценностный уровень.
И записать ответы на них.
Схематизация способствует складыванию мозаики, упорядочивания мышления.
Если вы ощутили, что вам просто что то не понятно в ДОТУ, какой то процесс описанный там и в этом причина вашего затруднения, а схематично выразить это на бумаге не получается, возьмите обыкновенный пластилин. И начинайте лепить из него то, как вы понимаете описанное в ДОТУ явление. Вы удивитесь как быстро придет понимание! Если под рукой нет пластилина, возьмите какое то (до 9) количество мелких предметов и покажите процесс описанный в ДОТУ с помощью предметов, продемонстрируйте его себе. Результат не замедлит сказаться.
Почему? Да потому что у вас в руках появилась материя. Когда вы читали текст, у вас было двуединство. Информация – текст. Мера - мера понимания текста. Но она меняется медленно, так как информация не сразу меняет меру понимания- ее тормозят стереотипы восприятия. То есть стереотипы мышления обмануть трудно – из подсознания лезут образы разные, безмерные, неупордяоченные.
Вы скажете, а разве книга – не материя? Материя. Но мертвая.
Любое изменение должно выражаться в деятельности. То есть мера изменения внешнего мира выражается материально. И человек должен увидеть ее реальные результаты на практике. При чтении деятельность еще мертва, и поэтому слово мертвое. Когда же вы лепите из пластилина или изображаете процесс путем операции с предметами, вы запускаете интеллект на более высокую скорость. Геннадий Шичко, методом которого «трезвенники» владеют очень хорошо – говорил, что интеллект находится на кончиках пальцев.
Когда же пластилин или предметы реально демонстрируют возникающие у вас образы осмысления вашего затруднения или текста ДОТУ , концептуальной литературы, стереотипам мышления ( а то есть подсознания) - уже труднее оспаривать образы выраженные в реальной материи и подсовывать свои.
Поток посторонних мыслей и фоновых образов , возникающих у тех, кто пока еще не в силах «крепко слово править и мысль держать на привязи свою» - резко уменьшится.
А теперь – проверка. Вы приглашаете какого-то вашего знакомого, близкого или не очень человека и объясняете ему тот процесс, который вы изобразили в схемах, в предметах, в пластилине ( с пластилином лучше всего работает). Теперь вы проговариваете это в словах. Перед объяснением попросите человека не задавать вам вопросы до тех пор, пока вы не закончите объяснение.
Попросите человека также выразить суть своих возражений (если они будут ) с применением либо схемы, либо предметов, либо пластилина.
Так возникнет удивительно увлекательное общение. Уделите достаточно времени этому процессу и постарайтесь прийти к единому мнению.
Таким образом левое и правое полушария отработают в единстве. Понимание достигнуто с помощью практического применения триединства «материи – информации – меры». Да еще и – если получится – тандемного режима.
Вскоре вы почувствуете, что можете объяснять концептуальные вопросы людям в общении без запинок, задержек, без демонстративного материала – и у вас пойдут СВОИ образы объективных процессов, а ваше подсознание будет вам помогать, а не мешать.
Зафиксировать свое эмоциональное состояние, и если оно в целом характеризуется как ХОРОШО, продолжить работу. Если обобщенная оценка ПЛОХО – еще раз перечитать эссе или схему и выявить ложь самому себе, ответив на вопросы по возможности честно.
Нарисуйте карту своего жизненного пути. Как бы она выглядела ваша жизнь если бы была выражена графически? Нарисуйте ее.
Где на этой карте срывы управления? Прошлые ? Возможные места срывов управления в будущем? Куда идёте, прочертите маршрут. Обозначьте цель.
Наложите на карту образ схему алгоритма динамического программирования. Где вы находитесь ?
Наложите на образ – карту вашего жизненного пути свой идеальный жизненный путь. В каких пунктах он расходится с реальным?
Начертите рядом с картой по памяти схемы ДОТУ «программное» «программно-адаптивное » управление, «предиктор-корректор» , и три схемы «алгоритма защиты информации». Какие мыслеобразы возникли у вас в применении этих схем в вашем жизненном пути.
Посмотрите на карту вашего жизненного пути. Возможно, что вам встречались люди, которые не лучшим образом повлияли на вас.
А не может ли так быть, то вы, объясняя людям принципы общего глобального управления, сами находитесь под внешним управлением – влиянием, причем не Глобального предиктора, а допустим, вашей тещи или какой нибудь Марь Ивановны.
Есть ли в вашей жизни человек который управляет вами? Не начальник а, именно на уровне моральном. В его присутствии вы словно не в своей тарелке. Наверняка он и слышать не хочет о КОБ.
Объясните ему чем вы живете и занимаетесь, преодолейте себя. Если найдете нужные слова и выйдите из под его влияния – сразу заметите как люди стали слушать вас гораздо легче и слова у вас легче идут.
Естественно, ведь люди чувствуют что вы под эгрегориальным подчинением «проводника чуждого эгрегора». Найдите в себе силы и отцепитесь от него. ( вот здесь примените уже конкретные технологии, они , я так понял, у В.Сажина есть)
Вы восстановите свою душевную матрицу. Управление то ведь действует не только на глобальном уровне но и на межличностном. Но механизмы его - такие же.
|