Ответ: про Амвэй
Думаю, что сетевой бизнесс держится на такой схеме.
Производителю выгодно продать товар по 1 доллару, он толкает по 2 у.е. самым крупным оптовикам, те чуть поменьше оптовикам по 3 у.е. и так далее пока товар не доходит до потребителя по 10 у.е. Вобщем, чем больше посредников - тем дороже товар, чудес не бывает. Сетевеки - вы обычные спекулянты и постоянные клиенты. А как получается продать зубную пасту в 10 раз дороже чем в магазине? Да очень просто - больше сказок про неё разскажи, навешай лапши науши, убеди что это очень выгодно, - и у тебя купят... Как то дружбан наслушался сказок купил тюбик зубной пасты у сетевика - да разницы с обычной практически никакой. Кроме того, что сетевая паста медленнее расходовалась, но не из-за того, что она экономная, а потому что сам намазываешь на щётку меньше (ну стоит в 10 раз дороже обычной - жалко)....
У меня знакомые есть сетевеки - так я от них шарахаюсь. Если пригласил на чай - так пои, а не впаривай мне свою продукцию. Более того, насильственное впаривание крайне неэффективно, намного лучше чтоб человек сам у тебя спросил - чем ты голову моешь? или перед чаем пошёл гость мыть руки и понравилось ему мыло и он у тебя спросил - а где ты такое мыло откапал? - а ты ему - да хош могу тебе толкануть парочку кусков и т.п.
Кстати, распрастранение КОБ - это тож сетевой маркетинг, и тоже насильственное информирование КОБой человека неэффективно, ну люди шарахаются, думают - во сектанты разбушевались.... Лучше о КОБ говорить между делом, ну когда интерес у человека возник и ты ему - бабах о КОБ и в дамках. Очень хорошо в локальных сетях - человек сам скачал.
|